Zengram

Как сделать красивые и стильные Stories в инстаграм.

Что такое Stories в инстаграм и как их использовать для продвижения бизнеса. Как создавать красивые и интересные истории. Как правильно использовать сервис автоматического продвижения Zengram.

Как сделать красивые и стильные Stories в инстаграм.

Появление Stories в инстаграм

В 2016 году в инстаграм появилась новая функция, которая позволяла показать то, чем занят пользователь в данный момент. Причиной запуска такого формата постов стал стремительный рост популярности приложения Snapchat. Инстаграм предложил свой вариант таких кратковременных постов, и пользователи подхватили этот новый тренд.

С момента появления первых Stories в инстаграм регулярно появляются обновления и новые функции. Сейчас пользователям доступны следующие действия с опубликованными историями:

  1. Сохранение в архиве. Stories не исчезают окончательно по прошествии 24 часов. Они отправляются в архив, и при желании их можно восстановить и опубликовать заново.
  2. Доступны Stories Highlights или вечные сторис в инстаграм. Их назначение – собирать и закреплять в аккаунте все личные истории владельца.
  3. Использование гифок в Stories.
  4. Разнообразие шрифтов для текстовых надписей на фото или видео, публикуемые в сторис.

Разработчики инстаграм максимально упрощают пользователям работу на платформе. И в этом они активно используют наработки из других сервисов и социальных сетей. Таким путем в Stories появились прямые эфиры для общения с аудиторией в режиме реального времени, обратная запись, цикличные видео и многое другое.

Что такое Stories

С момента появления Stories эта функция инстаграм превратилась в один из самых любимых инструментов продвижения бизнеса. Главная особенность таких постов в том, что срок их существования не превышает 24 часов. Это позволяет публиковать любой материал, не перегружая основную ленту. Stories – это прямой показ фотографии или 15-секундного ролика с возможностью наложения текстового сопровождения, стикеров или ручных записей с мгновенным добавлением в ленту.

Создать Stories в инстаграм несложно. Для этого нужно зайти на главную страницу и нажать в углу на изображение домика. Над своей лентой пользователь видит сначала собственные истории, а затем и Stories своих друзей. Если у вас до этого не было в ленте историй, то на изображении с аватаркой будет стоять синий значок плюса в кружочке. Достаточно просто кликнуть на аватарку и запустить свою Stories.

Как сделать сторис в инстаграм видеоформата:

  1. Зайдите на свою главную страницу. В ленте вверху с левой стороны нажимаете на значок фотоаппарата.
  2. После этого откроется камера. Чтобы создать фото, нужно кликнуть без удержания на светлый круг в центре экрана, для записи видео удерживаете этот кружок. Движение яркой полосы означает, что запись началась. Чтобы приблизить видео, нажимаете пальцем на экран и без отрыва сдвигаете вверх, а вернуть можно движением вниз.
  3. Недавно появилось специальное приложение «Бумеранг», которое позволяет делать короткие обратные видеоролики.
  4. Функция «Свободные руки» позволяет записывать видео, удерживая палец на кнопке записи.
  5. Слева от белой кнопки есть изображение молнии, нажатием на него включается вспышка.

Как добавить сторис в инстаграм? Для добавления в Stories фотографии используйте следующий порядок действий:

  1. В главном меню сверху слева нажимаете на значок камеры.
  2. После этого нажатием и удержанием белого круга в центре можно сделать фотографию.
  3. Сразу же можно наложить любой фильтр, их около 6. Просто меняете их по кругу и оцениваете, как смотрятся фото с наложением фильтра.
  4. В правом верхнем углу есть обозначение с буквой А. При нажатии появляется возможность наложения на фото или видео надписи. Функция позволяет менять угол наклона текста, размер, цвет и вид шрифта. Произвольные надписи от руки позволяет сделать кнопка с изображением карандаша. Там же расположена иконка со смайлами, которые можно добавить на фото и сделать снимок смешным.
  5. Есть возможность обработать фото в другом фоторедакторе и потом опубликовать в Stories. Для этого нужно просто провести пальцем вниз и выбрать нужное изображение из личной галереи, сделанное за последние 24 часа.

В Stories можно воспользоваться и другими настройками. Например, скрыть свои истории от пользователей или открыть доступ только для определенных людей. Для этого заходите в истории, далее в настройки, расположенные в левом верхнем углу. Здесь можно скрыть истории полностью или выбрать определенного подписчика, которому будет доступен просмотр. В настройках можно выбрать возможность ответа в Stories только подписчикам, взаимным подписчикам или полностью отключить ответы.

Если активировать кнопку включения, все загруженные в Stories фото и видео будут автоматически сохранятся в галерею на телефоне.

Для чего их нужно обязательно использовать

Можно назвать три основных причины использования Stories в продвижении бизнеса в инстаграм:

  1. Увеличение охвата аудитории. Создать интригу с помощью Stories и привлечь внимание к своему аккаунту стало, как никогда, просто. К тому же все больше людей предпочитают смотреть только истории, а не новостную ленту.
  2. Стоимость таргетированной рекламы в Stories гораздо дешевле, так как число пользователей, выкладывающих такие посты, даже сегодня невелико.
  3. Увеличение активности подписчиков. Проводимые в Stories розыгрыши, викторины, квесты позволяют расшевелить вашу аудиторию.

На первые места попадают свежие публикации Stories. Чтобы остаться на виду, потребуется не менее 5 историй ежедневно. Но так можно и перекормить читателя, и он будет уставать от обилия вашего контента. Не делайте однотипные публикации, придумывайте новый формат. Уже никого не привлекают стандартные опросники и голосования. Развлекать и вовлекать аудиторию становится все сложнее. И в этом деле по-прежнему лидируют игры. Поэтому создавайте квесты, вносите игровые элементы в ежедневное общение.

Советы по созданию stories, лайфхаки

Владельцы бизнеса часто игнорируют изучение особенностей продвижения в инстаграм. Ссылаясь на нехватку времени, они стремятся переложить ведение социальных сетей на специалистов. Однако услуги настоящих профессионалов стоят дорого, а обычный SMM-специалист иногда способен только выложить фото в сторис и настроить массфолловинг.

На самом деле разобраться в приемах создания интересных Stories несложно. Здесь могут пригодиться следующие функции инстаграм:

  1. При достижении 10 000 подписчиков у вас появится возможность вставить ссылку в свой Stories. Это можно сделать перед публикацией фото или видео. На картинку можно вставить ссылку на собственный или любой другой личный профиль, это делается с помощью знака @. По таким ссылкам увеличится посещение вашего профиля, инстаграм рассматривает такие действия, как интересный контент, и ваш пост легко попадает в рекомендации.
  2. Используйте Highlight – альбомы историй. Все загруженные Stories можно сохранять, например, оформлять в виде прайса. Выберите красивый, подходящий по тематике фон для сторис в инстаграм, создайте обложку, придумайте текст и разместите альбомы внизу профиля.
  3. Человеку всегда интересен не только конечный результат, но и сам процесс. Поэтому проводите live-трансляции, в которых раскрывайте тайны создания продукта, освещайте жизнь компании изнутри, подготовку и проведение мероприятий, проводите живые мастер-классы в онлайн-режиме, отвечайте на вопросы. Чтобы собрать аудиторию на такое общение, важно заранее анонсировать мероприятие и напоминать время и дату встречи в прямом эфире.
  4. Экспериментируйте с видеосъемкой, освойте приближение и удаление кадра, максимально используйте эффекты в инстаграм. Так, вы сделаете ролики интересными, а аудиторию более лояльной к продукту.
  5. Обязательно устанавливайте в Stories геолокацию, чтобы ваши подписчики смогли определить место, из которого ведется трансляция. Кроме того, это простой способ привлечь тех, кто находится поблизости. Заведите собственную локацию и периодически продвигайте ее в своих сторис. Также важно указывать хэштеги.
  6. Просмотр статистики позволит выявить самых преданных фанатов. Кликнув на значок с глазами, вы сможете увидеть всех гостей, просмотревших ваши Stories. Это отличный инструмент для анализа своей целевой аудитории.

Обложки для сторис в инстаграм можно делать через специальные программы или воспользоваться внутренним редактором. Второй вариант подойдет, если вы новичок, и нужно сделать максимально быстро. Нужно просто зайти в текст, написать задуманное, выбрать фон. После выгрузки истории нажмите «поделиться», добавьте в актуальное, и обложка будет готова.

Автоматическое продвижение в инстаграм

Некоторые действия по раскрутке профиля в инстаграм можно и нужно автоматизировать. Любому пользователю приятно внимание, и когда вы оставляете много лайков и комментариев под постами, вам начинают отвечать взаимностью. Сервис Zengram облегчает этот длительный и трудоемкий процесс. Можно приобрести любой пакет сервиса со скидкой 10% по промокоду zen_hype .

Больше не нужно тратить уйму времени для привлечения внимания к своему аккаунту. Вам не нужно ежедневно вручную кликать на сердечки, достаточно один раз ввести настройки. И сервис, например, будет ставить взаимные лайки на последнюю фотографию человека, который лайкнул ваш пост. Есть настройка «лайков своим» (под новыми фото подписчиков), а также «лайков комментариев».

Zengram позволяет проводить автоматические подписки на аккаунты в соответствии с заданными критериями. При этом можно скрыть посты тех, на кого сервис подписался в автоматическом режиме, а оставить только интересные лично для вас.

Сейчас в Zengram появилась удобная функция календаря. Продумайте план продвижения своего аккаунта и внесите в него дни недели и часы, когда сервис будет оставлять комментарии, лайки и подписки. Вы можете задать паузы между такими автоматическими действиями, и это позволит создать имитацию реального поведения пользователя.