Не получилось сегодня — получится завтра

Как дурят в Vodafon Украина

Как дурят в Vodafon Украина
© RabStol.net

Оператором мобильной связи Vodafon (ранее МТС) я пользуюсь очень давно, не менее 10 лет. Это был мой первый оператор, которого я не меняла спустя это время.

Выбирала я его из соображений "все мои родственники и друзья на Vodafon". И пользовалась без нареканий длительное время, до недавних пор.

Первые недовольства услугами данного оператора начались чуть больше года назад, когда сумма ежемесячной абонплаты начала регулярно расти. Причем с периодичностью в 1 месяц. Регулярно мне приходили сообщения о том, что со следующего месяца стоимость моего тарифа будет увеличена. Причем процент увеличения зачастую был немаленьким (как правило, 15%). При этом в том же сообщении была "полезная" для меня информация:

Чтобы сохранить стоимость текущего тарифа на год, нужно внести сумму одним платежом за 12 месяцев.

После того как мне в очередной раз пришло подобное уведомление, я решила позвонить оператору и выяснить причину регулярного роста цен. Если вы пользуетесь этим оператором, то знаете, что дозвониться в call-centre - тот ещё квест. Обычно такая процедура занимает 15-25 минут времени. Но я была настроена серьезно. Наконец, услышав живой голос "по ту сторону", я начала выяснять интересующую меня информацию, на что услышала довольно банальный ответ:

Ну сейчас цены на все поднимаются...

Вдаваться в подробности разговора не буду, так как он не увенчался успехом.

Ладно, "проглотила" и живу дальше. Пользуюсь по-прежнему, так как мне важны звонки внутри сети.

Так было бы и дальше, если бы мне не понадобилось сменить тариф. Мне нужен был безлимитный интернет, чтобы я могла им пользоваться в любом месте, без привязки к WI-FI. Я опять же связалась с оператором и уточнила наличие тарифа с безлимитным интернетом. Такой тариф был. Мне даже выслали сообщение, в котором прописаны все условия:

Vodafone SuperNet UNLIM – 115 грн/4 недели: безлимит на звонки в сети; безлимитный 4G/3G Интернет; 150 мин по Украине, сверх - 0,50 грн/мин; 30 мин за границу (62 страны), сверх - 5 грн за каждые 10 мин в случае пользования или 3 грн/мин в зависимости от направления; 50 SMS по Украине и за границу (62 страны) за 1,50 грн/день, сверх - 0,50 грн/шт.

Я сразу же перешла и начала пользоваться, регулярно раздавая через точку доступа интернет на свой ПК.

И все бы ничего, если спустя 22 дня после использования данного тарифа мне не пришло сообщение:

Уважаемый клиент! Напоминаем, что по условиям Вашего Тарифа раздача интернета недоступна, детали по ссылке. Чтобы раздавать интернет на любые устройства подключайте услугу "Раздача Интернета в месяц" * 811 * 8 # 50 грн в месяц.

После чего я не смогла раздать интернет. Ну и окончательно "сбило с ног" меня сообщение, которое я получила буквально через пару минут:

С 22.03.19 в Вашем тарифе будет предоставляться больше минут для звонков по Украине - 200 мин. Стоимость пакета - 150 грн в месяц (для Вас первые 4 мес - 115 грн / мес).

То есть, я почти месяц раздавала интернет на другое устройство и Vodafon это не смущало. Возможно, они увидели, что я соглашалась с ростом абонплаты моего тарифного плана, потом перешла на ещё более дорогой тариф и подумали, а почему бы нет, из таких клиентов можно вытянуть ещё денежек...

Перейдя по ссылке, которую они прикрепили относительно невозможности раздачи интернета, я прочитала довольно интересную информацию. И как оказалось, мой безлимит, не такой уж безлимит:

© Vodafon
© Vodafon

В этом документе говориться, что безлимитный пакет ограничен 3 ГБ в сутки, после использования которых скорость будет ограничена до 0,8 Мбит/с с 42,2 Мбит/с. При этом закрыт доступ к торрентам. Кроме того, доступ к интернету будет закрыт если:

  • смартфон или планшет используется в качестве точки доступа;
  • СИМ-карту используете в модеме.

Плюс ко всему этому мне любезно предоставили больше минут, которые мне совершенно не нужны с доплатой по тарифу, стоимость которого выросла более чем на 30% при том, что я пользовалась им менее месяца.

Звонить в очередной раз оператору я не видела никакого смысла и просто в тот же день перешла на услуги другого оператора.

За все время, пока я пользовалась услугами Vodafon (за исключением последнего года), у меня не было никаких нареканий. А с началом такого обдирательства заметила, что и интернет стал хуже и качество связи...

И я такая не одна! Жалоб на этого мирового оператора много.

И это оператор, который в 2019 году намерен войти в ТОП-2 операторов мобильной связи (в Украине). Мне кажется, сначала нужно изменить свое отношение к клиентам, а потом уж намечать такие грандиозные планы. Другие операторы тоже не без греха, но без такой откровенной наглости.


Как думаете, Vodafon дурит своих клиентов или это такая "система лояльности"?