Дарина Лагода
Не получилось сегодня — получится завтра

ТОП-10 самых популярных брендов в Instagram

ТОП-10 самых популярных брендов в Instagram
© Facebook/Reformation

Маленькие компании, которые раньше не могли пробиться и начать окупаться, сейчас могут достичь большого успеха в Instagram. Это приложение помогает любому бренду за короткий промежуток времени охватить широкую аудиторию, не делая крупных инвестиций в рекламу и маркетинг.

Этому процессу способствуют блогеры, которые известны в Instagram. По уровню популярности они затмевают даже некоторых знаменитостей.

В этом месяце фешн-поисковик "Lyst" составил список из ТОП-10 самых популярных брендов в Instagram. Этот список был основан на статистике и количестве поисковых запросов по тегу бренда в Instagram.

Хотите узнать кто они? Тогда читайте далее.

10. Stine Goya

© Facebook/Stine Goya
© Facebook/Stine Goya

Датский дизайнер Stine Goya основала одноименный бренд в 2006 году в Копенгагене. Этот бренд известен своими разноцветными принтами и женственными силуэтами.

Сегодня у Stine Goya есть три магазина в Копенгагене. Продукция этого бренда представлена в 250 магазинах в 30 странах мира.

9. Rouje

© Facebook/Rouje
© Facebook/Rouje

Французская модель Jeanne Damas запустила свой лейбл Rouje еще в 2016 году. Основой коллекции стали вещи, соответствующие ее стилю в одежде (например, винтажные платья с цветочными узорами).

Бренд приобрел популярность в 2017 году после того, как знаменитая певица Селена Гомес трижды за один месяц надела три разных платья из коллекции лейбла.

"Новый взгляд" Rouje для французских девушек быстро стал модным феноменом, — писала в октябре фешн-редактор Andrea Cheng.

Статистика "Lyst" говорит о том, что в период с июля по сентябрь этого года совершено более 9000 поисковых запросов в неделю по тегу Rouje's Gabindress.

8. Faithfull the Brand

© Facebook/Faithfull the Brand
© Facebook/Faithfull the Brand

Faithfull the Brand известен своей непринужденной одеждой для отдыха.

Все вещи этого бренда производятся на Бали (Индонезия). Коллекция была создана на основе винтажных элементов.

Поисковые запросы по тегу FaithfulltheBrand выросли на 12% за год по статистике, после того, как одежда этого бренда были замечены на знаменитостях (Candice Swanepoel и Vanessa Hudgens).

7. Nanushka

© Facebook/Nanushka
© Facebook/Nanushka

Бренд Nanushka был создан в Будапеште еще в 2006 году. Изначально под этим лейблом выпускались простые и удобные вещи. Его создателями являются Sandra Sandor и Peter Baldaszti. На сегодняшний день продукция этого бренда представлена в 30 странах мира.

6. Staud

© Facebook/Staud
© Facebook/Staud

Соучредители этого бренда Sarah Staudinger и George Augusto изначально хотели создать коллекцию одежды, которая будет актуальна спустя долгие годы и будет стоить достаточно недорого. Большинство брюк от Staud стоят в пределах $200, платья $175-415.

Наша главная цель? Мы хотим создать линию современной классики, которая объединит ностальгию по стилю средней школы и элементы, являющееся отражением стиля будущего, — пишется на сайте Staud.

По оценкам Forbes, доходы компании по итогам 2018 года составят $20 млн, что в пять раз больше, чем в 2017 году. В прошлом году компания Burch Creative Capital вложила $1,6 млн в данный бренд, оценив его в $10 млн.

5. Ganni

© Facebook/Ganni
© Facebook/Ganni

Датский бренд Ganni был создан мужем и женой: Ditte и Nicolaj Reffstrup. Он добился успеха благодаря продвижению своего хештега #GanniGirls, который клиенты, сделавшие покупку через Instagram, использовали для демонстрации своих обновок.

Сегодня это один из самых известных брендов в Instagram, который продается в магазинах по всему миру.

В декабре 2017 года частная инвестиционная компания L Catterton приобрела 51% акций Ganni.

4. Réalisation Par

© Facebook/Réalisation Par
© Facebook/Réalisation Par

Австралийский онлайн-бренд Réalisation Par стал популярен в Instagram в этом году благодаря юбке Noami, которая стоит $180. Все ее модели были проданы.

Вместо того, чтобы презентовать целые коллекции, этот бренд выпускает отдельные предметы одежды.

3. The Attico

© Facebook/The Attico
© Facebook/The Attico

Созданный в 2016 году итальянками Gilda Ambrosio и Giorgia Tordini бренд Attico прославился после того, как модель Rosie Huntington-Whiteley выложила фотографии в одежде бренда в своем профиле в Инстаграм.

2. Reformation

© Facebook/Reformation
© Facebook/Reformation

Популярный в США бренд Reformation известен своими вещами, которые созданы из остатков материалов со складов и переработанной винтажной одежды.

Платье Thelma вошло в ТОП-10 самых популярных вещей по числу запросов в фешн-поисковике "Lyst" в этом году.

В США есть 13 магазинов этого бренда.

1. Veja

© Facebook/Veja
© Facebook/Veja

Французский бренд Veja был основан в 2004 году. На данный момент он пользуется огромной популярностью среди фешн-редакторов и знаменитостей. Вещи этого бренда были на супруге принца Гарри Меган Маркл во время королевских визитов в Австралию и Новую Зеландию.

Судя по статистике фешн-поисковика "Lyst", поиски по хештагу Veja увеличились на 113% по сравнению с прошлым годом.


На сегодняшний день многие бренды становятся популярными именно благодаря тому, что продают свои вещи через Instagram. Получается, что можно прийти к успеху за короткий временной промежуток, просто используя эту соцсеть. Ведь сегодня большинство людей отдает предпочтение именно интернет-шоппингу.

Источник: Businessinsider.com