The North Face совместно с Designworks задает тренд будущего в сфере дышащих водонепроницаемых материалов

Коллаборация представляет FUTURELIGHT™, новый стандарт качества защитных материалов

8 января 2019 года в Лас-Вегасе компания The North Face и всемирно известное дизайнерское агентство Designworks, входящее в состав группы компаний BMW Group, представили новую концепцию автодома, и пригласили представить будущее средств защиты от природной стихии, задействуя технологию виртуальной реальности.

Дизайн автодома FUTURELIGHT™ Camper, представленного на всемирной выставке электроники, вдохновлен новым инновационным материалом производства компании The North Face, которая использует технологию Nanospinning для создания самого современного, дышащего и водонепроницаемого материала в мире.

«Мы сотрудничаем с фирмой Designworks группы компаний BMW Group, чтобы продемонстрировать, что потенциал использования технологии FUTURELIGHT выходит далеко за рамки предметов одежды», - отметил Том Хербст, вице-президент по маркетингу. «Коллаборация The North Face и Designworks группы компаний BMW Group воплощают в себе общие ценности инноваций, что делает такое сотрудничество органичным».

Вдохновленный концептуальным автомобилем 2008 года BMW GINA Light Visionary Model, автодом FUTURELIGHT™ Camper создан с использованием внешней тканевой оболочки, состоящей из высокотехнологичного эластичного материала, который демонстрирует все потенциальные возможности использования ткани FUTURELIGHT™.

The North Face совместно с Designworks задает тренд будущего в сфере дышащих водонепроницаемых материалов

Разработанный компанией Designworks концепт сочетает в себе знаковые стили дизайна бренда The North Face с самыми современными эксплуатационными качествами: малый вес, воздухопроницаемость, водонепроницаемость, надёжность, что создаёт потенциал нового, первоклассного видения исследований.

Компания The North Face совместно с Designworks создали виртуальную реальность в рамках премьеры концепта, чтобы продемонстрировать и в дальнейшем воплотить в реальность технологию FUTURELIGHT™, используя создающую эффект присутствия и участия инновационную платформу. «Исследуя внутреннюю сторону нановолокна», пользователь получает возможность отправиться в путешествие по уникальной структуре материала FUTURELIGHT™ и его ключевым свойствам - воздухопроницаемости и водонепроницаемости.

«Мы объединили как реальную, так и digital-среду, чтобы продемонстрировать свойства этого материала, обеспечив четкое представление целостного видения бренда, одновременно предоставляя людям реальный практический опыт», - рассказала Лаура Робин, директор компании Designworks LA Studio. «Разработки исключительных характеристик на основании опыта работы во многих отраслях помогли нам представить потребителю уникальную информацию о самой сути материала и его ключевых атрибутах».

Революционный процесс Nanospinning, использованный при создании материала FUTURELIGHT™, позволил дизайнерам компании The North Face впервые обеспечить непревзойденную воздухопроницаемость мембраны ткани. Эта технология позволяет создать хорошо вентилируемый пористый материал, сохраняющий полную водонепроницаемость.

Кроме того, Nanospinning предоставляет дизайнерам возможность регулировать вес, растяжение, воздухопроницаемость, долговечность, структуру (вязаную или тканую) и текстуру в соответствии с активностью или окружающей средой.

Дизайнеры разрабатывают ткань в соответствии с требованиями заказчика для конкретного использования, например, путем увеличения воздухопроницаемости в предметах одежды для занятий аэробикой или усиления защиты в суровых и влажных климатических условиях. Возможность корректировки этих факторов структуры ткани не имеют аналогов в изготовлении одежды, оборудования и аксессуаров.

Концепт FUTURELIGHT™ Camper был продемонстрирован на закрытой выставке в период 7 января - 11 января в Лас-Вегасе. Впервые материал FUTURELIGHT™ станет доступен покупателям в 2019 году в линейке продуктов The North Face Fall 2019 и будет представлен во всех топовых коллекциях бренда.