Не получилось сегодня — получится завтра

Новые функции для шопинга в Instagram сделают популярную социальную сеть торговым центром

Новые функции для шопинга в Instagram сделают популярную социальную сеть торговым центром

Торговый центр будущего – это не огромный гипермаркет со множеством магазинов, кафе и кинотеатров, а всего лишь приложение на вашем смартфоне. Просто представьте себе: индивидуальная подборка магазинов, которые подобраны специально для вас. Магазины выбираются в соответствии с вашими предпочтениями и предыдущими покупками.

Amazon предугадывает, когда вам нужно купить новую упаковку бумажных полотенец. Pinterest подсказывает, какой дизайн отлично подойдет для вашей квартиры. Instagram помогает найти товары, которые могут заинтересовать вас.


С недавнего времени Instagram предлагает своим пользователям больше возможностей для покупок. Теперь вы сможете приобретать что-либо прямо внутри приложения Instagram. Таким образом, эта визуальная социальная сеть станет персонализированным торговым центром, работающим в режиме онлайн.

Год назад Instagram позволил «делать покупки» прямо в ленте. Если вы подписаны на какой-нибудь бренд (например, Zara), то можете увидеть пост, в котором отмечен какой-либо предмет одежды (например, рубашка), указана его цена и название. Также Instagram добавил отдельный раздел во вкладку поиска – помимо личных интересов («Еда», «Путешествия»), вы можете увидеть там специальную рубрику с покупками. В ней предлагаются различные посты от знаменитых брендов и магазинов, через которые можно купить что-либо. Подборка формируется на основе ваших подписок и предпочтений. Достаточно нажать на отдельный пост, и вы увидите полную информацию о товаре, который можно приобрести, а также ссылку для покупки.

Администрация Instagram говорит, что более 130 миллионов человек ежемесячно просматривают популярные предложения от различных брендов. Однако сам процесс покупки через Instagram довольно утомительный. Хотите купить рубашку от Zara? Для этого потребуется перейти по ссылке на специальный сайт, где будет проходить оформление заказа. При этом довольно легко потерять ссылку для покупки, а во время ввода данных банковской карты приложение и вовсе может «заглючить». Благодаря новой функции Instagram, которая была представлена недавно, появилась возможность делать покупки прямо в приложении.

Пока что эта функция доступна только на странице 20 проверенных брендов, в числе которых Nike, Burberry, Uniqlo, Kylie Cosmetics, Outdoor Voices и Warby Parker. Администрация Instagram сообщает, что в ближайшее время число брендов, в аккаунте которых можно будет делать покупки, значительно увеличится. Представители брендов будут платить Instagram определенный процент за сотрудничество.

Ежемесячно приложением Instagram пользуется более 1 миллиарда человек. Это приложение регулярно следит за предпочтениями пользователей. Компания отмечает, чем интересуется человек, по каким рекламным объявлениям кликает и на страницы каких брендов регулярно заходит. Для представителей брендов открытие магазина в Instagram означает то, что к ним автоматически будут приходить «готовые» клиенты.


Новые возможности для покупок в Instagram позволят социальной сети стать единственным торговым центром, который вы будете посещать регулярно. Число людей, которые делают покупки в Instagram, постоянно увеличивается. Администрация Instagram старается сделать все, чтобы обеспечить пользователям максимально комфортный шопинг внутри приложения. Возможность видеть исключительно те магазины, которые могут заинтересовать, привлечет внимание многих новых пользователей.

Источник: Wired.com