Как Илон Маск превращает провалы в успехи

Как Илон Маск превращает провалы в успехи
©businessinsider

Илон Маск одновременно запускает ракеты, строит электромобили и электростанции, а также планирует колонизировать Марс. При этом, он не боится пропустить крайние сроки и не страшится неудач. Вот как основатель Tesla и SpaceX берет на себя ответственность за провалы и учится извлекать из них полезные уроки.

Учитесь делать меньше, но лучше

©vesti
Причина, по которой я в конечном итоге становился главным инженером или главным дизайнером, была не в том, что я этого хотел. Это было потому, что я не мог нанять кого-нибудь, – так Маск отозвался о начале работы в SpaceX.

Не теряйте концентрацию

©theamericangenius.com
Впервые я взял неделю отгулов и ракета компании Orbital Sciences Corporation взорвалась, – сказал Маск в интервью 27 сентября 2015 года. — Сейчас я опять решил отдохнуть неделю, второй раз в жизни, и взорвалась уже моя ракета . Какой урок я должен вынести? Не брать недельных отгулов вообще.

Попытка номер пять (по крайней мере, для запуска Falcon I)

©Recode
Есть выражение, что неудача не является подходящим вариантом для NASA. Однако у нас есть право на ошибку. Если что-то работает сразу, то это значит, что вы изобрели что-то недостаточно инновационное, – сказал Маск в интервью Fast Company в 2005 году.

Не будьте слишком самоуверенными

©lifeboat
Ошибка, допущенная нами в Model X, заключается в том, что мы добавили слишком много интересных идей в новый продукт. Оглядываясь назад, было бы лучше отказаться от некоторых решений, – сказал Маск 10 февраля 2016 года, общаясь с инвесторами Tesla. — Я действительно думаю, что с Model X мы поступили слишком самоуверенно.

Model X является первым полноразмерным электрическим кроссовером от компании Tesla. Несмотря на то, что автомобиль построен на платформе Tesla Model S, он имеет ряд ключевых особенностей. Например, в нем есть автоматические задние двери Г-образной формы, несколько рядов сидений и большой багажник.

©drive2

Однако интересные и инновационные решения, которые должны были выделить Model X на фоне классических кроссоверов, создали ряд проблем для Tesla. Вначале пользователи начали жаловаться на открывающиеся на ходу задние двери, а затем стало известно об отзыве 11 000 автомобилей из-за проблем с одним из задних сидений. Возможно, некоторых проблем можно было бы избежать, если бы машина была несколько проще.

Не ждите слишком много

©salesap
Существует реальный шанс, что [Falcon Heavy] не выйдет на орбиту. ... Надеюсь, что она хотя бы поднимется над площадкой – если честно я уже это буду считать победой, – сказал Маск на конференции в июле 2017 года.

Напомним, что ракета успешно стартовала в феврале.

Если вы хотите что-то сделать правильно, сделайте это сами

©Shazoo
Поставщик аккумуляторов «облажался», задержав поставки Tesla Model 3. Мы должны были переписать все программное обеспечение с нуля. Это то, чем я ночами занимался в Gigafactory, – сказал Маск инвесторам Tesla в прошлом году.

Если все летит к чертям, просто признайте, что успевать все во время – это не самая сильная ваша сторона

©Inshorts
Мы строим первый корабль, способный доставить людей на Марс, и я думаю, что первые испытательные полеты можно будет провести уже в первой половине следующего года, – сказал Маск на SxSW 11 марта 2018 года.

Но он быстро поправился:

Хотя вы же знаете, что я иногда сам срываю свои сроки!

По материалам inc.com

Один хлопок? Или же бурные овации? Хлопая больше или меньше, вы показываете, какой пост действительно чего-то стоит.
Комментарии