Не получилось сегодня — получится завтра

Как оформить шапку профиля в Instagram?

Как оформить шапку профиля в Instagram?
© Etoday

Ваш профиль в Instagram – это ваше лицо. Главная цель вашего профиля – регулярно привлекать новых подписчиков. Интересная шапка поможет вам в этом.

Хотите узнать главные секреты крутой шапки профиля в Instagram? Читайте советы, предложенные ниже.

Используйте шапку профиля для привлечения целевой аудитории

Все, кто заходит к вам в профиль, должны четко понимать, о чем он. Хорошая шапка профиля понятно объясняет, чем вы занимаетесь.

Вот ещё одна хорошая идея: в описании своего аккаунта сделайте акцент на том, как вы можете помочь своим подписчикам.

Если ваша шапка профиля будет чётко направлена на привлечение целевой аудитории, вы получите больше лояльных подписчиков, которые в будущем вполне могут стать вашими клиентами.

Например, в шапке профиля Upgrade – проекта, который занимается разными программами личностного роста, – есть информация, которая даёт понять, кому будет интересна эта страница: людям, которых интересуют мастер-классы по личностному росту, корпоративные тренинги и т.д.

Укажите ключевые слова в графе "Имя"

Не стоит указывать в графе "Имя" тоже самое, что вы указали в графе "Имя пользователя". Разумнее будет вписать в эту графу несколько ключевых слов. Таким образом каждый, кто будет искать одно из указанных вами ключевых слов, будет попадать на вашу страницу.

Подберите ключевые слова, которые могут привлечь вашу целевую аудиторию.

Например, в профиле бьюти-бара G.Bar есть такие ключевые слова, как "hair", "make up", "nail".

Добавьте в шапку профиля ссылки на другие аккаунты или ваши личные хештеги

До марта 2018 года в шапке профиля нельзя было указывать кликабельные ссылки (их можно было разместить только в графе URL, которая находится под шапкой). Сейчас вы можете добавить в шапку ссылку на другой аккаунт или на хештег с помощью "@" и "#". Такие ссылки автоматически становятся кликабельными.

Таким образом, теперь можно использовать шапку в своём личном профиле для привлечения дополнительного внимания к своему бизнес-аккаунту.

Например, в профиле Софии Стужук есть ссылки на другие ее аккаунты.

Добавьте в шапку профиля комментарии к ссылке из графы "URL"

Постарайтесь сделать так, чтобы вторая часть вашей шапки профиля воспринималась подписчиком как призыв к действию: после прочтения шапки у него должно возникнуть желание нажать на ссылку из графы "URL". Если по ссылке посетитель вашего аккаунта может получить промокод или поучаствовать в розыгрыше, обязательно напишите об этом в шапке.

Например, из шапки профиля the Devochki становится понятно, что, перейдя по ссылке из графы "URL", вы сможете прочитать новые статьи этого онлайн-издания.

Переключитесь на бизнес-аккаунт, чтобы ваши подписчики могли связаться с вами

Если вы хотите получить максимальный отклик от подписчиков, добавьте в шапку профиля адрес вашей электронной почты, ваш контактный телефон или ваше месторасположение.

Сделать это можно после перехода на бизнес-аккаунт. Посетитель сможет сразу нажать на специальную кнопку (например, "Как добраться" или "Позвонить") и узнать нужную информацию.

Помимо этого, переход на бизнес-аккаунт откроет вам доступ к статистике и рекламе.

Например, в профиле Chicco прямо под шапкой есть кликабельные кнопки для связи.

Закрепите свои лучшие Instagram-истории под шапкой профиля

Instagram Stories Highlights – одно из самых интересных дополнений к шапке профиля. Вы можете закрепить тематические альбомы с лучшими Instagram-историями прямо под шапкой профиля.

Когда ваш подписчик нажмёт на обложку альбома, все истории, которые входят в него, начнут воспроизводиться по порядку.

Если вы продаёте одежду, то можете создать отдельные альбомы с футболками, юбками и брюками. Также в закреплённых историях можно поместить ответы на часто задаваемые вопросы и другую важную информацию.

Например, в профиле Cosmopolitan очень стильно и необычно оформлены закреплённые Instagram-истории.


Шапка вашего профиля в Instagram – один из наиболее эффективных инструментов привлечения аудитории и увеличения объемов продаж. Попробуйте создать новую шапку прямо сейчас, чтобы заинтересовать как можно больше активных живых подписчиков.

Источник: later.com