Не получилось сегодня — получится завтра

Как бесплатно увеличить подписчиков в Instagram

Как бесплатно увеличить подписчиков в Instagram
© Ecwid

Все, кто занимается продвижением аккаунта в социальной сети Instagram, знают, что реклама требует достаточно крупных вложений. Это касается как развития личных аккаунтов, так и тех, кто ведет бизнес-страницы разных типов. Чтобы профиль в Instagram начал приносить стабильный доход, необходимо набрать достаточно много подписчиков, которые будут регулярно проявлять определенную активность и будут платежеспособными.

Однако продвижение в Instagram возможно и без финансовых вложений. Помимо платных способов рекламы, существует большое количество методов бесплатной рекламы профиля в Instagram, о которых знают не все. Некоторые крупные блогеры и Instagram-магазины сумели развить свой аккаунт без сторонних вложений, используя исключительно бесплатные методы рекламы.

1. Масслайкинг

На данный момент масслайкинг является одним из самых популярных видов бесплатной рекламы в Instagram. Суть этого метода продвижения очень простая: вы заходите на страницы к людям и ставите лайки на несколько фотографий. Достаточно будет всего двух-трех лайков, чтобы человек заинтересовался и перешел в профиль блогера. Если страница заинтересует его, то вполне возможно, что он подпишется и станет клиентом.

В том случае, если вы не получили ответной реакции на свои действия, можете снова посетить выбранный аккаунт и поставить еще несколько лайков. Чтобы масслайкинг был эффективнее, рекомендуется иногда оставлять комментарии с приглашением посетить ваш профиль.

Существует один важный нюанс: этот способ бесплатной рекламы в Instagram лучше всего работает с целевой аудиторией вашего аккаунта. Например, если вы занимаетесь продажей декоративной косметики, то проявлять активность следует на страницах девушек. Свою целевую аудиторию легко можно найти в подписчиках у профилей, тематика которых схожа с вашей.

У этого способа бесплатной рекламы есть очевидное преимущество: быстрое выполнение операций и большая вероятность получить ответную реакцию. Если вы правильно подберете аудиторию, то сможете добиться успеха достаточно быстро. Вам потребуется только уделять продвижению определенное количество времени каждый день: чтобы получить хороший результат, нужно ставить минимум сто лайков в день.

2. Массфоловинг

Массфоловинг предусматривает подписку на те аккаунты, которые относятся к вашей целевой аудитории. Этот метод бесплатной рекламы в Instagram эффективен, потому что многие люди заходят на страницы к тем, кто подписывается на них, а потом подписываются в ответ.

Для продвижения таким способом очень важно правильно выбрать целевую аудиторию и увидеть у человека потребность в вашем товаре или услуге. После подписки на человека можете проявить интерес к его аккаунту: поставить лайки его фотографиям, оставить несколько осмысленных комментариев. В таком случае вы выделитесь из числа остальных подписчиков.

Как правило, люди, готовые подписаться в ответ, делают это в течение пары дней. Если вы не заметили взаимного интереса к своему аккаунту, спустя пару дней можете оставить еще несколько лайков на публикации пользователя или написать комментарии. Спустя неделю можно отписываться от всех тех, кто так и не зашел к вам в аккаунт и не подписался в ответ.

У использования массфоловинга в качестве метода бесплатного продвижения в Instagram есть один минус: если вы будете активничать слишком много, то есть подписываться на большое количество профилей одновременно, вас могут заблокировать из-за жалоб пользователей. Для новых пользователей лимит подписок и отписок составляет 720 в день, а для тех, чей аккаунт старше 6 месяцев, лимит равен 1440. Такие же лимиты действуют на лайки и на комментарии.

3. Взаимопиар

Этот способ бесплатной рекламы подойдет тем аккаунтам, у которых уже есть определенное число подписчиков, которыми можно «поделиться». Многие начинающие блогеры существенно увеличили свое количество подписчиков именно благодаря взаимопиару.

Суть этого метода продвижения следующая: вы находите аккаунт в Instagram, тематика которого схожа с вашим, и предлагаете провести взаимопиар, то есть рассказать друг о друге на своих страницах. Самое главное – не ошибиться с аудиторией. Например, если вы ведете блог о похудении и здоровом питании, подбирайте для взаимопиара аккаунты, подписчиков которых может заинтересовать именно эта тематика.

Для взаимопиара лучше всего договариваться с профилями, статистика которых примерно равна вашей. Например, если число просмотров сторис в день – 2000, то ищите блогера, у которого будет примерно столько же. В противном случае результаты взаимопиара будут очень сильно отличаться.

У такого метода бесплатной рекламы в Instagram есть один минус: никто не может предсказать результаты. Даже у страниц с одинаковым охватом иногда получается неравномерное количество подписок. Это может быть связано с тем, что рекламные макеты или рекламный текст были не очень удачными, а также с недостаточным количеством интересной информации на странице блогера.

4. Проведение бесплатных обучающих курсов

Этот способ бесплатной рекламы в Instagram будет эффективен для тех, кому есть о чем рассказать аудитории. В первую очередь это касается тематических блогов: о материнстве, похудении, финансовой грамотности и т.д.

Нужно понять, какая тема может заинтересовать ваших подписчиков и продумать обучающую программу с набором информации и заданий. После подготовки курса его потребуется анонсировать в профиле, чтобы привлечь внимание читателей. Главным условием участия в курсе должна быть подписка на ваш аккаунт. Также можно попросить участников образовательной программы рассказать о том, что они собираются пройти обучение в своих профилях.

Этот метод хорошо сработает в том случае, если вы подготовите интересную программу. Как правило, люди, прослушавшие курс, который оказался для них полезен, с радостью расскажут своим друзьям и читателям об этом, а к вам, в свою очередь, придет новая заинтересованная аудитория.

Для увеличения числа участников курса можете анонсировать его у блогеров со схожей тематикой.

5. Проведение тематических марафонов

Марафоны имеют определенную схожесть с образовательными курсами: во время проведения марафона люди точно также получают новую информацию по интересующей теме. Чаще всего марафоны проводят несколько блогеров, которые ведут профили на схожие тематики.

Суть этого метода заключается в следующем: группа блогеров объединяется для проведения марафона. Чтобы стать участником марафона, нужно подписаться на всех спикеров. Таким образом происходит обмен аудиторией. Преимущество этого метода бесплатной рекламы в Instagram над продвижением с помощью взаимопиара очевидно: большая часть аудитории блогера захочет получить полезную информацию, чем просто посетить чей-то профиль. Во время марафона у читателей будет возможность поближе познакомиться со всеми спикерами и понять, у каких блогеров они останутся в подписчиках.

6. Использование хештегов

Многие, кто занимается продвижением в Instagram, недооценивают этот метод бесплатной рекламы для привлечения подписчиков. Некоторым даже кажется бессмысленным ставить хештеги под фото, однако это не так: достаточно большой процент активных пользователей Instagram регулярно пользуется хештегами, то есть ключевыми словами.

Чтобы хештеги правильно сработали, потребуется подобрать те слова, которые заинтересуют вашу целевую аудиторию. Если вы просто оставите под своим фото набор популярных хештегов, то вряд ли сможете привлечь заинтересованных подписчиков.

Совмещайте низкочастотные (до 50 000 запросов) и среднечастотные (от 50 000 запросов до 100 000) хештеги. Высокочастотные хештеги (более 100 000 запросов) практически не работают в качестве бесплатной рекламы в Instagram: они обновляются ежесекундно и ваш пост просто никто не заметит.

Подготовив качественную публикацию, вы сможете пробиться в ТОП запросов по определенному хештегу и привлечь большое количество новых подписчиков.


Помните, что все методы бесплатной рекламы в Instagram работают в том случае, если ваш профиль действительно интересный. Недостаточно просто привлечь внимание читателей и заставить их перейти в профиль. У вас должно быть что-то, что вызовет у них желание остаться на вашей странице и стать вашим постоянным подписчиком.