Яра Брик

Sephora в России: какие бьюти-новинки принес косметический гигант

Sephora в России: какие бьюти-новинки принес косметический гигант
© Sephora

Многие ждали этого события долгие годы… Наконец-то мультибрендовый гигант люксовой косметики открыл свои двери и в столице России. Вместе с Sephora теперь к нам пришли абсолютно новые бренды, познакомиться с продукцией которых в Москве нигде больше не представится.

Если вдруг так произошло, что живя в России, вы не слышали ничего о Sephora до сих пор, то знайте, что это одна из ведущих мультибрендовых сетей в мире бьюти-индустрии. Впервые, отказавшись от навязчивого общения с консультантами, компания предоставила клиентам как можно большее количество образцов бьюти-средств для самостоятельного “тестирования” в зале. Что в начале 70-х годов оказалось просто революционным решением.

Раскладки косметики на прилавках Sephora © Sephora
Раскладки косметики на прилавках Sephora © Sephora

Годом основания Sephora значится 1969 год, родиной – Франция, самый крупный магазин находится в Париже на Елисейских Полях, а мировое признание сеть получила в 1997 году, когда компания была приобретена французским холдингом LVHM (Louis Vuitton Hennessy Moet). И наконец-то в сентябре 2018 года Sephora пришла и в Россию.

Sephora в России
Sephora в России

На полках и стеллажах мультибрендового магазина теперь и в России можно найти декоративную косметику, парфюмерию, уходовые средства как хорошо знакомых нам косметических брендов (Chanel, Clarins, La Mer, Dior, Clinique и т.д.), так и “новинок”, впервые официально представленных для российского рынка. Остановимся на ведущих торговых марках.

Marc Jacobs Beauty

Стенд с косметикой бренда Marc Jacobs Beauty © Word Press
Стенд с косметикой бренда Marc Jacobs Beauty © Word Press

Думаю, в особом представлении российским инфлюенсерам Марк Джейкобс – законодатель трендов американской моды – не нуждается. Марк всегда отрицал классические каноны как в дизайне, так и в макияже. Make-up на его показах – это роскошь оттенков и суперинновационные формулы косметических средств.

На что обратить внимание: тональные базы с эффектом светящейся кожи, туши для придания объема ресницам и стойкие лайнеры самых потрясающих расцветок!

Frank Body

Косметика Frank Body © Hannah Carson
Косметика Frank Body © Hannah Carson

Марка натуральных косметических средств превратит домашний уход за кожей из рутинного ритуала в занимательное действо. Скрабы на основе кофе и кокосовой скорлупы, обогащенные натуральными маслами, в эко-упаковках из крафтовой бумаги – мечта для российских ценителей всего натурального.

На что обратить внимание: конечно же, на скрабы… особенно для кожи губ!

Becca

Создатель марки Becca, гример и визажист из солнечной Австралии, считает, что главное в мейкапе это сияние. И российские покупатели с этим согласятся, когда увидят всю роскошь “правильного сияния”.

На что обратить внимание: хайлайтеры и базы под макияж с эффектом здорового свечения кожи.

Patchology

Продукция бренда Patchology © Mrs CVJ Blog Beauté
Продукция бренда Patchology © Mrs CVJ Blog Beauté

Еще недавно компания Patchology работала над средствами профессионального ухода для косметологических центров США. Теперь бьюти-продукты с доказанной эффективностью доступны и массовому российскому потребителю.

На что обратить внимание: маски для лица и всевозможные патчи, обещающие мгновенное преображение и избавление кожи от “усталости и признаков стресса”.

Kat Von D

Стенд бренда Kat Von D © Sephora
Стенд бренда Kat Von D © Sephora

Палитра для мейкапа от Kat Von D – это инструмент для творчества, ориентированный на тех, кто не боится экспериментировать с яркими и нетривиальными образами. Текстуры бьюти-средств Kat Von D довольно насыщенные, плотные, сильнопигментированные и стойкие. Они буквально позволяют “рисовать” на лице (вполне в духе российских красавиц).

На что обратить внимание: лайнеры для конутринга век и палитра тинтов для губ.

Sephora Collection

Стенд продукции Sephora Collection © Vogue
Стенд продукции Sephora Collection © Vogue

Это собственная косметическая линия компании, которая доступна теперь и в России. Она включает в себя серию уходовых продуктов за кожей, а также широкую гамму средств из декоративной линии косметики.

На что обратить внимание: невесомые флюиды для тела с совершенно потрясающими ароматами!

Особенности магазинов сети Sephora в России

Кроме стандартных брендированных раскладок с косметической продукцией, в российском Sephora имеются также всевозможные “сборные” стенды, которые могут пригодиться тем, кто теряется во всем этом многообразии. Обратите внимание на:

  • Wanted: тематический стенд с бьюти-новинками, облюбованными знаменитостями, инфлюенсерами и именитыми визажистами-стилистами;
Самые популярные бьюти-новинки представлены на отдельном стенде © Vogue
Самые популярные бьюти-новинки представлены на отдельном стенде © Vogue
  • Korea House: ну куда же без представителей корейской бьюти-индустрии? Для российских покупателей здесь собраны лучшие бренды и средства корейской косметологии;
  • “Суперингредиенты”: объединяет средства из натуральной серии;
Бьюти-средства из натуральных ингредиентов имеют свой "уголок" © Vogue
Бьюти-средства из натуральных ингредиентов имеют свой "уголок" © Vogue
  • Sephora Loves: стенд обновляется ежеквартально – на нем выставляется продукция наиболее полюбившегося бренда (в этом сезоне – продукция Kat Von D в фаворитах российского филиала);
  • серия Beauty-to-Go: обширная раскладка со всевозможной бьюти-продукцией в миниатюрных упаковках (саше, пробниках, мини-упаковках и т.д.), которые отлично впишутся в ручную кладь или в небольшую дамскую сумочку;
Стенд с мини-версиями популярных бьюти-средств © Vogue
Стенд с мини-версиями популярных бьюти-средств © Vogue
  • стенд Sephora Favorites презентует лучшие, по мнению бренда, подборки косметических средств по назначению/ предпочтениям покупателей/ оформлению (например, палитры теней, подарочные наборы, палетки тинтов и т.д.).

С любовью к клиентам

Здорово, что теперь и в российском магазине Sephora можно не только познакомиться с продукцией популярных косметических брендов, но и оценить их в работе, так сказать “не отходя от кассы”.

В секции для клиентов Beauty Hub можно попробовать приглянувшиеся косметические продукты, сделав экспресс-макияж совершенно бесплатно. Подчеркнуть глаза, сделать акцент на губах или придать коже сияющий оттенок – опытные визажисты готовы воплотить в реальность любое пожелание.

"Территория красоты" в магазинах Sephora © Gdoweek
"Территория красоты" в магазинах Sephora © Gdoweek

Кроме того, здесь также можно воспользоваться приложением “Virtual Artist”, чтобы “примерять” к вашему образу любой приглянувшийся трендовый макияж.

А те, кто давно хотел посетить бровиста, секция Brow Bar Benefit предложит не только косметику для мейкапа бровей, но и позволит привести их в порядок (сделать коррекцию или окрашивание).

Броу-бар Sephora © Vogue
Броу-бар Sephora © Vogue
© Cosmo
© Cosmo

И конечно же, для своих любимых клиентов онлайн-магазин Sephora обеспечил сервис 24/7 (с бесплатной доставкой по всей территории России), который был запущен одновременно со стационарным магазином.