Арт-директор faidadesign.ru

История: Как мы начали работать в креативном бизнесе

История: Как мы начали работать в креативном бизнесе

Рассказ 1

Мы, как и все дети, родились креативными. С самого начала мечтая забраться на вершину успеха. Сняться в кино, стать певцами или покорить космос. Любая идея достижима, если очень захотеть.

В возрасте 10 лет начали с мечты. Как сейчас помню голубой экран телевизора, идёт финал, «Четыре Татарина» против «Детей лейтенанта Шмидта». Это самый отчетливый момент, когда захотелось действительных высот. КВН стал целью №1.

Мечта — сильный двигатель, который подкидывает угля в топку. Она помогает делать невозможные и абсурдные на первый взгляд вещи. С ней можно взобраться на самое высокое дерево, стать президентом, лучшим режиссёром, первоклассным специалистом, известным спортсменом.

Мы знали, чего хотим. Оставалось понять, как к этому прийти.

Между детской мечтой и реализацией прошло примерно 9 лет. Такой длительный промежуток до первой игры.

КВН считается «трамплином» в мир шоубизнеса. Если играешь, то дотянуться до кино или музыки проще. Идеальный план покорения мира. Опережая скажем, что играть нужно хотя бы хорошо, если не суперхорошо, чтобы тебя полюбили и запомнили.

И вот, будучи студентами, мы встали на путь творчества.

В первый год набрали состав. Обычно в институтах есть организованные команды, в которые можно напросится. В нашем случае кавээнщики давно закончили учебу и прекратили выступать. Поэтому начинали с нуля. Новички, которые микрофон видели только по телевизору или на домашнем караоке. Готовились к выступлениям следующим образом: «Шутки наверное придумывают так. А случай в клубе нужно показать так». Все по наитию, как в бизнесе. Никогда точно не знаешь зайдёт или нет.

Как стоять на сцене, как держать микрофон, чтобы не «летал», а крепко фиксировался на уровне рта. Когда не умеешь работать с микрофоном, есть чудный способ это исправить. Берешь в руку: бутылку, расческу, пачку сигарет, зажигалку, любой предмет и орёшь в него: «А теперь случай на улице». И так всю репетицию. Вырабатываешь рефлекс.

Два основных качества кавээнщика— умение придумывать шутки, актёрские способности. Соотношение в нашей команде выглядело так: актерское мастерство – минус 100, умение придумывать – минус 100. Сколько бы ты не старался перед сном: «Случай на остановке…», «А теперь миниатюра»… получалась полная фигня.

Вылетали с каждой игры. На нас было жалко смотреть. Зрители просто мечтали, чтобы мы быстрее закончили и на сцену вышла «нормальная команда». А нас больше не показывали. Как сейчас вижу этих парней. Один татарин, у второго дикция, вернее её нет (Андрей, ты в курсе), третий Артем с разноцветными косичками. Казалось, что это смешно и очень креативно. Пока ему каждый второй не начал говорить: «Что это за херня?».

«Испанский стыд» — вот какое определение подходило для нас…