Рушан Хафизов
Арт-директор faidadesign.ru

Общение с коллегами из маркетинга

Общение с коллегами из маркетинга

Обсуждали проект посвященный профессиям креативной индустрии. Во время разговора скользнула мысль. Быстро. Незаметно.

"Ребята, границы в сфере креативных услуг размылись. Вот предположим, начинает работать дизайн-студия. Делает дизайн в сфере digital. Рисуют сайты, мобильные приложения, анимацию, цифровые интеграции. Всем видом показывают, что они в сфере дизайна. Получают первый заказ на разработку сайта. Выполняют работу. После чего клиент спрашивает, а сможете нам ролик о компании снять? Отвечают: сможем. Через время клиент спрашивает, а сможете продвигать наш сайт в директ? Отвечают: сможем. Потом клиент спрашивает, а сможете разработать маркетинговую стратегию? Отвечают: сможем. А сможете организовать... Отвечают: мы можем всё!

Из этого следует, каким бы продуктом из сферы креативных услуг ты не занимался, есть вероятность, что придёт время освоить смежные профессии, чтобы увеличить оборотку. Если заказы идут, почему от них отказываться. Границы стираются и превращаются в — мы можем всё."

Итогом является, что компании с разными названиями (диджитал, продакшн, маркетинг, коммуникации) предоставляют одни и те же услуги. Что-то делают сами, что-то заказывают у подрядичков. Никому не хочется отпускать клиента в чужие руки.

КоммуникейшенSMMмаркетингДиджиталEvent студия