Дарина Лагода
Не получилось сегодня — получится завтра

Отзыв о коляске Anex Cross 2в1

Отзыв о коляске Anex Cross 2в1

Данная модель была приобретена в начале 2018 года и на момент покупки стоила $450-$500. В комплект коляски 2в1 входит:

  • металлическая рама;
  • люлька;
  • прогулочный блок.

Увидев впервые данную коляску, я поняла, что это идеальный вариант. Прежде всего, желание купить вызывал внешний вид модели. Такую коляску можно назвать полноценным аксессуаром для новоиспеченной мамы. Судите сами:

Забегая наперед, скажу, что коляской довольна, но есть нюансы.

Плюсы Anex Cross 2в1

Начну с тех, моментов, благодаря которым я, спустя 9 месяцев эксплуатации, до сих пор не поменяла крупногабаритную коляску (как делают многие, когда люлька уже не нужна), а ведь ее вес ни много, ни мало почти 12 кг.

1. Крутой внешний вид. За счет того, что основной отделочный материал коляски — эко-кожа, она получила преимущество даже перед более дорогими аналогами в текстиле. Сюда же можно отнести отсутствие кричащих/детских принтов.

2. Большая и красивая (!) корзина для покупок, а также стильный сумка-рюкзак для мамы. Корзина для покупок имеет вертикальную ориентацию, поэтому на первый взгляд кажется, что она маловместительная, но на самом деле за счет надежно фиксируемой молнии положить туда можно много чего. К примеру:

  • 1 кг фруктов;
  • 1 кг овощей;
  • пакет молока;
  • большая упаковка детских салфеток;
  • несколько пачек круп;
  • яйца;
  • 6 литровую бутылку с водой.

И останется еще место.

И что немаловажно, у этой корзины довольно привлекательная форма (очень часто корзины в колясках выглядят как мусорное ведро). Ну и сумка для мамы, которую можно использовать как рюкзак, даже, когда коляска уже не нужна.

3. Положение лицом/спиной к маме. Оба блока поворотные, то есть можно в любой момент поменять положение, причем сделать это очень просто.

4. Регулируемая по высоте удобная ручка. Ручка регулируется в четырех (!) положениях, что очень важно, если родители разного роста. Наверх ручку можно завернуть до положения перпендикулярно полу. Эта характеристика уместна, например, во время поездки в лифте (экономит место).

5. Капюшон в сидячем блоке полностью накрывает коляску. В люльке есть дождевик, который не подходит для прогулочного блока, поэтому я сразу разочаровалась. Но только, поменяв ее на прогулку, стало понятно, почему так. Капюшон в сидячем положении (90 градусов) способен полностью накрыть ребенка.

6. Полноповоротные передние колеса. Тому, кто изобрел 360-градусные колеса, нужно сказать ОГРОМНОЕ спасибо! Я в принципе никогда не фиксирую колеса, а всегда пользуюсь их высокоманевренной способностью.

7. Помещается в багажник малолитражки. Как и любая другая модель 2в1, данная коляска довольно крупная, к примеру, в лифт 9-этажки проходит с трудом (часто приходится отодвигать дверь руками). Еще бы, ведь ее габариты 95*60*120 см. Но при своих крупных размерах, она помещается в багажник объемом 300 л. Для это нужно снять два передних колеса (все колеса съемные), сложить раму и сверху положить блок. Остается еще место для нескольких пакетов с продуктами.

8. Мыть можно влажными салфетками. За счет того, что основная часть коляски отделана эко-кожей, оттереть ее от пыли и более серьезных загрязнений можно с помощью обычной влажной салфетки (за исключением текстильных элементов, об этом в минусах). Это существенно экономит время.

9. В люльке поднимается спинка. Далеко не во всех колясках есть такая функция. Спинку можно поднять в двух положениях (45 градусов максимально). Это на то случай, когда ребенок сидеть еще не умеет, но лежать уже категорически отказывается, а так ему открывается хотя бы небольшой обзор на окружающий мир.

Тем, кто уже побежал искать наличие модели в магазинах, стоит все же ознакомиться с минусами данной модели. Они есть, но для меня не показались критичными.

Минусы Anex Cross 2в1

1. Самый первый и основной, на мой взгляд, минус — скрипучесть. Буквально через 2-3 месяца эксплуатации я начала замечать характерный скрип коляски во время преодоления кочек. На тот момент казалось, что от этих звуков проснется ребенок. Чтобы решить ситуацию, были смазаны колеса, но это никоим образом не помогло. Масло стало пачкать корзину для покупок. Со временем звук притупился, но никуда не делся.

2. Непростой процесс складывания рамы. Чтобы сложить раму, нужно снять с крючка с одной стороны и нажать на красную кнопку с другой. И если крючок снимается, хоть и с усилием, то нажатие кнопки превращается в пытку. На нее нужно давить с такой силой, чтобы утопить в основание. Не знаю, возможно, это брак.

3. Текстильная часть коляски. Эко-кожей коляска отделана не полностью, и это существенный минус. Нижняя часть люльки и задняя часть прогулки отделана текстильной тканью. У меня модель светло-серого цвета, поэтому данная часть коляски часто пачкается, особенно это касается люльки. Эта область несъемная, что затрудняет процесс мойки. Но я нашла выход (сдавать люльку в автомойку, сняв при этом внутренние текстильные части и убрав матрасик).

4. Поднять/опустить капюшон в прогулочном блоке тихо не получится. Для того, чтобы поднять/опустить капюшон в люльке, нужно одновременно зажать две боковых кнопки. В прогулке же такой возможности нет, и чтобы изменить положение капюшона, нужно потянуть или нажать на него. При этом слышен громкий скрипучий звук, который вполне может разбудить спящего малыша.

5. Чехол на ножки продувает. Самое большое огорчение прогулочного блока — чехол на ножки, который несет исключительно эстетическую функцию. Надев его впервые, стало понятно, что толку ноль, так как внизу образуются огромные щели, сквозь которые гуляет ветер.

6. Мало аксессуаров. Из аксессуаров только москитная сетка на люльку и дождевик. Нет ни подстаканника, ни зонтика, ни рукавичек на ручку. Все это придется докупать отдельно.


Итак, пользуясь коляской девять месяцев, я могу сказать, что о выборе не пожалела, несмотря на недочеты. Модель стильная, маневренная, сравнительно легкая и компактная. Она удобна, как для малыша, так и для мамы, проста в уходе и вызывают восторженные взгляды окружающих. При этом ее цена ниже средней. Планирую и дальше использовать ее (разве что приобрести на лето легкую прогулку, которую можно закинуть в салон авто). Для длительных прогулок и походов по магазинам Anex Cross будет очень уместной.