Специалист по контекстной рекламе и автоворонкам в ФБ

Простыми словами о ремаркетинге

Простыми словами о ремаркетинге

Только задумайтесь, какую громадную торговую площадь представляет собой интернет! Люди в поисках нужных им товаров и услуг переходят со страницы на страницу, кликают на ссылки и баннеры, просматривают поисковую выдачу, открывают окна и вкладки, а потом закрывают браузер, чтобы спустя время снова начать поиск. Как во всем этом движении не потерять своего покупателя? Как протолкнуться к нему, через все это столпотворение? Как напомнить о себе вовремя, когда потенциальный клиент готов совершить покупку? С этой задачей прекрасно справляется ремаркетинг.

Ремаркетинг, или ретаргетинг — технология, позволяющая успешно продолжать работу с теми пользователями, кто хотя бы однажды посетил ваш сайт. Если у вас настроен ремаркетинг, вы уже не потеряете своего клиента на просторах интернета. Вовремя показанное такому пользователю рекламное объявление с вашим предложением, напомнит о вас, повысит узнаваемость бренда и вернёт клиента на ваш сайт или в интернет-магазин.

Есть разные виды ремаркетинга. Каждый из них служит разным целям, но все они позволяют продвинуть бизнес и увеличить продажи.

Стандартный ремаркетинг— это работа с теми пользователями, которые уже посещали ваш ресурс. Их можно и нужно «догнать» и вернуть на сайт с помощью ремаркетинга.

Динамический ремаркетинг позволяет поработать с теми посетителями сайта, которые были уже в шаге от того, чтобы совершить покупку, но по какой-то причине не сделали этого. Предложение, заинтересовавшее посетителя однажды, будет показываться ему снова и снова. Вероятность того, что в этом случае покупка будет совершена, существенно повышается.

Видеосюжеты различного характера сейчас крайне популярны, ежедневно на Youtube просматривается более 1 млрд. часов видео. Ремаркетинг для видео поможет вам удержать тех пользователей, кто просматривал размещённые вами в сети ролики.

Для успешной кампании создаются списки ремаркетинга. Для этого не надо на выходе с сайта опрашивать посетителей на предмет их интересов и предпочтений — сбор информации осуществляют фрагменты кода страницы. Следует, однако, помнить о законе о защите личных данных и настраивать списки ремаркетинга с учетом его требований.

Разумеется, ремаркетинговая кампания предусматривает обширные возможности контроля и анализа. Помимо того, что инструмент ремаркетинга позволяет предельно точно определить целевую аудиторию, тем самым сведя к минимуму «разбазаривание» бюджета рекламной кампании, в распоряжении предпринимателя имеется подробнейшая статистика в реальном времени, возможность выбора оптимальной цены, времени и площадок показа.

Главным бонусом ремаркетинга является более низкая цена за клик, а процент конверсии в этой аудитории выше, чем среди новых пользователей. В итоге, результаты окупаемости таких кампаний гораздо выше, что непременно радует каждого владельца бизнеса..

При этом все это великолепие ремаркетинга вполне доступно каждому интернет-предпринимателю. Можно доверить разработку и реализацию рекламной кампании профессионалам в области маркетинга, но можно разработать её самостоятельно, воспользовавшись алгоритмами, схемами и рекомендациями специалистов.