Дарина Лагода
Не получилось сегодня — получится завтра

Как можно поделиться Instagram-историей в Facebook-историях

Как можно поделиться Instagram-историей в Facebook-историях
© SharesPro

Если вы только начинаете работать с Facebook-историями, попробуйте использовать тот контент, который вы публикуете в своих Instagram-историях. Это очень просто! Безусловно, создавать оригинальные Facebook-истории важно, но для начала подойдет и тот контент, который у вас уже есть.

В этой статье мы рассмотрим три разных способа использования Instagram-историй для наполнения Facebook-историй.

Чем отличаются Instagram-истории от Facebook-историй?

Несмотря на то, что истории в Facebook не пользуются такой огромной популярностью, как истории в Instagram, они все равно остаются одним из инструментов повышения охвата. С помощью историй вы можете повысить узнаваемость бренда.

К сожалению, представители многих компаний до сих пор не могут разобраться, как пользоваться Facebook-историями.

Instagram-истории против Facebook-историй #1: Особенности интерфейса

Интерфейс этих двух сервисов очень похож. Между Instagram-историями и Facebook-историями существует всего несколько незначительных отличий.

Когда вы откроете камеру в Facebook-историях, вы увидите такие опции, как «Live video», «Boomerang», «Normal» и «Video» (по сравнению с Instagram-историями здесь отсутствуют опции «Type», «Superzoom», «Rewind», и «Hands-Free»).

В обоих сервисах можно добавлять маски к фотографиям и видео. Если в стандартном наборе Instagram-историй предлагается около 50 масок (не считая масок, которые можно установить дополнительно по типу Kylie Cosmetics и Off-White), то в стандартном наборе Facebook-историй доступно более 100 разных масок.

Оба сервиса позволяют загружать любые фотографии и видео из галереи телефона: как новые, так и старые. При этом в Instagram-историях можно загрузить за один раз несколько фотографий или видео. В Facebook такой опции нет.

И в одном, и в другом сервисе зритель может ответить на историю и поделиться ей. В Instagram есть дополнительная опция: на любую историю можно также ответить историей. В Facebook тоже есть своя «фишка»: можно подписаться и следить за историями тех, на кого вы еще не подписаны.

Instagram-истории против Facebook-историй #2: дополнительные функции и инструменты

Если сравнивать дополнительные опции для настроек историй, то тут Facebook менее функционален, чем Instagram. В Facebook вы можете только отметить геолокацию, указать время, упомянуть другого пользователя, прикрепить GIF-изображение или стикер.

Помимо этого, в Instagram историях есть больше возможностей для рисования.

Количество шрифтов в Instagram-историях и в Facebook-историях одинаковое. Несмотря на то, что шрифты в разных сервисах называются по-разному, визуально они очень похожи.

Если сравнивать доступные фильтры для обработки фотографий и видео в историях, то следует отметить, что в Facebook их гораздо больше, чем в Instagram.

Instagram-истории против Facebook-историй #3: статистика

И в Instagram, и в Facebook вам предлагается детальная аналитика по каждой из ваших историй.

В статистике Instagram вы можете увидеть количество показов ваших историй, кликов по ссылкам, посещений профиля, ответов и т. д.

В статистике Facebook вам предлагается меньшее количество информации. Вы можете получить информацию только о числе уникальных просмотров и кликов по вашей истории (к ним относятся перелистывания, выходы и т. д.). Доступ к статистике Facebook-историй можно получить только с компьютера, в приложении эта информация недоступна.

Разобрались с основными отличиями между Instagram-историями и Facebook-историями. Теперь давайте посмотрим, как можно опубликовать историю из Instagram в Facebook.

Как опубликовать Instagram-историю в Facebook-историях

Поделиться историей из Instagram в Facebook очень просто. Есть три разных способа сделать это.

Вариант № 1: автоматически публикуйте ваши истории из Instagram в Facebook

Проще всего опубликовать Instagram историю в Facebook с помощью встроенных инструментов Instagram. Для того, чтобы сделать это, вам понадобится связать свою учетную запись в Instagram с учетной записью в Facebook. Это можно сделать в настройках аккаунта.

После того, как вы связали две учетных записи между собой, зайдите в настройки Instagram-историй. Активируйте опцию «Поделиться историей в Facebook». После этого все ваши истории из Instagram автоматически будут публиковаться в Facebook-историях.

Важный нюанс: если у вас больше 10000 подписчиков в Instagram, эта опция может не сработать, когда вы будете публиковать истории со ссылками «Swipe Up».

Вариант № 2: публикуйте Instagram-истории в Facebook вручную

Второй вариант – сохраняйте все ваши Instagram-истории на телефон, а после этого вручную публикуйте их в Facebook-историях.

Это займет у вас немного больше времени, но, если вы не хотите автоматически делиться всеми историями из Instagram в Facebook, проще всего сделать именно так.

Чтобы сохранить историю из Instagram на телефон, перед публикацией нажмите на значок загрузки вверху экрана.

Помните, что любые интерактивные элементы из вашей истории в Instagram (например, опросы, хештеги и т.д.) не будут работать, когда вы поделитесь этой же историей в Facebook. Поэтому, если вы хотите добавить подобные элементы в свою историю, сохраните ее до этого.

Для публикации сохраненной истории в Facebook просто выберите ее из галереи вашего телефона и опубликуйте.

Вариант № 3: используйте шаблоны для созданий Instagram-историй

Многие часто пользуются приложения по типу Canva для создания Instagram-историй. В таких приложениях доступны готовые шаблоны для историй, которые можно видоизменять для каждой конкретной истории.

Использование таких шаблонов – отличный способ создать единый стиль бренда.

Еще одно преимущество использования готовых шаблонов для Instagram-историй заключается в том, что вы легко можете опубликовать эту же историю в Facebook. Для этого потребуется только скачать готовую историю из приложения в галерею телефона.

После этого просто поделитесь этой же историей на Facebook.


Как видите, публиковать одни и те же истории в Instagram и в Facebook очень просто.

Источник: Later.com