NVIDIA представила технологию RTX для графических карт на архитектуре Volta

NVIDIA представила технологию RTX для графических карт на архитектуре Volta
Фото: engadget

Компания NVIDIA представила архитектуру Volta порядка пяти лет назад. Но за прошедшие годы производитель выпустил только несколько видеокарт, построенных на этой архитектуре. Причем стоят такие решения очень дорого. Например, видеокарту Titan V можно приобрести за 3000 долларов. Однако отсутствие готовых потребительских решений не помешало NVIDIA создать новую технологию, ориентированную на адаптеры с Volta.

На днях производитель рассказал о технологии под названием RTX. Последняя является некой альтернативой привычным методам рендеринга. Она позволяет реализовать в игровых проектах трассировку лучей в реальном времени.

По словам представителей NVIDIA, работы над технологией RTX начались около десяти лет назад. Однако только сейчас производительности потребительских графических карт начинает хватать для реализации трассировки лучей в реальном времени в игровых проектах. 

Крупные разработчики, такие как Epic Games, EA, Unity, 4A Games и Remedy уже заинтересовались новой технологией. Кроме этого компания Microsoft начала работу над API DirectX Raytracing (DXR). Благодаря DXR в будущем пользователи смогут играть в игры с RTX на компьютерах, которые не оснащены видеокартами с архитектурой Volta. Вместе с технологией трассировки лучей NVIDIA также рассказала и о новых инструментах в наборе GameWorks. Последние позволят работать с RTX.

На данный момент нет никакой конкретной информации о том, когда пользователям станут доступны первые игры с технологией трассировки лучей.

Один хлопок? Или же бурные овации? Хлопая больше или меньше, вы показываете, какой пост действительно чего-то стоит.
Комментарии