Дарина Лагода
Не получилось сегодня — получится завтра

Samsung, Apple и Moto «троллят» друг друга в рекламных роликах

5 ноября на ютуб-канале Samsung Mobile USA было опубликовано видео, в котором Samsung сравнила свой успех с Apple. Но похоже, что еще один бренд воспользовался подобным подходом, чтобы продемонстрировать свои преимущества. Им стала компания Motorola.

В видео год за годом показаны несовершенства смартфонов Apple в сравнении с гаджетами Samsung. Главным героем сюжетной линии выступает некий пользователь техники Apple, который регулярно покупает очередную новую модель Apple. Однако, его подружка при этом остается поклонницей бренда Samsung. Все это время она пользуется Samsung Galaxy. В конечном итоге прогуливаясь мимо поклонников Apple, стоящих в очереди за iPhone X, он приходит к выводу, что таки стоит перейти на использование смартфона производства Samsung.

На самом деле ничего удивительного, ведь эти два бренда годами конкурируют, поэтому к видео подобного рода мы, можно сказать, привыкли. Но все бы ничего, если в эту ситуацию не вклинился производитель Motorola.

Он выпустил, так сказать, продолжение видео-ролика Samsung, в котором показал преимущества использования смартфонов его производства. В качестве главного героя был подобран актер, который очень похож внешне на парня из видео-ролика Samsung. Однако, на видео не показано, каким устройством он пользуется. Девушка главного героя хвалебно эксплуатирует Moto Z2 Play с возможностью проецировать изображение на большой экран (с помощью Moto Mod).

На видео непонятно, какой смартфон у главного героя, но почему-то кажется, что это Samsung Galaxy, который Motorola сравнивает с Moto Z2 Play, акцентируя внимание на явном преимуществе последнего.

Приходим к выводу, что Motorola считает Samsung Galaxy лучше, чем iPhone, но хуже, чем Moto Z2 Play. Ни Samsung, ни Apple ничего не прокомментировали по этому поводу.

По большому счету, компания Motorola воспользовалась видео Samsung для создания пиар-акции своему смартфону. Samsung и Apple получают довольно внимания со стороны средств массовой информации.

Что же такого сделать, чтобы переключить их внимание в свою сторону? Похоже, что Motorola нашла ответ.