Не получилось сегодня — получится завтра

Как собрать подписчиков в Инстаграм: от 0 до 10к

Как собрать подписчиков в Инстаграм: от 0 до 10к

Когда вы только начинаете продвигать свой личный блог или бизнес в Инстаграм, думаете о том, сколько подписчиков вам удастся собрать. Сразу стоит отметить, что собрать первые 10 000 фолловеров очень сложно. Почему? Потому что о вас мало кто знает. Но это не значит, что это невозможно.

#1 Присоединяйтесь к группам по взаимному пиару

Когда вы новичок в Инстаграм, вы с завистью наблюдаете за тем, как увеличивается аудитория конкурента. Иногда такие блоги или страницы ну уж очень быстро растут. Как? Многие из них вступают в группы по взаимному пиару.

Как это работает? Набирается группа участников из определенного количества человек, после чего каждый по очереди кидает ссылку на опубликованный пост. Все участники группы лайкают и комментят ваш пост, тем самым увеличивая охват.

Это бесплатный способ привлечения аудитории. Когда под вашими постами много лайков и комментариев, это побуждает других людей поинтересоваться, что же там такое.

Пускай, такой метод не поможет увеличить продажи, зато доверие к бренду и его узнаваемость вырастут. Попробуйте и вы увидите, как ваши 38 подписчиков превратятся в первую тысячу.

#2 Делитесь чужим контентом

Nicole Martins Ferreira, автор сайта Oberlo.com, рассказывает о том, что на начальных порах работы его аккаунта, он по большей части делился чужим контентом, вместо того, чтобы создавать и выкладывать свой. Согласно политике Инстаграм, для того, чтобы опубликовать чужой материал, нужно не только указать его источник, но и запросить у автора разрешение на публикацию.

Автор делится, что очень помогло в этом приложение под названием Repost for Instagram. С его помощью он делал репосты видео-контента. Кстати, одно из таких видео набрало 52862 просмотров, получило 1264 комментария и 9147 лайков. В то время у него не было даже 10 000 подписчиков. Представляете, какой успех...

Да потому что не всегда удается добиться такого качества, особенно, будучи новичком, как у профессионала. Это проще и дает неплохой результат.

Для этого я активно смотрел фото и видео не конкурентов, фан-страниц, а простых людей, и, изучив, какие уже опубликованные мною посты приносили наибольший результат, я находил подобные и постил.

#3 Реклама вашего аккаунта на Buzzfeed

Чтобы увеличить количество подписчиков в Instagram, вам нужно найти способ задействовать большую аудиторию. Никто не справится с этим лучше, как Buzzfeed.

В первую очередь это интернет медиа-компания, которая основана в 2006 году в Нью-Йорке. НО! Она также предоставляет вам, как автору, возможность размещать на платформе свой контент и вставлять ссылки на соцсети.

На этом сайте есть раздел "Сообщество", где каждый может публиковать свой контент. Правда, есть определенные правила, и нужно поработать над тем, чтобы завоевать доверие читателей. Тем не менее, игра стоит свеч.

Если данный сайт не является для вас нишевым, можно воспользоваться еще одной его возможностью. Речь идет об инструменте HARO. Его суть заключается в том, что на указанный вами электронный адрес репортеры могут присылать письма в поисках нужного контента или экспертного мнения. Большинство из них после размещают ссылку на вашу страницу/аккаунт в соцсети, что автоматически увеличивает шансы обрести новую аудиторию.

#4 Просите подписчиков поделиться вашими фотографиями

Не стесняйтесь, просите ваших подписчиков делиться вашим контентом. К примеру, у вас магазин детской одежды. Вы можете попросить покупателя сделать фото малыша в вашей одежде и поделиться им в Сторис или посте. Или же сделать репост ваших постов/фото.

Но для большей эффективности обращайтесь к лидерам мнения. При этом не бойтесь обращаться в аккаунты, количество подписок у которых около 5000. У них и дешевле, и аудитория вовлеченней. Можно предложить бартерную сделку. С вас одежда, а с лидера мнения фото/видео о вашей странице.

Также можно попросить своих же покупателей сделать качественное фото и выложить в профиле в обмен на скидку или денежное вознаграждение. В краткосрочной перспективе, пока вы пытаетесь развивать свой бренд, это поможет набрать обороты.

Со временем больше покупателей будет отмечать вас на фото, причем бесплатно, но до этой ступени нужно еще дойти.

#5 Создайте свой стиль

На первый взгляд это звучит как "бла-бла-бла", но самом деле контент имеет значение. Люди подписываются на вас не из-за самого контента, а из-за его ожидания в будущем.

К примеру, у вас страница, на которой вы продаете одежду для детей. Фото поставщика, или куда хуже, фото с других страничек, не представляют никакой ценности. Люди хотят понимать, что о них заботятся.

Другое дело профиль, в котором есть ваши фото, ваши видео-обзоры и интерактивные посты. Когда человек видит, что вы стараетесь для него: сделали фото, записали видео, рассказали о "наболевшем", у вас будет гораздо больше шансов заполучить подписчика.

#6 Игнорируйте правила хэштегов

Многие smm-специалисты скажут, что использовать все разрешенные правилами Инстаграм хэштеги не стоит. Лучше выбрать 5-10 штук и оперировать ими. Однако, не стоит слепо верить этим убеждениям, ведь 30 - красивое число, которого не стоит бояться.

Вместо этого начните экспериментировать. Протестируйте свои хэштеги, чтобы узнать, какие из них более эффективны. Для этого размещайте публикации с разными группами хэштегов, сравнивайте, выбирайте лучшие.

Не бойтесь писать большое их количество, ведь всегда можно запихнуть их в первый комментарий под постом, который мало кто увидит.

Но не забывайте о том, что не стоит использовать нейтральные хэштеги, типа #love, #мода, #стиль и т.д.

#7 Постите личные фото

Опять же, на примере магазина детской одежды. Если вы не просто размещаете свои или чужие фото товара, загружаете видео и прочее, но и публикуете в аккаунте личный контент или делаете репосты со своей личной страницы, то это поможет не только повысить доверие к бренду, но и нарастить аудиторию.

На начало 2019 года можно с уверенностью сказать, что времена «От Бизнеса к Клиенту» прошли. Сейчас все хотят знать, у кого покупают. Например, если вы печете торты, то подписчики должны знать, кто вы… с каким трудом и заботой вы их печете.

Или вот пример, среди постов о продаже детской одежды фото владелицы магазина с малышкой в одежде из ассортимента (ну и интерактивный пост под фото). То есть на фото показан не только человек, который по ту сторону экрана, но еще и возможность доверять (ребенок носит одежду из магазина).

#8 Завлекайте подписчиков конкурентов

Чтобы набрать аудиторию, вы можете заглянуть на страницу своих конкурентов. Выделите несколько из них и читайте комментарии к постам. Там вы увидите свою целевую аудиторию. Вы можете подписываться на них, ставить лайки и писать комментарии под их постами.

При этом важно выбирать тех конкурентов, которые не на много больше преуспели, чем вы, так как крупные магазины могут предложить хорошую программу лояльности, которая вам, возможно, еще не по карману.

Если вы решили оставлять на странице подписчиков конкурента комментарии, то нужно действовать очень осторожно, чтобы это не выглядело, как реклама. Не пишите одинаковые комментарии всем подписчикам конкурента. Для начала зайдите к каждому на страницу, посмотрите, что пишут другие комментаторы, чтобы «быть в теме».

Такой способ взаимодействия с вашей ЦА поможет собрать нужных подписчиков, правда, на это понадобится немало времени.

#9 Работайте с инфлюенсерами (блогерами)

Блогеры, у которых есть своя аудитория, доверяющая ему, могут стать настоящей золотой жилой, ведь, когда вы покупаете рекламу у них, вам обеспечен поток новых подписок, и, скорее всего, продажи. Однако тут очень важно попасть в цель и выбрать достойного блогера.

Изучите его профиль на соотношение количества подписчиков, лайков и комментариев. Посмотрите, то и что комментирует (возможно, есть факт накрутки). Бывают случаи, когда лидеры мнений пользуются накруткой подписчиков магазину, который купил у него рекламу, поэтому нужно правильно подойти к этому вопросу.

Пост инфлюенсера в одежде магазина (у которого 100к+ подписчиков). Блог о домашнем уюте и семейных ценностях. В семье есть маленький ребенок 2 лет. Можно предположить, что среди подписчиков много семей с детками.
Пост инфлюенсера в одежде магазина (у которого 100к+ подписчиков). Блог о домашнем уюте и семейных ценностях. В семье есть маленький ребенок 2 лет. Можно предположить, что среди подписчиков много семей с детками.

#10 Взаимная реклама с другим магазином

Опять на примере детской одежды: найдите аккаунт, который, к примеру, реализует детскую обувь и имеет приблизительное количество подписчиков, как у вас. Предложите взаимную рекламу в Сторис (пост будет выглядеть непонятно для подписчиков, хотя если креативно подать информацию, можно и пост).

Итоговые советы

  1. Посты — ваше все. Если у вас мало подписчиков (менее 1000), первое время их количество будет скакать, то уменьшаясь, то увеличиваясь. Но вам нужно беспокоиться не об этом, а о том, чтобы быть узнаваемыми. Пост должен быть каждый день, чтобы вас знали, помнили и постепенно знакомились с вашим аккаунтом. Активно используйте Сторис, ведь в 2019 году это новая Лента.
  2. Уделяйте время подписчикам. Просто публиковать посты о продаже товара с ценами сейчас уже не имеет такой большой ценности, о которой говорили в начале прошлого года. Сейчас нужно заботиться. Предлагайте интерактивы и пишите действительно полезные посты.
  3. Дайте то, что хотят подписчики. Регулярно становитесь на место своих подписчиков и думайте как они, чтобы понимать, что "зайдет". Это сложно, этому нужно учиться, но в конечном итоге, если постоянно пробовать, можно понять, чего же от тебя все-таки ждут.

Сколько подписчиков в Instagram у вас сейчас? Пишите в комментариях - обсудим.

Источник: oberlo.com