Дарина Лагода
Не получилось сегодня — получится завтра

ТОП-5 трендов продвижения Instagram в 2019 году

ТОП-5 трендов продвижения Instagram в 2019 году

Instagram — один из самых важных и мощных маркетинговых каналов нашего времени. Он отлично подходит для контент-маркетинга и рекламы, а также для общения с клиентами. Он обладает способностью привлекать большое внимание и обеспечивать более высокую рентабельность инвестиций.

Как видно из приведенного ниже графика, опубликованного Statista, в июне, принадлежащая Facebook сеть фото- и видеоконтента, достигла 1 миллиарда активных пользователей в месяц.

Это впечатляющее количество, и, когда дело доходит до маркетинга, то эти цифры можно считать "взрывными". Это говорит о том, что у вас есть доступ к огромной аудитории по всему миру, причем не просто аудитории, а вовлеченной ее части.

Кроме того, и каждый рекламный проект, размещенный на этой платформе, получает в среднем на 23% больше результативности, чем, скажем, в Facebook.

Каждому, кто пытается заработать в Инстаграм, нужно быть в курсе всех трендов, дабы не упустить возможность приумножить свои доходы. В этой статье вы узнаете самые популярные тенденции, которые по прогнозам будут определять будущее Instagram-маркетинга в 2019 году.

Читайте до конца, если хотите быть в курсе последних событий.

IGTV станет крупным игроком рынка видео-контента

Запущенная в июне функция IGTV, представляет собой новую видеоплатформу, которая предназначена исключительно для мобильных пользователей. В отличие от YouTube, IGTV предназначен для вертикального воспроизведения видео, следовательно, подходит для тех, кто нацелен на мобильную аудиторию.

Почему вертикальная ориентация? Instagram хочет побудить людей создавать видеоконтент, но в то же время делать это исключительно с мобильных устройств. А учитывая, что большинство из нас использует смартфон, за вертикальной ориентацией будущее.

Сейчас многие компании используют IGTV. К примеру, Chipotle была одной из первых компаний, которая создала и запустила видео в Instagram.

Если вы все еще не на IGTV, пришло время запрыгнуть в этот поезд, — говорит Vlad Callus (компания Plannable). Когда вы думаете о будущих тенденциях, связанных с маркетингом в Instagram, я считаю, что IGTV и Instagram Stories являются теми инструментами, которые получат невероятный успех. IGTV станет новым YouTube через три-пять лет, и если вы сейчас начнете пользоваться ими, то поймаете высокую волну.

Другие крупные бренды также пользуются IGTV. Одной из них является компания SocialChain. Она является ярким примером того, как использовать постоянно изменяющиеся технологи и тренды. Они записывают видео, а затем публикуют его на IGTV (в вертикальной ориентации).

Если ранее Instagram давала возможность размещать видео-ролики продолжительностью 15 секунд (в Stories), то сейчас появился новый, более продолжительный формат, который может принести больше пользы всем тем, кто заинтересован показать пользователям социальной сети свой бренд, товар, услугу.

Мы увидим рост контента в долгосрочной форме, — говорит менеджер по маркетингу компании Spendesk, Patrick Whatman. К IGTV мы шли довольно долго и наконец появился достойный конкурент каналу YouTube. Многие прогнозируют "битву титанов" с появлением IGTV. Ведь вертикальная ориентация очень востребована. Зачастую мы пользуемся смартфонами (в дороге, на работе, во время отдыха), поэтому такой формат является не только привлекательным, но и сулящим хорошую прибыль. Оглянитесь, сейчас все глазами в смартфонах.

Также он сделал акцент на том, что:

Instagram найдет способы стимулировать компании использовать IGTV, и они начнут это делать. Более того, видео будут обрезать и использовать для публикации в Историях и Ленте новостей.

Небольшие компании будут доминировать в Instagram

Если вы давно следите за этой социальной сетью, то можете заметить одну важную закономерность. Instagram, как социальная сеть, становится удобным пристанищем для небольших компаний. В просторах этой социальной сети можно заметить большой бум небольших брендов.

Instagram поощряет использование Историй, поэтому у компаний, которые развиваются в этой социальной сети, есть очень большие возможности. Распространение контента посредством Историй и видео IGTV позволяет получить максимальный охват.

Я думаю, что небольшие компании запускают шикарные маркетинговые решения, поэтому им удается достичь гораздо большего, нежели им приписывают, — говорит Scott Belsky. Используя максимально целевые решения, точно попадая в нужные временные промежутки, такие компании быстро находят и активно привлекают свою аудиторию.

Одним из успешных примеров среди небольших компаний является бренд MVMT. Сегодня это сайт, на котором можно купить модные наручные часы. Благодаря Instagram компания достигла максимального взаимодействия и на 75% увеличила узнаваемость.

Благодаря Instagram нам не нужно было искать места для размещения рекламы. Все происходило в одной социальной сети. Более того, нам удалось понизить цену клика на 20%, — говорит Steven Dinelli, менеджер по рекламе MVMT.

Кроме того, многие компании действуют следующим образом: они нарабатывают большое количество подписчиков, с которыми потом делятся своими успехами и новостями.

Одним из таких брендов является @Dunk, баскетбольное сообщество, которое ведет активное взаимодейтсвие в сети, тем самым обеспечивая себе регулярный поток новых подписчиков. И сейчас у них, между прочим, миллионы фолловеров, благодаря которым бизнес идет очень хорошо.

Реклама в Stories — новый вид воздействия на потенциальных покупателей

Функция Instagram Stories стала одной из самых важных частей социальной сети с момента ее запуска. Этот вариант воздействия идеально подходит, как для обычных пользователей, так и для рекламодателей, которые могут быстро и активно продвинуть свой товар. Благодаря этой возможности рекламодатель имеет возможность показа своего баннера между историями потенциального клиента. Стоит отметить, что этот метод продвижения очень эффективный. Кроме того, данный формат позволяет использовать полноэкранные объявления.

Однако, здесь есть одно "НО". Чтобы подобные рекламные объявления приносили прибыль и были рентабельными, контент должен быть первоклассным. Только качественные картинки или видео (лучше видео или анимация). Реклама должна быть целенаправленной, то есть покупатели должны увидеть то, что они захотят купить.

Все, кто смотрят Instagram Stories, регулярно следят за своими подписками. В промежутке между этими видео им периодически показывают рекламу. Причем, когда вы интересуетесь каким-либо товаром внутри сети, реклама подобного будет чаще показан в Историях, — говорит Whatman. — Истории смотрят все пользователи сети. Ведь кружочек об обновлениях зачастую всегда активен. Он так и манит нажать на него, чтобы узнать, что нового произошло у ваших подписок. Если вы покупаете через интернет, будьте уверены, что подобная реклама будет "преследовать" вас.

Данные Socialbakers показывают, что нынешние компании используют Instagram для рекламы чаще, чем когда-либо. На рекламу в Instagram с каждым днем приходится все больший и больший процент. К примеру, в марте 2018 года этот показатель составил 43%. Это говорит о том, что из всех объявлений, которые запущены на Facebook и Instagram, почти половина пришлась на последнюю социальную сеть.

В преддверии 2019 года есть три области, которые будут продолжать развиваться, просто потому, что они хорошо работают:

  • Реклама у инфлюенсеров. Этот вид рекламы имеет довольно большой успех, если воспользоваться им правильно. Правильные влиятельные лица могут способствовать быстрой раскрутке бизнеса, причем в кратчайшие сроки. С помощью такого сотрудничества можно существенно нарастить целевую аудиторию, открыть для себя новых подписчиков и быстро окупить затраты на рекламу. Считается, что сотрудничество с инфлюенсерами стало пиковым в 2018 году, и будет приносить свои плоды еще не один год. Главный момент — попасть в нужного инфлюенсера.
  • Видеореклама. Многочисленные исследования прогнозируют, что к 2021 году на видео будет приходиться 81% всего интернет-трафика, и эта тенденция очень заметна в социальных сетях. Особенно прибыльным являются видео, снятые в реальных условиях, когда покупатель видит, как "ведет" себя товар. Медиа-издатели и спортивные сайты, такие как ESPN и Национальная баскетбольная ассоциация, уже начали подобное взаимодействие со своими подписчиками в Instagram. Ожидается, что в 2019 году мы увидим еще больше видео-объявлений.
  • Разные виды форматов. Есть прогнозы, которые говорят о том, что рекламодатели будут использовать еще больше форматов в Instagram.
2018 год действительно был годом Instagram Stories, и мы видим, что компании становятся все более активными, особенно в формате Stories, — сказал генеральный директор Socialbakers Yuval Ben-Itzhak. — Мы ожидаем, что в следующем году компании продолжат использоваться всевозможные форматы взаимодействия с аудиторией, а не просто рекламные сообщения.

Купить с помощью одной кнопки

Несмотря на то что Instagram еще не является платформой, которая предлагает собственные функции в плане электронной коммерции, ее все же можно рассматривать в этом контексте. Социальная сеть уже сегодня имеет множество возможностей для совершения покупок. Поэтому ожидаются еще более глубокие изменения в этом плане.

Самый простой и эффективный способ продажи товаров в Instagram — это использование Shop Tags, которые доступны для фото и Историй. Это возможность помещать метки и стоимость на товар. То есть при нажатии на картинку вы можете увидеть цену товара и перейти к оформлению его покупки.

Нажимая на эти значки, покупатель может перейти к более детальному описанию товара и посмотреть больше фото. То есть при нажатии в приложении открывается новая страница с подробным обзором на товар. Решив оформить покупку и нажав на соответствующую кнопку, покупатель попадает на страницу продукта магазина продавца, где можно закончить процесс оформления покупки.

Поскольку Instagram — это канал, основанный на визуальных эффектах, с его помощью можно быстро увеличить объем продаж.

Есть еще один важный момент, который уже успели подхватить многие компании, но пока не достаточно развит. Это возможность быть ближе к клиентам, то есть показывать им такой контент, который является больше "человечным", а не коммерческим, — говорит владелец @loglogs Тэмми Джоанна.

Джоанна также говорит, что:

2019 год будет годом, когда компаниям придется создавать реальный контент, который после переносится на просторы социальной сети. То есть, если раньше нужно было иметь красивые фото или картинки, то в будущем нужен будет человек, который займется созданием более живого контента. Покупатели должны будут видеть, что вы существуете "реально", а не только на картинках. Да, это лишние затраты, однако это тенденция на успех.

Особенности взаимодействия: тратьте больше времени на Instagram

В Instagram есть много возможностей, которые облегчают жизнь маркетологам. Например, это вопросы или опросы в Историях. Это реальные инструменты повышения уровня взаимодействия, узнаваемости бренда и повышения влияния компании на рынке.

Мы уже стали свидетелями того, как компании используют вопросы в Instagram Stories. Но я думаю, что в 2019 году мы увидим, как они выйдут на более новый уровень, — говорит маркеторог компании Canirank, Джессика Нат. — Это интересный способ открыть прямые беседы с вашими подписчиками. Узнайте, что их интересует, просто спросив об этом. Это простая функция с таким большим потенциалом, чтобы повысить лояльность к себе.

Социальные медиа являются ключевым компонентом сегодняшних маркетинговых стратегий, независимо от отрасли и конкретной компании. Instagram — один из самых популярных каналов среди социальных сетей, который уже не получится игнорировать.


Чтобы быть в тренде в Instagram, вам нужно всегда знать текущие тенденции и стараться не отставать от них, ведь за эти великие продажи и новые клиенты.