*уевый сервис - это болото...

Многие предприниматели наивно думают, что сейчас можно "ложать". И что для статистики 1-3 заказа в Интернет-магазине, после которых клиент остался недовольным - это нормально. Это "пройдет" и это "не страшно". Но они ошибаются...

Начиная с 2010 года идет век персонализированного маркетинга.

Это когда каждый клиент имеет свой круг общения и он не просто разместит о вашем плохом сервисе информацию в сети. В сети еще можно убрать и "почистить".А вот разговоры не кухне, "в курилках" - так называемое сарафанное радио - когда "из уста в уста", сплетни, репутация... Этого уже не поправишь.Береги платье с нову, а честь с молоду!Предлагаю вашему вниманию, увлекательную сказку с аудио-дорожками: http://virusme.ru/2_frogs

*уевый сервис - это болото...

И вывод можете делать сами: сейчас с каждым клиентом НЕЛЬЗЯ ЛОЖАТЬ! У вас есть CRM-системы, CMS-системы в Интернет-магазинах... Но есть нет регламента бизнес-процессов, системы коммуникаций и обучения новых сотрудников - пишите пропало. Все рассыпится, как карточный домик!