Дарина Лагода
Не получилось сегодня — получится завтра

Что продавать в Instagram в 2019

Что продавать в Instagram в 2019
© Yakkyofy

Интернет очень плотно вошел в нашу жизнь. Многие из нас предпочитают делать покупки в онлайн-магазинах: это намного удобнее, чем тратить время на оффлайн-шопинг. По данным Internet World Stats по состоянию на 2018 год более 4 млрд человек имеют доступ в Интернет. За этот год данный показатель вырос на 7%. И он увеличивается с каждым днем.

Шопинг в социальных сетях становится все популярнее. Различные товары чаще приобретаются в Instagram-магазинах. Эта социальная сеть отличается тем, что акцент сделан именно на визуальную составляющую, поэтому потенциального покупателя можно привлечь красивыми и качественными фото товара. К тому же, многие считают, что покупать что-либо через Instagram намного удобнее.

Запустить «с нуля» магазин в Instagram достаточно просто: при желании можно обойтись даже без создания сайта, достаточно зарегистрировать бизнес-аккаунт в социальной сети. Для того, чтобы начать продвигать свой товар, вам потребуется сделать фотографии и добавить описание товара. Воспользовавшись разными способами для продвижения (тематические хэштеги, таргетированная реклама, рекомендации лидеров мнений) вы сможете быстро продать все, что угодно, если правильно преподнесете это.

Топ-10 товаров для продаж в Instagram

Из года в год товары, приносящие максимальную прибыль, меняются. Ниже представлен список из десяти товаров, которые позволят вам приумножить свой доход в 2019 году.

Спортивная одежда и аксессуары

© Verywell Fit
© Verywell Fit

Здоровый образ жизни и регулярные тренировки никогда не выйдут из моды. За последние десять лет интерес к спорту, как к виду досуга, существенно вырос. Увлечением многих людей являются именно занятия спортом. Каждый спортсмен регулярно вкладывает достаточно крупные суммы в покупку необходимого инвентаря и удобной одежды для тренировок или соревнований. Помимо этого, спортивную одежду стало модно носить в повседневной жизни.

Выбор товаров для продажи в данной нише достаточно большой: от лосин и бюстгальтеров до ковриков для занятий йогой. Вы можете выбрать что-то одно для своего спортивного магазина или предложить своим покупателям разные товары, которые удовлетворили бы все их спортивные потребности.

Корректирующее белье

© beewoman.ru
© beewoman.ru

Согласно подсчетам аналитиков, к 2022 году уровень ежегодных продаж специального корректирующего белья достигнет $5,6 млрд. Такое белье – простой и эффективный способ преобразить свою фигуру за короткое время: например, перед ответственным выступлением или свиданием. В последнее время оно плотно входит в повседневный обиход. Все больше женщин стремятся иметь такой предмет в своем гардеробе.

Появляются новые варианты корректирующего белья. Они разрабатываются специально для девушек с конкретными параметрами или типами фигуры. Также существует белье, созданное для того, чтобы надевать его под какой-либо тип одежды (к примеру, под обтягивающие платья – один вариант, под джинсы – другой).

Обувь

© Kickstarter
© Kickstarter

Специалисты прогнозируют невероятный рост спроса на обувь в интернете: ближайшие пять лет он будет расти на 8.1% ежегодно. Учитывая, что чаще покупки в Instagram делают женщины, особое внимание следует уделить женской обуви (ботильонам, туфлям, сапогам). Выбирать стоит те модели, которые актуальны для конкретного времени года и конкретной целевой аудитории.

Также вы легко можете совместить в ассортименте своего Instagram-магазина разные типы обуви. Например, круглый год актуальны кроссовки: многие носят в любую погоду. Хорошей идеей будет предлагать покупателям подходящие к обуви аксессуары.

Ювелирные украшения

© mirnovosti.ru
© mirnovosti.ru

За последние несколько лет огромную популярность среди любителей онлайн-шопинга приобрели ювелирные украшения, сделанные в минималистичном стиле. Они выглядят необычно и привлекают внимание. Чаще всего подобные украшения приобретают именно в интернете, а не в обычных ювелирных магазинах.

При этом данная ниша относительно свободна. Несмотря на то, что ежегодно спрос на ювелирные украшения увеличивается на 2% и аналитики прогнозируют еще более стремительный рост к 2021 году, общее количество ювелирных предприятий уменьшилось, а подобных магазинов в Instagram все еще катастрофически мало. Чтобы привлечь новых клиентов, можете предложить дополнительные услуги: например, бесплатную гравировку в подарок.

Детская одежда

© 100-12.design-b2b.com
© 100-12.design-b2b.com

Если среди представителей старшего поколения еще существуют стереотипы относительно покупки вещей в интернете (многие до сих пор не представляют, как можно приобрести одежду без предварительной примерки), то большинство молодежи уже перешло на онлайн-шопинг. Это же касается и молодых родителей.

Чаще всего у женщин в декрете нет времени на полноценный поход по магазинам, поэтому они выбирают вещи для своих малышей в Instagram. Спрос на детскую одежду в интернете увеличился в несколько раз за последние три года. Родители с радостью тратят свои средства на покупки для малышей и всегда хотят, чтобы их ребенок был красиво и аккуратно одет.

Косметика для ухода за кожей

© YouTube
© YouTube

Количество новинок в бьюти-сфере увеличивается с каждым годом. Особую популярность приобретает косметика корейских производителей. На сегодняшний день женщины готовы пробовать новые средства для ухода за кожей, которые помогут сохранить молодость и всегда выглядеть отлично.

Косметика для ухода становится более актуальной, чем декоративная косметика. Большинство представительниц прекрасного пола (как молодых, так и постарше) старается уделить больше внимания здоровью своей кожи.

Средства для ухода за бородой

© borodka.com
© borodka.com

Относительно новым трендом среди мужчин разного возраста является борода. Многие мужчины уделяют этой части своего образа особое внимание и готовы сделать все, чтобы борода росла густой и красивой.

Современная индустрия красоты недавно начала выпускать множество средств по уходу за бородой и усами. Специальные масла, шампуни и бальзамы становятся предметом из категории must-have для каждого, у кого есть борода. При этом в Instagram сравнительно мало магазинов, которые специализируются на этой группе товаров. Мужчины тоже начали активно следить за собой, поэтому любая косметика для них будет хорошо продаваться.

Аксессуары для автомобилей

© ESportby.com
© ESportby.com

С каждым годом появляется все больше инновационных аксессуаров для автомобилей, которые могут существенно упростить жизнь владельцам авто. Например, не так давно был презентован специальный автомобильный проектор, который определяет мощность двигателя и другие характеристики, касающиеся работы вашего транспортного средства в данный момент. Подобный аксессуар поможет водителям предотвратить аварию и вовремя обратиться на станцию технического обслуживания.

Чаще всего подобная продукция в тренде первые несколько месяцев после появления на рынке, позже спрос значительно снижается. Поэтому, если вы решили продавать аксессуары для автомобилей, следите за новинками и предлагайте своим покупателям то, что только начинает "набирать обороты". Так вы сможете получить гарантированную прибыль и приобрести определенную популярность среди тех, кто интересуется новинками в данной сфере.

Товары для путешествий

© Drive2
© Drive2

Любители активного отдыха и путешествий регулярно отслеживают новинки в данной сфере. Спрос на товары для путешественников стабильно растет уже несколько лет подряд.

Всегда актуальными остаются рюкзаки и сумки. Не так давно были презентованы новомодные модели, например, чемоданы, от которых можно подзарядить свой гаджет, компактные рюкзаки, которые можно сложить в несколько раз и убрать в карман, а также сумки со специальными термо-карманами для продуктов и напитков.

Помимо этого, вы можете разнообразить ассортимент своего Instagram-магазина для путешественников небольшими и недорогими предметами, которые всегда пригодятся в поездке: складной посудой, компактными моющими средствами, пледами, чехлами для вещей, флягами и многим другим.

Аксессуары для ухода за животными

© НГС.Форум
© НГС.Форум

Владельцы котов, собак и других домашних животных всегда готовы приобрести что-то новое для своего питомца. Спрос на такие товары постоянно растет, а количество тематических запросов в Instagram увеличивается с каждым годом. В последнее время через интернет покупают даже корма для домашних животных.

Среди необычных подарков для питомцев, которые может предложить зоомагазин, работающий в социальной сети, следует упомянуть такие товары, как: беговая дорожка, увлажнитель шерсти и даже… робот для игр. Подобные гаджеты способы улучшить качество жизни питомца и развлечь его. Как показывает практика, хозяева охотно тратят деньги на своих домашних любимцев.


Существует огромное количество относительно свободных ниш, которые отлично подойдут для открытия нового магазина в социальной сети Instagram. Начать свой бизнес через интернет очень просто: вам потребуется небольшой стартовый капитал для закупки продукции и продвижения.

Решив открыть магазин в Instagram, помните о важности создания качественных фотографий, так как Instagram – визуальная социальная сеть. Задумайтесь о приобретении фотоаппаратуры или сотрудничестве с фотографами, чтобы ваш магазин пользовался популярностью и быстрее вышел в «плюс».

Как показывает опыт многих продавцов, которые ведут свой бизнес в Instagram, при правильном подборе ниши, хорошем ассортименте и проработанной стратегии продвижения можно достичь успеха достаточно быстро.