Дарина Лагода
Не получилось сегодня — получится завтра

Как добавить IGTV в ленту Instagram

Как добавить IGTV в ленту Instagram
© MobiDevices

Это обновление на первый взгляд может показаться примитивным, однако на самом деле каждому, кто планирует публиковать превью роликов в своем аккаунте, придется продумывать целый ряд нюансов: от обложки до заголовка.

Как добавить превью видео IGTV в свою ленту в Instagram

Раньше видео такого типа можно было посмотреть только на каналах IGTV. Из-за этого привлечь внимание к таким видео и увеличить число просмотров было достаточно сложно. Чтобы заинтересовать ваших Instagram подписчиков, вы должны были активно анонсировать ролик в своем аккаунте и в своих историях.

Чтобы решить проблемы с продвижением видео, руководство Instagram добавило возможность делиться одноминутным превью ролика в ленте.

Если вы добавите небольшое превью IGTV в свой аккаунт, то у вас появится публикация с соответствующим значком в правом верхнем углу.

Любая новая публикация влияет на общий вид вашего аккаунта, поэтому теперь вам придется уделять дополнительное внимание оформлению обложки для каждого видео, выбору времени его постинга и определению его формата.

Есть ли необходимость добавлять IGTV в ленту Instagram?

Конечно же, да!

Если вы тратите свое время на создание ролика, то вам, скорее всего, хочется, чтобы люди обратили на него особое внимание.

После того, как пользователь начнет просмотр превью, он будет вынужден продолжить просмотр через ваш канал спустя одну минуту. Вы можете увидеть, как это выглядит, посмотрев на публикацию Soulcycle в соответствующем формате:

Таким образом подписчикам будет гораздо проще найти ваш канал – достаточно будет нажать на соответствующую кнопку в конце 1-минутного превью.

Как добавить IGTV в ленту Instagram

Добавлять видео в ленту вовсе необязательно. Во время публикации вы должны будете решить, хотите вы добавить его или нет. После того, как видео будет опубликовано, вы не сможете добавить его в ленту.

Загрузите видео на свой канал в таком же формате, как всегда. В конце загрузки вам предложат поделиться им в аккаунте Instagram:

Если вы хотите добавить превью длительностью одна минута в свою ленту Instagram, активируйте данную опцию.

Есть один важный нюанс: вы можете добавить в ленту только те публикации, длительность которых больше одной минуты.

Ниже представлено несколько советов, к которым стоит обязательно прислушаться, когда вы будете готовить новое видео.

Совет №1: Уделите особое внимание созданию обложки

Если вы хотите добавить публикацию IGTV в свою ленту Instagram, обязательно продумайте его обложку. Помните, что в дальнейшем обложка этого видео будет видна в вашем аккаунте.

Вам нужно думать не только о том, насколько красивую обложку вы выбрали, но и о том, как она будет вписываться в общую стилистику вашего профиля! Нужно будет правильно подобрать размеры обложки и сочетание цветов.

Давайте начнем с параметров IGTV.

Размеры записи для IGTV – 9:16, соответственно, обложка ролика должна быть такого же формата:

Однако после того, как вы добавите видео в ленту Instagram, оно будет обрезано до формата 4:5. В дальнейшем в сетке вашего аккаунта оно будет отображаться в формате 1:1.

Это значит, что обложка должна хорошо выглядеть в любом из этих форматов: в IGTV-формате, в формате ленты Instagram и в квадратном формате для сетки аккаунта.

Чтобы убедиться, что обложка будет оптимально смотреться в разных форматах, проверьте, где расположен главный акцент (чаще всего главным акцентом является текст, геолокация или фото продукта). Чтобы обложка смотрелась идеально, акцент должен быть расположен в центре кадра.

После этого вам нужно убедиться, что обложка вписывается в общий стиль оформления вашей ленты в Instagram. Она не должна выделяться и отвлекать внимание от других изображений.

Если вы пользуетесь одним из планировщиков ленты Instagram (например, приложением Preview), предварительно загрузите в него обложку для IGTV. Так вы сможете увидеть, как будет выглядеть ваш аккаунт после публикации превью ролика. Не забудьте отключить опцию автопубликации для этой записи, чтобы она не была опубликована в неподходящее время.

Совет №2: Подберите время для публикаций

Практически каждый, кто активно ведет аккаунт в Instagram, знает, в какое время дня его подписчики проявляют наибольшую активность. Именно это время считается лучшим промежутком для новых публикаций.

Однако с публикациями в виде превью роликов это может не сработать. Перед тем, как добавить видео в свою ленту Instagram, подумайте над следующим: чтобы посмотреть ролик, людям понадобится больше времени. Чтобы их заинтересовала публикация, они должны посмотреть превью полностью. Это займет у них целую минуту.

Попробуйте делать публикации в разные временные промежутки. Изначально можете публиковать превью роликов в то же время, когда вы обычно публикуете новые посты, но потом обязательно поэксперементируйте, чтобы найти оптимальное время.

Особое внимание стоит обратить на Instagram Insights. Посмотрите, в течение каких временных промежутков ваша аудитория проявляет наибольшую активность (например, с 18:00 до 21:00). Не публикуйте в те периоды, когда наблюдается резкий скачок активности (например, в 7:00 – в это время люди собираются на работу и бегло просматривают ленту).

Более длительные периоды активности – это время, когда ваша аудитория просматривает ленту неспешно. Именно в это время лучше добавить новый ролик.

Совет №3: Продумайте, какой отрезок видео лучше продемонстрировать за одну минуту

Наверняка каждый из нас сталкивался с рекламой на Youtube, которую показывают в самый интересный момент. Это лучший маркетинговый ход.

Постарайтесь максимально заинтересовать зрителя за первую минуту ролика. Заинтересуйте его настолько, чтобы он непременно продолжил просмотр в IGTV.

Подумайте, какие кадры стоит обязательно показать в первую минуту. Точно так же уделите особое внимание музыкальному сопровождению – трек, который услышит зритель на протяжении одной минуты, должен заинтересовать и заинтриговать.

Если вы планируете добавить на IGTV публикацию учебного характера (например, с полезными рекомендациями), попробуйте за одну минуту кратко рассказать суть. Таким образом зритель будет знать, какую пользу он получит от просмотра полной версии.

Да, планирование ролика IGTV и создание определенного сценария требует достаточно много времени. Однако, если вы правильно продумаете стратегию, то сможете добиться повышения интереса.

Совет №4: Помните, что название видео IGTV автоматически становится подписью к публикации

Когда вы добавите превью ролика в свою ленту Instagram, название видео IGTV будет автоматически отображаться в качестве подписи к этой публикации.

Вы не сможете отредактировать название позже!

Это значит, что вам нужно тщательно подбирать название каждому ролику IGTV. Да, кликабельные заголовки отлично смотрятся на Youtube, но они будут нелепо смотреться, когда ваши подписчики увидят их в вашем аккаунте.

Подобное ограничение очень не понравится всем, кто любит писать длинные содержательные посты. Вы можете добавить к публикации IGTV подпись размером 75 символов.

Помимо этого, вы можете добавить смайлики в заголовок, но помните, что это может помешать корректному отображению вашего видео в результатах поиска.

Есть и хорошая новость: все комментарии, которые пользователи оставят под роликом, будут автоматически добавлены к превью в ленте в Instagram. Это значит, что каждый, кто откроет превью ролика через ваш аккаунт увидит все лайки и комментарии из IGTV.


Instagram меняет свою политику в отношении IGTV. Скорее всего, возможность добавить ролик в ленту сделает IGTV гораздо популярнее.

Источник: Later.com