Не получилось сегодня — получится завтра

17 простых SEO-приемов, которые должен использовать каждый бренд в 2019 году

17 простых SEO-приемов, которые должен использовать каждый бренд в 2019 году

SEO – это сложный процесс, который требует тщательного построения стратегии. Однако использование некоторых простых приемов может очень сильно повлиять на ваш рейтинг.

Ниже описано несколько приемов, которые вам обязательно стоит попробовать использовать уже в этом году.

Источник searchenginejournal.com

1. Оптимизируйте заголовки

Обязательно проверьте, упоминаются ли целевые ключевые слова в заголовках вашего сайта. При необходимости обновите все старые заголовки.

Если ваши теги H1 отличаются от заголовков, проверьте, упоминаются ли в них ключевые слова.

Добавьте второстепенные целевые ключевые слова в подзаголовки Н2 и Н3.

2. Создайте мобильную версию сайта

Скорее всего, для большинства из вас это не является новостью: у любого сайта обязательно должна быть мобильная версия. Если ваш сайт не оптимизирован для мобильных устройств, исправьте это.

Если вы используете CMS, попросите разработчика обновить ваш шаблон и создать адаптивный вариант дизайна. Хотя неадаптивный шаблон сейчас найти сложно. Проверяйте свои страницы на оптимизацию при помощи анализатора от Google.

3. Переместите свой контент с помощью создания хаб-страниц

Создайте хаб-страницу для каждого наиболее значимого ключевого слова. Переместите всю информацию, которая собрана на вашем сайте, в более короткие и четкие публикации.

Соберите всю информацию из ваших длинных публикаций в единый список, куда войдут все самые значимые факты.

4. Используйте специальную иерархическую систему, ориентированную на разные ключевые слова

Добавьте на новые хаб-страницы ссылки для переходов на страницы, где использованы более длинные ключевые слова.

Ваша хаб-страница должна соединять все самые популярные посты в единое целое. Таким образом она будет перенаправлять читателя на подстраницы для получения более детальной информации.

Точно также каждая подстраница может быть хаб-страницей, которая перенаправляет читателя на еще более узконаправленные страницы, где использованы наиболее длинные ключевые слова. При этом каждая подстраница должна ссылаться на хаб-страницу.

Лучше всего организовать подобную иерархию с помощью навигации и с помощью различных контекстных ссылок, которые размещаются прямо внутри текста. Чтобы подобная система начала работать, вам потребуется обновить весь существующий контент и добавить в имеющиеся публикации контекстные ссылки.

5. Постарайтесь повысить уровень доверия читателей к вашему сайту

Доверие является одной из самых важных составляющих долгосрочного успеха любой SEO-стратегии. Вот несколько советов, которые помогут вам повысить ваш авторитет:

  • сделайте качественный дизайн сайта своим главным приоритетом;
  • опубликуйте все ваши контактные данные на сайте, чтобы они были доступны всем желающим;
  • опубликуйте на сайте информацию о политике конфиденциальности и условиях использования;
  • пишите на своем сайте о популярных брендах, которые вас поддерживают. Используйте их фирменных символы, чтобы повысить доверие читателей (например, на сайтах часто можно встретить знаки «рекомендовано», «сделано при поддержке» и т.д.);
  • старайтесь избегать навязчивой рекламы;
  • не используйте чужие фотографии, которые можно найти в общем доступе;
  • корректируйте статьи;
  • добейтесь максимальной безопасности вашего сайта.

6. Определите ключевые слова, по которым вас находят чаще всего

С помощью SEMrush или любого другого аналогичного сервиса, определите те ключевые слова, по которым пользователи находят вас чаще всего.

Постарайтесь обновить контент на вашем сайте таким образом, чтобы эти ключевые слова употреблялись достаточно часто. Создайте хаб-страницы для этих ключевых слов и тематические подстраницы.

Fomin
Fomin

7. Используйте специальный плагин для взаимосвязанного контента

После того, как вы подключите специальный плагин для взаимосвязанного контента, внизу ваших публикаций будут появляться ссылки на подобные статьи. Таким образом пользователям будет удобнее сориентироваться.

Подобный плагин может существенно повысить лояльность пользователей.

8. Связывайте страницы на сайте между собой

Вам потребуется обновить страницы на вашем сайте, чтобы они были естественно связаны между собой.

В идеале каждая страница вашего сайта должна содержать контекстную ссылку на содержимое другой страницы.

9. Добавьте ссылки на популярные сайты

Ссылки на сайты, которые пользуются доверием читателей, могут существенно повысить ваш рейтинг. Это доказано многочисленными исследованиями.

Обновите ваши публикации таким образом, чтобы в них содержались ссылки на популярные сайты. Это один из самых простых способов повысить рейтинг.

10. Проводите регулярные SEO-аудиты

Проведение регулярных SEO-аудитов очень важно. С помощью них вы можете понять, насколько оптимизирован ваш сайт для поисковых систем на данный момент. Важно вовремя исправлять ошибки, которые мешают поисковикам находить ваш сайт.

Elit-Web
Elit-Web

11. Проверьте, есть ли на вашем сайте дублированный контент

Регулярно сканируйте ваш сайт на наличие дублированного контента. Вы можете проверить, являются ли две страницы дубликатами с помощью Screaming Frog или других подобных сервисов.

Вовремя удаляйте дубликаты и перенаправляйте ссылки внутри сайта, чтобы они указывали на рабочие страницы.

12. Обновите контент

Обновляйте свои самые популярные статьи регулярно каждый раз, когда появляется дополнительная информация. Ваш контент должен быть максимально полезным и актуальным.

Если потребуется создать новую статью с дополнительной информацией по какому-то вопросу, обязательно добавьте в старую публикацию ссылку на новый пост.

13. Добавляйте текстовые комментарии к видео

Любые видео, которые вы публикуете, обязательно должны быть опубликованы с текстовыми комментариями.

Google до сих пор не может полноценно интерпретировать содержание видео. Если вы добавите комментарии, Google сможет лучше понять, о чем идет речь в вашем видео.

14. Включите XML Sitemap

Ваша CMS должна автоматически генерировать карту типа XML для вашего сайта. Если это не так, переключитесь на другую CMS.

Не забудьте отправить карту сайта в Google.

15. Добавьте к изображениям Alt Tag

Обновите все изображения на вашем сайте, чтобы они включали в себя Alt Tag, который предназначен для отображения альтернативного изображения. Эта опция сработает в том случае, если браузер не сможет отобразить изображение.

16. Исправьте неработающие ссылки

С помощью сканера определите, какие из ссылок на вашем сайте не работают.

Если вы обнаружите неработающие ссылки, перенаправьте страницы работающие ссылки. При этом не забывайте о SEO-оптимизации страниц.

Обновите ссылки как внутри собственного сайта, так и на сторонних ресурсах.

17. Перенаправьте ссылки

С помощью сканера найдите на своем сайте все ссылки, которые перенаправляют пользователей на другие страницы. Проверьте, чтобы они направляли пользователя именно на ту страницу, на которую нужно. При необходимости перенаправьте их и проверьте, что все работало стабильно.

Заключение

Любая SEO-стратегия может принести гораздо лучшие результаты, если обратить внимание на все вышеперечисленные нюансы. Обязательно обратите внимания на эти моменты, если хотите получить преимущество перед конкурентами.