Дарина Лагода
Не получилось сегодня — получится завтра

Правда или ложь: 5 слухов об Instagram

Правда или ложь: 5 слухов об Instagram
© pilotfm.com

Практически у каждого существует своя теория об алгоритмах работы Instagram.

В последнее время в интернете регулярно появляются новые слухи, связанные с особенностями работы популярной социальной сети. Часто они распространяются блогерами и другими популярными людьми.

В этой статье разобрано 5 самых популярных слухов об Instagram.

Слух №1: Instagram скрывает ваши посты от ваших читателей

Возможно, недавно вы видели публикации в профилях блогеров или Instagram-магазинов о том, что администрация Instagram показывает их посты только 7% подписчиков. Обычно к таким постам прикрепляются разные графики, подтверждающие правоту их автора. В самом конце подобного поста автор обычно призывает подписчиков добавить этот пост в сохраненные и оставить комментарий, если они хотят продолжать видеть его публикации в своей ленте.

Действительно ли 93% ваших подписчиков в Instagram не видят ваши публикации?

В своем аккаунте в Twitter администрация Instagram объяснила всем интересующимся что в начале своей ленты вы видите посты тех людей, которыми интересуетесь больше всего, также на порядок отображения постов влияет время их публикации и ряд других факторов.

Также администрация Instagram заверила всех своих пользователей,:

Мы никогда не скрываем от вас посты тех людей, на которых вы подписаны, достаточно пролистать ленту вниз, чтобы увидеть все новые публикации.

Можно понять озабоченность владельцев бизнес-аккаунтов резким снижением активности в их профилях. Но причина этого связана с усилением конкуренции в приложении, а не с хитростями администрации Instagram.

Всего пару лет назад в Instagram было значительно меньше бизнес-аккаунтов (такую опцию ввели только в 2016 году). Следовательно, у людей было гораздо меньше подписок.

Чем больше становится пользователей в Instagram, тем сложнее заинтересовать их и увеличить охват. Теперь брендам приходится тратить гораздо больше времени и денег на продвижение в Instagram, чтобы сделать контент достаточно интересным. Помимо этого, число подписок у пользователей растет, поэтому они тратят гораздо меньше времени на просмотр каждого нового поста. Это приводит к уменьшению охвата.

Однако не стоит унывать! Регулярно появляется множество новых компаний, которые быстро приобретают популярность в Instagram.

Вместо того, чтобы публиковать в своем профиле призывы поставить вам лайки, больше рассказывайте своим подписчикам о вашей продукции или о ваших услугах.

Слух №2: комментарии в Instagram должны быть длиннее трех слов

Еще один распространенный слух о работе Instagram касается длины комментариев и того, как они влияют на ваше положение в ленте ваших подписчиков.

Многие считают, что алгоритм распознает только те комментарии, в которых больше трех слов (смайлики не считаются). В противном случае охват публикаций не увеличивается.

Нет никаких доказательств того, что Instagram считает слова более значимыми, чем смайлики. Точно также администрация Instagram никогда не говорила о минимальном количестве слов в одном комментарии.

Этот слух был очень популярен еще в 2016 году.

Безусловно, комментарии, которые оставляют ваши подписчики, имеют большое значение. Лучшее, что вы можете сделать – больше взаимодействовать с аудиторией. Вот несколько советов, которые помогут вам получить больше комментариев:

1. Задайте вопрос своим подписчикам

Это может показаться очевидным, но, чтобы получить больше комментариев, достаточно просто… спросить! Задайте любой вопрос своей аудитории (например, просто спросите, откуда ваши подписчики).

Также можете попробовать задать более серьезный вопрос (например, спросите мнение аудитории о вашей последней публикации). Или вот довольно интересный вариант взаимодействия:

2. Оставляйте длинные подписи под каждым своим фото

Если вы потратите немного времени, чтобы написать интересный и содержательный пост, то вполне вероятно, что это вызовет определенный отклик у ваших подписчиков.

Каждая подпись к вашей фотографии – это возможность привлечь внимание аудитории. Перед написанием поста задумайтесь: что вы хотите сказать своим подписчикам?

Если вы ведете бизнес в Instagram, вы должны ценить все комментарии, которые оставляют ваши подписчики: как смайлики, так и текстовые комментарии.

Слух №3: если я буду ставить лайки постам кого-либо, то буду видеть больше его публикаций в своей ленте.

Помните, когда только стало известно об алгоритме ранжирования постов в Instagram, все блогеры просили вас подписаться на уведомления об их новых публикациях? В 2019 году система стала работать немного по-другому.

Итак, правда ли то, что, если вы пролайкаете несколько постов кого-либо, то увидите больше его публикаций в своей ленте?

Вверху вашей ленты в Instagram появляются посты тех людей, которых вы лайкаете и комментируете. Instagram анализирует вашу активность и, когда вы много внимания уделяете страницам определенных людей, автоматически помещает их новые посты в самое начало ленты.

Таким образом, если вы хотите сразу видеть новые посты какого-то определенного блогера, регулярно взаимодействуйте с ним.

Однако не все лайки учитываются алгоритмом. Если вы хотите, чтобы схема сработала, активно реагируйте на новый контент пользователя.

Слух №4: реакция на прошлые истории в Instagram может негативно повлиять на отображение новых историй

Недавно в Instagram приобрел популярность пост, в котором было сказано, что если вы будете пролистывать Instagram-истории какого-то пользователя, его новые истории просто не покажутся вам.

Есть одна проблема: никто точно не знает, как работает алгоритм ранжирования историй в Instagram.

В одной из своих недавних публикаций британское издание «Evening Standard» немного прояснило этот вопрос:

Недавно присутствовали на мероприятии, которое проводило руководство компании Instagram в Лондоне, и, вроде бы, узнали некоторые подробности об алгоритме ранжирования историй в Instagram: алгоритм ранжирования историй работает приблизительно также, как алгоритм ранжирования ленты. Интерес, который вы проявляете к историям разных пользователей, анализируется. Также рассматриваются разные варианты поведения пользователя при просмотре историй.

Однако вполне возможно, что Instagram анализирует ваши постоянные интересы, и таким образом суммирует интерес, проявленный к историям и к постам. Поэтому не страшно, если вы пропустили историю человека, посты которого постоянно лайкаете и комментируете – он никуда не пропадет.

Слух №5: переход с личного аккаунта на бизнес-аккаунт негативно влияет на положение вашего аккаунта в лентах подписчиков.

Представителям компании Instagram задавали этот вопрос. Ответ был однозначным:

Instagram не дает никаких привилегий ни бизнес-аккаунтам, ни личным. Переход с личного аккаунта на бизнес-аккаунт никак не повлияет на ваше положение в ленте ваших подписчиков.

Если вы все же сомневаетесь в этом, подумайте вот о чем: для того, чтобы размещать рекламу в Instagram, нужно перейти на бизнес-аккаунт. Instagram в первую очередь является рекламной площадкой. Его администрации просто не выгодно ставить под угрозу потенциальных рекламодателей.

При этом переход на бизнес-аккаунт имеет массу преимуществ. К примеру, у вас появляется доступ к статистике аккаунта. Если вы занимаетесь продвижением своего профиля в Instagram, вам нужно следить за реакцией аудитории на ваши публикации. Аналитические данные доступны только владельцам бизнес-аккаунтов.

Как можно использовать алгоритмы Instagram в своих интересах?

Вместо того, чтобы зацикливаться на работе алгоритмов ранжирования историй и постов в Instagram, лучше потратьте свое время на то, что гарантированно поможет развитию вашего аккаунта: создавайте качественный контент, регулярно публикуйте новые истории и работайте над концепцией своего профиля.

Да, можно разгадать принцип действия любого алгоритма и затем подстроить его под себя. Но вместо этого лучше просто поработать над созданием интересного акцента.

Если вы создаете контент, который вызывает интерес у ваших подписчиков, они будут регулярно посещать ваш профиль, и ваша статистика улучшится.


Скорее всего, мы никогда не узнаем, как работает алгоритм ранжирования в Instagram. Безусловно, есть некоторые моменты, на которые мы можем повлиять: например, можно подобрать наилучшее время для публикаций. Однако работая над качеством контента и продвижением личного бренда вы достигнете гораздо большего.

Источник: Later.com