Андрей Виноградов

Instagram запускает коммерческие теги на фото с товарами в 8 новых странах

Фото: TechCrunch
Фото: TechCrunch

Впервые Instagram представил торговые теги в 2016 году. С их помощью ритейлеры могли оставлять на фотографиях ссылки на разные товары, а пользователи сразу из приложения переходить в официальные магазины и покупать понравившиеся вещи, аксессуары и т.д. Единственным минусом подобных отметок было то, что пользоваться ими могли только компании в США. Однако сегодня стало известно о запуске торговых отметок еще в восьми регионах.

Согласно имеющимся данным, теперь быстро покупать понравившиеся товары из Instagram смогут жители Канады, Бразилии, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании и Австралии. Но не исключено, что в будущем торговые отметки станут доступны и в других регионах.

Внешне торговые отметки похожи на обычные отметки пользователей на фотографиях. Однако вместо имен и ников при нажатии на снимок в ленте на нем будут отображаться ссылки на различные товары и их цены.

По словам представителей Instagram, на данный момент уже есть несколько разных мыслей относительно того, как эта функция будет монетизироваться. Например, в будущем бизнес-пользователи Instagram смогут рекламировать записи со ссылками на товары в лентах пользователей, которые пока не являются подписчиками магазина. 

Ранее директор по маркетингу Instagram Джим Сквайрс заявил, что многие пользователи заходят в приложение не только для просмотра новых фотографий, но и для того, чтобы приобрести что-то интересное. С помощью торговых отметок фотосервис хочет упростить процесс покупки. Причем выиграют от этого как пользователи, так и продавцы.