Как в вашей компании ведется работа с негативными отзывами?

В Mankiewicz нет как таковых негативных отзывов. Мы достигаем такого результата благодаря тому, что в компании выстроена чёткая структура решения проблемы в коммуникации с клиентами и партнерами. Мы занимаемся проблемами еще до того, как они перешли в разряд негативных. В данном вопросе очень важен базис по психологии межличностных отношений. "В большинстве российских компаний не выстроено общение с клиентами и партнерами. Именно по этой причине чаще всего и возникают проблемы в коммуникации и негативные отзывы со стороны клиентов. Чтобы решить эту задачу рекомендую молодым руководителям углубиться в изучение психологии поведения и межличностных отношений. В частности, могу порекомендовать хорошую статью Андрея Курпатова "Цифровая революция" в журнале "Сноб".

В работе с негативом очень важна двусторонняя связь компании и клиента. В России потребители не привыкли оставлять негативные отзывы, а если такое происходит, то скорее всего с клиентом не был проработан каждый его запрос, не была доведена необходимая информация, не были обсуждены проблемы." - отмечает Генеральный директор компании Mankiewicz Владимир Трофименко.