Не получилось сегодня — получится завтра

Почему блогеры начали комментировать посты в Instagram

Почему блогеры начали комментировать посты в Instagram
© OV - Business News

Замечали ли вы, что в последнее время под вашими постами появляются комментарии от крупных брендов или блогеров, на которых вы подписаны?

Все дело в новом алгоритме социальной сети и новой культуре ведения профиля. Раньше влиятельные лица старались публиковать такие посты, которые собирают больше всего комментариев, и все ради того, чтобы повышать свои охваты. Сегодня же они оставляют остроумные комментарии под постами своих подписчиков (и не только), дабы те вступали с ними "в контакт", тем самым повышая охват, завлекая и наращивая аудиторию.

Оставляя комментарии в Instagram под постами других профилей, бренды и блогеры открывают для себя новые аудитории, а раздел комментариев быстро становится одним из лучших методов взаимодействия в Instagram.

Однако милые, остроумные и порой смешные комментарии предназначены не только для того, чтобы позабавить вас. Это умная тактика взаимодействия, которая помогает брендам привлекать огромное внимание и развивать свой аккаунт.

Почему комментарии в Instagram важнее в плане привлечения подписчиков, чем когда-либо?

Этот раздел социальной сети получил большие изменения. Бренды больше не просто взаимодействуют со своими подписчиками через директ.

В статье для издания "Vogue" Бриджит Рид пишет:

Раздел комментариев Instagram – это новый рубеж в эволюции приложения от платформы, некогда привлекательной своей непосредственностью, к чему-то больше похожему на Facebook.
Раздел комментариев становится все более сложным. Когда-то он был местом концентрации смайликов, а сейчас превратился в один из способов существенного взаимодействия.

В последнее время "масштаб" комментариев изменился. Вместо сердечек и "OMG" теперь принято оставлять развернутые комментарии. Причем блогеры это не делают под постами друг друга.

Как появился новый тренд комментариев в Instagram?

В конце прошлого года многие обратили внимание на то, что комментарий от влиятельного лица стоит выше остальных под постом, независимо от того, каким по счету он был опубликован.

А ведь это отличное место, чтобы быть на виду и получать тем самым новых подписчиков.

Алгоритм настолько умный, что иногда он будет показывать вам комментарии из профилей, которые, по его мнению, будут наиболее "интересны вам". Таким образом, основываясь на том, на кого вы подписаны, он также выделит соответствующие профили в разделе комментариев. Это новый способ помочь пользователям искать больше полезных профилей в Instagram.

Именно поэтому очень часто вы можете видеть первыми комментарии тех блогеров, у которых много подписчиков, потому что в глазах алгоритма они являются "влиятельными".

Например, человек подписан на HBO (северо-американское кабельное ТВ) и несколько актеров, которые снимались в сериале "Игра престолов", таких как Кит Харингтон и Эмилия Кларк. И если HBO опубликует пост об "Игре престолов", среди топовых комментариев человек, вероятней всего, увидит сообщение других актеров картины, например, Софи Тернер или Мэйси Уильямс. Алгоритм понимает, что вас интересуют актеры этого фильма, поэтому выдаст вверх подобные аккаунты актеров, которые могут быть для вас интересными.

Возьмем к примеру профиль нью-йоркского журнала The Cut: они поделились фотографией звезды "Russian Doll" - Наташи Лионн. Два верхних комментария от Ребекки Рэмси (fashion-директора The Cut) и модельера Марка Джейкобса:

Комментарии в Instagram изменили правила игры, позволив усилить узнаваемость бренда без особых усилий (даже если вы не публикуете новый контент, ваши комментарии о связанных брендах и компаниях все же могут появиться в ленте подписчиков и привлечь их внимание).

Чрезвычайно успешный аккаунт @CommentsByCelebs оптимизировал обновление алгоритма Instagram и основал свою контент-стратегию: они делают скрины постов знаменитостей, которые комментируют других известных лиц.

И вот что они говорят:

Мы "приручили" новый алгоритм… Мы будем следить за постами знаменитостей, чтобы видеть, как они комментируют посты друг друга.

Благодаря такой стратегии данный аккаунт вырос до 1 млн подписчиков, каждый пост которого набирает по 10к лайков.

А теперь советы о том, как правильно писать комментарии.

Совет № 1: Оставляйте их там, где есть что написать (искренне)

Если вы решили оставить комментарий, то не стоит писать так, чтобы это выглядело как реклама и желание вступить в контакт с другими. Интерес к посту должен быть искренним и вовлеченным. Надеюсь, понятно, что оставлять сообщения в виде смайликов без слов не имеет никакого смысла.

Важно, чтобы комментарий имел "искру", был написан в положительном ключе.

Совет № 2: Добавьте нотку юмора

Как показывает практика, забавные сообщения зачастую привлекают больше всего внимания. На них реагируют, усыпают лайками и даже комментят.

Конечно, не стоит быть забавным ради забавы, ведь юмору не всегда место в Instagram. Не забудьте, перед тем как оставить сообщение, прочитать пост до конца, иначе рискуете оказаться в неловкой ситуации.

Совет № 3: Покажите поддержку тем брендам, миссия которых вам близка

Если речь идет о какой-то проблеме, близкой вам, можно написать комментарий с поддержкой или советом.

К примеру, организация по сохранению океана @take3forthesea регулярно получает комментарии от профессиональных серферов, разработчиков продуктов и экологических благотворительных организаций. Это отличный способ рассказать о себе, а также выставить свой профиль перед новой аудиторией, которая имеет схожие интересы.

Когда комментарии в Instagram становится спамом

Несмотря на то, что комментарии стали хорошим способом привлечения внимания, всегда нужно знать грань, иначе вы рискуете попасть в спам.

Вы можете не быть подписчиком Sia Cooper или даже не знать о ней, но есть большая вероятность, что вы увидите комментарии ее профиля (@DiaryOfAFitMommyOfficial) в Instagram под публикациями таких таких знаменитостей, как Ким Кардашьян, Кэнье Уэст и Рианна.

Cooper была одной из первых, кто осознал изменение алгоритма и начала использовать его в своих интересах. Как проверенный аккаунт, ее комментарии под постами аккаунтов с большим трафиком или знаменитостей часто всплывают вверх. И они там находятся до тех пор, пока другой влиятельный аккаунт не оставит свой комментарий.

И не важно, что именно написано в комментарии, будь то "Супер", "Восторг" и т. д., все равно он будет первым в списке.

В интервью Refinery29 Cooper не стеснялась сообщить, что всего за два месяца ее стратегия помогла увеличить число подписчиков на 70 000:

Это хороший способ "быть на связи" со знаменитостями, и теперь он стал еще лучше благодаря новому алгоритму Instagram. Я писала комменты под постами таких знаменитостей, как Хлоя Кардашьян и Ники Минаж.

Но ее настойчивые комментарии не остались незамеченными. Один из пользователей соцсети решил выяснить, почему комменты Cooper его "преследуют", ведь он не подписан на этого человека.

Пользователи Instagram сообразительны и сразу замечают спам-комментарии. Таким образом, если ваша стратегия заключается в том, чтобы усыпать каждый знаменитый аккаунт комментариями, желание выиграть обернется против вас.

Также помните, что алгоритм Instagram становится все умнее, он учится выявлять и наказывать спамеров. Таким образом, вы не только будете проверять терпение своих подписчиков, но и будете играть в рискованную игру с Instagram.

Но не расстраивайтесь, есть способы правильно и достоверно взаимодействовать с брендами и бизнесом в Instagram, которые будут способствовать росту ваших фолловеров!

Вам не нужно полностью пересматривать свою стратегию в Instagram, чтобы начать применять некоторые из этих советов, - все это можно делать в течение нескольких минут каждый день.

Помните, что ваши комментарии к сообщениям других брендов всегда должны быть искренними, поэтому, если вы обнаружили пост, под которым вам действительно есть что сказать, говорите!

Источник: Later.com