Яра Брик

Брендовые бьюти-коллекции, выпущенные к новогодним праздникам

Брендовые бьюти-коллекции, выпущенные к новогодним праздникам
© Pinterest

Восхитительные флаконы, красивые упаковки, чарующие ароматы, неординарные концепции и самые лучшие формулы – предновогодняя пора будто создана для индустрии красоты. Брендовые бьюти-коллекции, выпущенные к новогодним праздникам, еще хороши и тем, что их приятно дарить: второй половинке, родителям, друзьям и, конечно же, себе-любимой! Чего же в этом году хотят женщины – черпаем идеи для идеальных подарков из предновогодних коллекций ведущих торговых марок.

Рождественская коллекция Maximalisme от Chanel

© Malva
© Malva

Креативный дизайнер Chanel не устает радовать поклонников марки необычными цветовыми сочетаниями, но для рождественской коллекции были выбраны вполне “привычные” варианты: золотой и металлик.

Женщинам, выбирающим Maximalisme от Chanel, нравится, когда на них смотрят: они умеют сочетать золото и платину, подводить глаза дымчато-черным, а губы – классическим красным! – комментирует запуск новой коллекции Лучия Пика.
Лили-Роуз Депп в рекламной кампании рождественской палитры для макияжа Chanel © 10 Magazine
Лили-Роуз Депп в рекламной кампании рождественской палитры для макияжа Chanel © 10 Magazine

Не поскупился модный дом и на “праздничную упаковку”: футляры для мерцающих теней, лаков для губ и пудры-хайлайтера напоминают шкатулки с драгоценностями. На всех продуктах – тиснение с львиной головой (один из символов модного дома).

© Happy Sloths
© Happy Sloths

Дополняет праздничную коллекцию палитра помад и лаков для ногтей – с самыми модными оттенками этого сезона (от зимней вишни до бронзы).

Коллекция косметики Moschino + Tony&Moly

© Vogue
© Vogue

Модные коллаборации – это уже само по себе грандиозное событие, а такое неожиданное сотрудничество как Moschino c корейским брендом Tony&Moly – вдвойне! Так, черно-золотая упаковка праздничной коллекции вышла довольно привычной для Moschino и совсем необычной для бренда Tony&Moly.

© Vogue
© Vogue

Но, особое место во всем этом праздничном великолепии занимает “мраморный” кушон и совершенно потрясающая палетка теней, “упакованная” в абсолютно функциональный чехол для смартфона! Так сказать, подарок “два в одном”.

Лимитированная коллекция La Maison du Chocolat от Shu Uemura

© Cosmo
© Cosmo

Японский бренд Shu Uemura убежден, что в новогодние праздники невозможно обойтись без сладкого и без новогодней “шоколадной” коллекции для макияжа. Поэтому, совместно с французской сетью шоколадных бутиков была разработана рождественская палитра La Maison du Chocolat, вдохновением для которой послужил шоколад.

© Cosmo
© Cosmo

Упаковки, да и названия продуктов, говорят сами за себя: винные, вишневые, карамельные, сливочные, ореховые цвета и вкусы нашли свое отражение в палитре теней, румян, помад и пудры.

© Cosmo
© Cosmo

В десертной коллекции предусмотрены как матовые, так и глянцевые текстуры и даже набор кистей и кейс для макияжа! По-видимому, производитель предусмотрел все, чтобы это рождество стало незабываемым!

Хайлайтер La Rose A Pouder от Lancome

© Lancome
© Lancome

Специально к грядущим праздникам французский бренд Lancome выпустил лимитированную серию хайлайтера La Rose A Pouder. Золотистый пигмент создает естественное мерцание на коже, поэтому его не нужно наносить точечно (как сверхпигментированные продукты), а можно распылять на лицо пуховкой, создавая красивый эффект жемчужной кожи.

© Lancome
© Lancome

Бонусом в лимитированной серии идет красивая ретро-упаковка (напоминает косметику из 50-х годов) с винтажной розой на крышечке.

© Lancome
© Lancome

Пожалуй, этот бьюти-продукт – must-have для создания красивого праздничного образа.

Рождественская коллекция Holiday от Giorgio Armani

© Marie Claire
© Marie Claire

Духи и палитра для макияжа Giorgio Armani Beauty к новогодним праздникам предстала в обновленных черно-красных “нарядах”, инкрустированных золотистыми логотипами.

Духи Si Passion в лимитированной версии Armani Marie Claire
Духи Si Passion в лимитированной версии Armani Marie Claire

Парфюмированная вода Si Passion в красном лаковом флаконе, обновленная палитра глянцевых помад Ecstasy Shine и палитра теней Eye Quattro Festival Glamour – уже своим видом задают настроение праздника.

Палитра теней Eye Quattro Festival Glamour  © Marie Claire
Палитра теней Eye Quattro Festival Glamour © Marie Claire

А кремовые тени с пудровым покрытием в оттенках золото, хаки и жемчуг – помогут создать самый настоящий праздничный макияж.

Праздничные коллекции Hermes

Подарочный набор Fêtes en Hermès © Hermès
Подарочный набор Fêtes en Hermès © Hermès

В преддверии праздников бренд анонсировал запуск сразу несколько обновленных коллекций: Twilly d'Hermes, Eau des Merveilles, Terre d'Hermès. А бонусом к лимитированной праздничной серии Fêtes en Hermès идет дизайнерский платок “Золотая шпора”.

Аромат Ombre Leather от модного дома Tom Ford

Вдохновением для создания флакона для аромата Ombre Leather послужили шахматные фигуры  © johnlewis
Вдохновением для создания флакона для аромата Ombre Leather послужили шахматные фигуры © johnlewis

К грядущим праздникам модный дизайнер Том Форд создал уникальный унисекс-аромат Ombre Leather, объединивший пьянящие ноты кардамона, кожи, шафрана, пачули и индийского жасмина. Теплый, таинственный аромат – именно то, что нужно для атмосферы волшебной новогодней ночи!

Аромат Chanel №5 Limited Edition

Лимитированная версия духов Chanel №5 © Chanel
Лимитированная версия духов Chanel №5 © Chanel

Знаменитый Chanel №5 получил “праздничное” обновление: насыщенный алый флакон. И это не случайно, ведь Коко Шанель считала красный цвет – цветом жизни, смело используя его как в коллекциях одежды, так и в макияже. В лимитированной серии представлено всего 55 пронумерованных флаконов из хрусталя Baccarat.

Праздничная миндальная коллекция в коллаборации L’Occitane и Castelbajac

Миндальная серия уходовых средств L’Occitane © Vogue
Миндальная серия уходовых средств L’Occitane © Vogue

Идеальный подарок к новому году или к любому другому торжеству – серия французских уходовых средств L’Occitane в обновленной упаковке от Castelbajac. Фирменные узоры украсили флаконы и тюбики масла для душа, молочка для тела, крема для рук, бальзама для губ и мыла.

© Vogue
© Vogue

Что лучше, чем любимые средства в праздничной упаковке, помогут создать праздничное настроение?!

Эксклюзивные кисти для макияжа Artis

Кисть для макияжа Elite Mirror Oval №7 © Vogue
Кисть для макияжа Elite Mirror Oval №7 © Vogue

Будь вы визажистом или просто любителем красивого мейкапа, наверняка, не отказались бы от эксклюзивной кисти для макияжа (ознакомьтесь с моей подробной статьей о видах кистей) Artis из лимитированной серии, стоимостью $25 000! Бренд всегда славился качеством своих инструментов для макияжа (правда, их цена составляла от $70 до $360), но лимитированная серия Elite Mirror Oval №7 будет выполнена из белого золота с россыпью мелких бриллиантов (или рубинов).

Кисти для макияжа Elite Mirror Oval №7 © Vogue
Кисти для макияжа Elite Mirror Oval №7 © Vogue

Но, не думайте, что это все! Счастливый обладатель эксклюзивной кисти для макияжа при этом получает чехол, средства ухода за кистью, сервис индивидуальной поддержки клиента и даже страховой полис. И все это в дополнение к именной гравировке на рукояти!

3D-наклейки от Dior

© Pinterest
© Pinterest

Прямо с подиума последнего показа Dior в Токио креативный директор модного дома предлагает украсить свой праздничный образ… серебряными 3D-наклейками! Декоративные аппликации крепят на кожу (на шею, руки, тело), создавая футуристические композиции.

Ну что, кто-то готов примерять образ киборга на предстоящем новогоднем балу?

Advent-календари

© Pinterest
© Pinterest

Если вы еще не знакомы с advent-календарями, то вы опоздали почти на два века! Традиция презентовать подарочные календари (коробка со специальными окошками-датами) возникла еще в 19 веке и с тех пор ведущие бренды исправно выпускают тематические advent-календари к праздникам.

Advent-календарь Net-A-Porter собрал 24 мультибрендовых бестселлера: от разглаживающей эмульсии для волос Oribe до блеска для губ Marc Jacobs. © boxes
Advent-календарь Net-A-Porter собрал 24 мультибрендовых бестселлера: от разглаживающей эмульсии для волос Oribe до блеска для губ Marc Jacobs. © boxes

Рождественские календари, как правило, насчитывают 24 окошка (с 1 по 24 декабря – католическое Рождество), где для каждой даты предусмотрен сувенир (главное в этом деле – сила воли, чтобы не открыть все окошки в один день)!

Advent-календарь Lumene: содержит как миниатюры, так и полноразмерные продукты для ухода и  макияжа © Lancome
Advent-календарь Lumene: содержит как миниатюры, так и полноразмерные продукты для ухода и макияжа © Lancome

Это отличный вариант для подарка, особенно, если вы не уверены в выборе уходовых средств, ароматов или палитры теней для своей второй половинки.

Advent-календарь Clarins: предлагает всего 12 продуктов, зато в полноразмерной упаковке! © Clarins
Advent-календарь Clarins: предлагает всего 12 продуктов, зато в полноразмерной упаковке! © Clarins
Advent-календарь L’Occitane: собрал чуть ли не все бестселлеры, а также новинки именитого бренда, ориентированные на уход за кожей в зимний период © Vogue
Advent-календарь L’Occitane: собрал чуть ли не все бестселлеры, а также новинки именитого бренда, ориентированные на уход за кожей в зимний период © Vogue

Декабрь - горячая пора для "последнего рывка": покупки подарков, работы над собой, подведения итогов... Времени должно хватить на все. По крайней мере, первый пункт почти выполнен - с выбором бьюти-подарков проблем уже не возникнет!