Tatjana Lukashova
Специалист по контекстной рекламе и автоворонкам в ФБ

Идеальное объявление в контекстной рекламе

Идеальное объявление в контекстной рекламе

Формула идеального объявления проста: свойство + преимущество + выгода 🎉

На самом деле, если у вас есть уникальное торговое предложение (далее УТП), то у вас уже есть все слагаемые.

Прежде чем писать объявления, составьте перечень конкретных выгод от сотрудничества с вами/ покупки у вас. Сравните ваше предложение с предложением конкурентов: действительно ли оно лучше? Определите сильные стороны своего продукта и превратите их в УТП.

А потом встаньте еще раз на сторону клиента и задайте себе прямой вопрос: Почему я должен выбрать вашу компанию/продукт/услугу вместо любого доступного мне предложения со стороны конкурентов? Покажите клиенту реальные причины для покупки! Данную информацию используйте в главном теле объявления (заголовки и описание).

‼️ВАЖНО:

▶️Не пытайтесь все написать в одном объявлении

▶️Разбейте выгоды на пункты и указывайте 1-2, максимум 3 в одном объявлении

▶️Создавайте разные комбинации пунктов. Чем больше у вас объявлений, тем лучше вы поймете, что актуально вашей ЦА.

Будьте хитрыми, продумайте все аргументы на любые возражения при покупке. Используйте эти аргументы в расширениях (уточнениях, быстрых ссылках, даже ценах!).

Сокращайте время на раздумье с помощью акций и промо-акций. Старайтесь использовать расширения и доп.возможности системы, таким образом ещё больше увеличивая размер вашего объявления.

Ну и самое главное напоследок - любая информация, которую вы укажите в тексте так или иначе должна быть отражена на посадочной странице. Если вы пообещали скидку на Пасху, будьте добры добавить это на страницу и написать слово “акция” огромными красными буквами. Если пишете, что обработка заказа 24 часа, то будьте любезны не только написать это на сайте, но и выполнить. Посетитель, который видит несоответствие с текстом рекламы и сайтом, уйдет от вас меньше чем за 30 сек. А вернуть его будет очень сложно. 😱