Не получилось сегодня — получится завтра

8 способов обработки фотографий, которые популярны в Instagram в 2019 году

8 способов обработки фотографий, которые популярны в Instagram в 2019 году
© YouTube

Разные способы обработки фотографий очень быстро становятся популярными. Также быстро они теряют свою актуальность. Особенно хорошо это заметно в Instagram.

Стандартными фильтрами Instagram уже давно никто не используется. В 2018 году большинство пользователей использовали для обработки пресеты Lightroom. Однако регулярно появляются новые приложения для обработки фото и видео, поэтому иногда бывает трудно понять, какие фильтры сейчас в моде.

Чтобы оставаться в тренде, присмотритесь к 8 способам обработки фото, которые описаны ниже. Именно они будут пользоваться особой популярностью в 2019 году.

Тренд #1: крутые фотоколлажи

Фотоколлажи пользуются популярностью уже достаточно давно, однако в последнее время они стали еще сильнее интересовать пользователей.

Сейчас нам доступно множество разных приложений для создания креативных коллажей.

Приложение Unfold появилось в 2018 году. Именно после его появления стало модным использовать коллажи для создания необычных Instagram-историй.

Приложение Unfold, безусловно, до сих пор остается популярным, однако в 2019 году большинство пользователей выбирают для создания своих историй приложение StoryLuxe.

В этом приложении доступно множество динамических шаблонов для создания историй (например, неоновые и цветные шаблоны, Polaroid и многие другие).

Чтобы создать историю для Instagram в приложении StoryLuxe, выберите один из предлагаемых шаблонов, а затем загрузите в него фото или видео из галереи вашего телефона. После этого вы сможете добавить различные фильтры, текстуры и т. д.

В прошлом году популярный Instagram-блогер Tezza создала свое собственное приложение для обработки фотографий. Недавно в это приложение также была добавлена возможность создания коллажей.

Также вы можете использовать стандартные функции Instagram (например, карусель), чтобы создавать максимально креативные коллажи.

Посмотрите на публикацию Joan Palà. Он создал горизонтальный коллаж и загрузил отдельные его элементы в карусель. При перелистывании фотографий, одна часть изображения плавно переходит в следующую.

Вы можете использовать эту идею, чтобы мотивировать ваших подписчиков просмотреть все фотографии в карусели. Им будет интересно посмотреть, как одна часть изображения переходит в другую.

Вы можете создать такую публикацию с помощью приложения SCRL. Достаточно открыть приложение, определиться с количеством слайдов и загрузить фотографии из медиатеки смартфона. Помните, что в карусели можно разместить максимум 10 изображений.

Если вам нравятся фотоколлажи, активно используйте их в 2019 году. Этот тренд набирает обороты.

Тренд #2: художественные фильтры со штрихами, блестками и другими эффектами

В последнее время пользователи Instagram активно используют всевозможные художественные фильтры. Креативные публикации привлекают внимание аудитории.

Приложение A Design Kit, разработанное создателями известных приложений A Beautiful Mess и A Color Story, поможет вам создать необычную публикацию. В этом приложении есть различные стикеры, фоны и всевозможные кисти, которыми можно рисовать прямо поверх фотографий.

Также популярностью пользуется эффект «мозаики». Например, Baia Gelashvili добавляет к своим изображениям блестящий слой для создания неповторимого стиля. Вариантов очень много.

Если вы хотите добавить необычные текстуры на свои фото, загрузите приложение Meitu. Каждому, кто хочет разнообразить свою ленту в Instagram, стоит попробовать одно из этих креативных приложений.

Интересный вариант оформления можно подсмотреть у фотографа Claire Huntsberger:

Тренд #3: ретро-фильтры с эффектом царапин и зернистой текстурой

В этом году мода на ретро-фотографии снова возвращается.

Еще в 2018 году пользователи Instagram начали активно пользоваться пленочными фильтрами и всевозможными винтажными шаблонами.

Несмотря на то, что приложение HUJI уже не так популярно, как раньше, мода на ретро-фильтры только набирает обороты. Пользователи Instagram ищут новые способы добавить «изюминки» своим публикациям.

На данный момент приложение Prequel предлагает самое большое разнообразие пленочных фильтров.

Добавить зернистость фотографиям можно с помощью приложения Mextures: в нем предлагается около 18 различных текстур, которые помогут вам придать публикациям винтажный вид.

Вне зависимости от того, любите вы ретро или нет, этот тренд продолжает пользоваться популярностью в 2019.

Тренд #4: фотографии без редактирования

Натуральность снова возвращается в моду! Судя по всему, эпоха идеальных фотографий в Instagram подходит к концу.

Блогеры и знаменитости стараются минимально обрабатывать свои фотографии, чтобы создать натуральный эффект:

Чтобы фотографии выглядели эстетично, блогеры чаще всего регулируют температуру, яркость или контрастность изображения. Помимо этого, иногда они применяют фильтры, но снижают уровень их насыщенности.

Особой популярностью среди блогеров пользуется фильтр A6 из приложения VSCO.

Если вы будете использовать этот фильтр, то можете подчеркнуть яркость фото, но при этом не переборщите с обработкой.

Тренд #5: 50 оттенков бежевого

Бежевые, кремовые и пастельные оттенки снова приобретают популярность в Instagram. С помощью таких оттенков вы сможете придать своим фотографиям винтажный вид и легкую элегантность.

Этот тренд массово используют популярные блогеры и разные бренды, например, Mejuri:

Популярный блоггер Micaela De Lange (@lafemmebeige) также использует этот тренд для обработки фото:

Если вы хотите придать своим фотографиям нежный и немного винтажный вид, попробуйте использовать серию фильтров из V-серии приложения VSCO.

Популярное приложение A Color Story вместе с Courtney Halverson (@prettylittlefawn) также создали серию нежных и теплых фильтров.

Этот новый тренд поможет преобразить вашу ленту в Instagram и сделать ее более нежной и сдержанной.

Тренд #6: скоро повсюду будут пастельные тона

На подиумы возвращаются пастельные оттенки. Подобные цвета будут популярны не только в одежде, но и в Instagram.

Так как Instagram – визуальная социальная сеть, многие пользователи вдохновляются трендами New York Fashion Week.

Коралловый цвет, который признали цветом года Pantone, в 2019 регулярно будет появляться в вашей ленте.

В этом году стремление к натуральности распространяется на все тренды Instagram.

Pantone описывает цветовую гамму, которая будет в тренде в этом году, как «отражение нашего желания смотреть в будущее с уверенностью».

Использовать пастельные цвета очень просто: достаточно воспользоваться инструментом «Выбор цвета» в Instagram-историях.

Вы также можете использовать этот метод, чтобы создавать фон для текстовых историй! Просто выберите нужный цвет и удерживайте экран, чтобы залить его этим цветом. Когда вы создадите цветной фон, не забудьте сохранить его в галерею, чтобы использовать в дальнейшем.

Стараясь соблюдать модные тренды, не забывайте о том, что важнее всего – сохранять аутентичность собственного бренда.

Тренд #7: эффект «сбоя» привлекает внимание аудитории

Еще одна популярная тенденция – эффект «сбоя». Вы можете увидеть подобные публикации у знаменитостей, например у Ariana Grande и Kim Kardashian.

Подобные «глюки» вы можете настроить так, как захочется. Для этого существуют специальные приложения.

Например, много разных «глюков» есть в приложении Glitché. Здесь вы можете обработать как фото, так и видео. Вы можете даже сохранять готовые изображения в формате GIF, чтобы потом опубликовать их в своей ленте или в Instagram-историях:

Вы также можете дополнительно скачать приложение Glitch Cam, которое позволит вам создавать новые изображения в режиме реального времени.

С помощью стандартных масок для Instagram Stories вы также можете создать «глючный» эффект.

С помощью подобных эффектов удается привлекать внимание своих читателей.

Тренд #8: возвращение черно-белых фотографий

Черно-белый стиль снова возвращается в моду.

Мы можем увидеть черно-белые фотографии в лентах популярных блогеров (например, Jacey Duprie, Christie Tyler @nycbambi) и в лентах знаменитых брендов (например, Chloé):

Несмотря на то, что очень важно придерживаться единого стиля оформления ленты в Instagram, рекомендуется использовать черно-белые фотографии аккуратно и не публиковать их слишком часто.


Если вы не уверены в том, как определенное фото впишется в стиль вашей ленты, попробуйте заранее обработать фотографии и посмотреть, как они будут сочетаться между собой. Только после этого публикуйте их в Instagram.

Источник: Later.com