Очень дорогие подарки))

Анти-кейс от PR-агентства "VIRUS"

28.09.2019

Люблю своих клиентов)) Ей богу...Как дети...

Когда я год назад говорила, что "это не сработает"... директор по маркетингу крутил головой.. да, все круто.. у этого агентства такие клиенты... я пообщалась с этими "крутыми экспертами"... бог мой)

Ребята, пожалуйста, запомните: люди, которые не умеют строить коммуникации в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ никогда не смогут вам помочь с продажами ОНЛАЙН, какой бы красивой не была обертка... Потому как это поверхностно, это "как у всех"... Это не прикосновение к клиенту... ему фиолетово будет даже если там цена в 5 раз дешевле.

Покупают не из-за цены! Тем более в РФ.. другой мотив!

А теперь считаем убытки этой компании:"Раскрытка инстаграмма" 12 месяцев - 45.000 руб*12 месяцев = 540.000 руб.

Подарки, которые были розыграны бесплатно (меня аж бессит это: а давайте подарки!... это хорошая стратегия, если у компании выстроена система коммуникаций и допродаж на месте, а не просто отдали и забыли..а потом даже не привлекли клиента на повторную покупку), в общем, это чистый убыток + убыток репутации:3.000 (подарок, средняя цена)*4 раза в неделю * 12 месяцев = 144.000 руб.

Итого:- 684.000 руб (-10.000$) и ... 0 реальных продаж за год.

Очень дорогие подарки))

Этой суммы бы хватило на обучение топ-подавцов сети и автоматизацию работы с клиентами через Yclients - результаты были бы больше!

Вот что женщине от того, что она видит в свом инстаграмме эти серги?) Где любовь?Как она поймет, что в этой компании ее любят больше, чем в Pandora?

Мы предложили стратегию:- инвестиции в коммуникации и систему продаж, обучение и автоматизация продавцов ($70.000)

- смена сценария (и концепт-дизайна торговой точки в ТЦ сети)

- создание внутрикорпортивного издания: печать и электронная (входит в пакет аутсорсинга)

- атсосринг маркетинга и рекламы ($50.000/мес.)

- РФ в рынке оф и онлайн -это холдинги. Агенство выкупает оптом, мы экономим своим клиентам огромные суммы, с учетом того, что еще и гарантию даем на результат, а не на просто.. а давайте купим 45 баннеров на юге России с херовой подачей инфомармации)

- PR и создание собственных лидеров мнений из числа сотрудников-экпертов. И уже были подобраны 8 человек для инфо-упаковки (входит в пакет аутсорсинга)

- включение в сценарий реалити-шоу. (входит в пакет аутсорсинга)- программа лояльностии с картой "Совесть" (входит в пакет аутсорсинга)

- коммуникации с застрощиком ТЦ "Мармелад" по РФ с целью оптимизации расходов на аренду в новых ТЦ (входит в пакет аутсорсинга)

- сьемка видео в формате "магазин на диване" с (входит в пакет аутсорсинга)

- взрывная PR-акция (входит в пакет аутсорсинга)... и всему свое время. Повышенный интерес к компании может убить ее. Очереди никому не нравятся........ и еще много чего...

По плану:

1. Ожидаемые объемы продаж через 6 месяцев должны были составить у каждого продавца (4 человека на точке): 70.000 руб/сут.

Итого: 140.000/ сутки с точки 3 920 000 месяц с точки.

Мини-сеть: 11+3 новые точки = 54 880 000 руб (844.307$ - да, это выручка, а не прибыль... )

Но по-моему это зашибись какое хорошее начало, чем вообще ничего...Даже если вы платите за это агентству $50.000/мес.

А еще есть риск, что через 2-3 месяца уйдут топ-продавцы (платить 25.000 руб в месяц девочкам, которые могут приносить компании выручку 70.000 руб в сутки - это как то не очень справедливо..согласны?)

Расходы на поиск и обучение новых - это мега расходы времени и денег, если нет системы обучения персонала и введения в должность.

Кстати, внедрение мотивирующей формулы позволило бы увеличить их з/п и привлечь лучшие кадры с рынка!

2. Сердний чек клиента: 5.000 руб

3. Клиенсткая база: с 1.800 (которых удалось наскрябать в один файл...) + 50.000 за каждые 30 дней (80% партнерские клиентские базы).4. Новые 4 локации в РФ в ТЦ застройщика "Мармелад".

И это без инстаграмм...

Не те цифры считаете...10К в инста и 5 лайков в течение 38 минут после пуликации поста могут говорить только об одном)))Гоголь с "мертвыми душами" как в воду глядел! Таких "продавцов" на рынке сейчас пруд пруди!"

Какого черта вы лезете в инстаграмм, когда у вас в реальном бизнесе и в философии компании нет четкого понимания какую ценность вы продаете клиенту, нет четкого видения стратегии развития компании и бизнес-плана! Амбиции - это прекрасно!Но инстаграмм, как и любой инструмент маркетинга работает тогда когда заложено ядро маркетинга!

Когда предприниматель или руководитель компании начинает не с того, в долгосрочной преспективе его убытки огромны!

Результат сети:- "проебали" сотрудничество с сетью Акцент (производитель сумок, клиентская база 870.000, покрытие вся РФ)- прошли мимо сотрудничества и клиентской базы салонов "МэриТрюффель" (там средний чек клиентки 25.000 руб.- на невестах не экономят...)- могли бы сэкономить на ивентах 250.000 руб.*4 раза в год, если бы нормально запартнерились с НКО "Русский бал" (компания восставливает традицию руских балов за деньги государства, клиентская база по РФ 150.000).- Бренд Морозов был готов стать постосянным партнером в своей сети и на подиуме.Выгода от этого сотрудничества и лояльной международной клиентской базы вообще огромна!

И это только верхушка айсберга....

Приятно только то, что я могу выждать еще 3 месяца, сделать звонок и показать этот пост, чтобы окончательно убедить в том, что нужно было расслабиться, сосредоточиться на расширение сети и поиске венчурных инвестиций и делать в маркетинге и PR то, что говорит Жердецкая и ее банда)))

P.S. Иногда хлопнуть дверью и отказаться от клиента даже который платит - выгодно. Потому что рано или поздно "из игры" выйдут все посредственные посредники доведя клиента до огромных убытков... я всего лишь ускоряю их нулевой результат.Все как в школе... помню не дала списать тригонометрию, единственная получила 10))... остальные в А и Б классе переписывали...Иван Михайлович был прав (учитель математики в 138 школе) - "математика - это единственный предмет в школе, который уже через 2-3 года самостоятельной жизни покажет насколько вы хорошо ее поняли..."P.P.S. Клиентская база - это не логин в инста. Это имя, возраст, телефон, история покупок, средний чек... ну хотя бы).

___

С любовью, Виктория Жердецкая