Рушан Хафизов
Арт-директор и креативный продюсер. Занимаюсь дизайном для бизнеса.

Художник и реклама

Корни рекламы уходят во времена, когда люди ходили босиком, мылись раз в неделю и молились большому камню на горе. Может, даже умели читать. Хотя археологи сомневаются и говорят, что камень был точно, а письменность появилась позже.

Поэтому изображения были основой рекламного послания. Видишь нарисовано яблоко, значит тут живет садовник. Видишь изображены ножницы, значит тут брадобрей.

Историческая справка даёт понять, что явление как реклама преследует нас очень давно. За время смысл даже не поменялся. Коротко и красочно донести информацию. Использовать картинку (иллюстрацию) и текст. С древности реклама знает, что люди не любят читать, поэтому внимание всегда на изображение.

А теперь о художниках, которые рисовали рекламу.

— Да ладно?

— А то.

Всемирно признанные сейчас, в прошлом могли считаться неучами и развратниками. Вернее отношение к ним было такое. Их работы не понимали и не принимали. Поэтому трудились гении в разных направлениях. Делали рекламу, оформляли театральные сцены, украшали витрины, расписывали стены...

Ниже на картинке известные личности, которые успели поработать в сфере.

Чупа-чупс вам в сознание.

Художник и реклама