Пастор секты свидетелей Xiaomi, любитель металла, футбола, рыбалки, истории. Почти инженер и историк по образованию, шут по призванию, чудак по жизни

Как играть в режим «Линия фронта»: обзор нововведений в World of Tanks

Как играть в режим «Линия фронта»: обзор нововведений в World of Tanks
© Александр Навагин

После масштабного обновления World of Tanks 1.0 в марте компания Wargaming не остановилась и на днях представила новую версию игры 1.0.1. Одним из важных нововведений стало появление итальянской ветки, на фоне чего разработчики объявили о сотрудничестве с легендарным вратарем туринского «Ювентуса» Джанлуиджи Буффоном. Однако более важной новостью, по моему мнению, стал тестовый запуск нового игрового режима «линия фронта».

«Линия фронта» – специальный аркадный режим, чем-то напоминающий по геймплею конкурирующий проект War Thunder. С ним я не очень знаком, поэтому нововведение WoT было воспринято мною весьма положительно. Режим получился интересным, затягивающим и увлекательным, совсем не чета скучным боям 30х30 для техники 10 уровня. Чем же интересен и хорош бой «линия фронта», как в него играть и как он сказывается на производительности – сейчас расскажу.

Главные особенности «линии фронта» в WoT

Бой в режиме «линия фронта» предназначен для техники только 8 уровня. Для того, чтобы все игроки смогли оценить и протестировать новый режим, каждому на аккаунт были начислены два танка: советский СТ Т-44 (аналогичный премиум-машине от «Ростелеком») и американский ТТ Т32. Они доступны только в «линии фронта» и не могут использоваться в других режимах.

© Александр Навагин
© Александр Навагин

Специально для нового режима была разработана поистине огромная карта, площадью примерно в 10 раз больше локаций для «случайного боя». Она разделена на 9 секторов, содержащих стратегические точки – базы и ДОТы. В бой вступают две команды, цель одной из которых – захватить базы и уничтожить ДОТы до истечения времени боя, второй – не допустить этого. Захваченные базы отвоевать нельзя, по мере овладения ими команда движется вперед. За каждую взятую точку команда получает дополнительное время.

© Александр Навагин
© Александр Навагин

Также в режиме World of Tanks «линия фронта» имеется система индивидуального прогресса. За полезные действия на поле боя, такие как нанесение урона противникам и их уничтожение, захват баз и разрушение ДОТов, игроку начисляются очки, а его звание повышается. Чем больше пользы он принесет – тем более высокое звание получит и тем больше бонусов к опыту и кредитам получит после боя.

© Александр Навагин
© Александр Навагин

В отличие от стандартного боя, который ограничен 15 минутами, но в среднем длится около 7, режим WoT «линия фронта» может затянуться на полчаса. Ведь после уничтожения техники на поле боя игрок возвращается в ангар и может выбрать любой другой подходящий танк. Происходит это не сразу, нужно подождать. Время ожидания следующего выезда зависит от полезности игрока и времени его жизни на поле боя.

Чтобы избежать попадания в ангар, можно воспользоваться точками восстановления техники, расположенными в каждом из квадратов. Пребывание на них возобновляет показатели прочности, ремонтирует один поврежденный модуль и восстанавливает здоровье одного члена экипажа. Также при этом происходит пополнение запаса снарядов на 10% в секунду.

Воспользоваться ремонтной точкой можно не чаще, чем раз в 2 минуты полюс по 10 секунд за каждую секунду восстановления, что сделано для защиты от бессмертия танков, постоянно находящихся на точке.

Система поощрений и наград

Играя в новом режиме «линия фронта», игроки World of Tanks получают, помимо опыта и кредитов, другие бонусы. Среди них – расходные материалы и оборудование, бонусные очки, боевые резервы. Последние можно использовать для покупки вспомогательных ресурсов, таких как авиаразведка, артобстрел, бомбардировка, дымовая завеса, воодушевление и диверсионный отряд. Их использование позволяет игроку и его союзникам получать преимущества на поле сражения.

© Александр Навагин
© Александр Навагин

Чем выше уровень игрока в новом режиме – тем больше дополнительных наград он получает. Среди них - аптечки, ремкомплекты, огнетушители, кредиты, боны, личные резервы и другие. Максимум можно достичь 30 уровня, после чего предоставляется шанс использовать «механику доблести» и снова начать с 1 уровня для повторного заработка наград.

© Александр Навагин
© Александр Навагин
© Александр Навагин
© Александр Навагин

Как играть в WoT «линия фронта»: несколько советов

Стратегия боя в режиме «линия фронта» существенно отличается от стандартного «рандома». Концентрация на нанесении максимального урона, при эгоистичной манере игры, может оказаться не лучшим вариантом даже для очень опытного игрока. Цена потери точки (или ее незахвата) весьма высока, и это придает игре особого вкуса.

  • Не стоит концентрироваться на нанесении урона наиболее удобным мишеням. Важно учитывать тактическую обстановку, чтобы не допустить взятия/потери базы. Лучше работать по целям, которые предпринимают активные действия в наиболее важных точках.
  • После уничтожения одной своей машины, при выборе следующего танка, нужно брать во внимание обстановку на поле боя. Если требуется динамика для предотвращения захвата – стоит взять скоростную машину, которая быстро доберется до врагов. Для захвата чужой базы, наоборот, лучше выйти в бой на хорошо бронированном ТТ, способном продавить фланг штурмом.
  • Важно равномерно распределяться по флангам, в соответствие с текущей ситуацией на карте. При выезде в бой после гибели лучше выбирать для возрождения наиболее опасную локацию, где помощь не будет лишней.
  • При игре от нападения не стоит сосредоточиваться на одном фланге, забывая про другие. Ведь даже если полностью захватить лево, право или центр, и добраться до орудий врага – можно проиграть, не успев по времени уничтожить их и захватить все базы.

«Линия фронта» и производительность WoT

Новый режим предполагает игру на гораздо большей по площади карте и допускает большое скопление техники в одном месте. Естественно, это не могло не повлиять на быстродействие игры. В стандартном бою, на максимальных настройках качества графики в разрешении FullHD, средний показатель FPS на моем компьютере составляет около 80-90. В «линии фронта» показатели вовсе не такие оптимистичные.

При отсутствии значительного числа техники поблизости частота кадров мало отличается от «случайного боя». Но если ввязаться в горячую перестрелку, частота кадров проседает. В основном она держится на уровне вполне приемлемых 50-60 FPS, но иногда случаются просадки до 30-40 кадров в секунду. Получается, что в режиме «линия фронта» производительность WoT снижается вдвое.

© Александр Навагин
© Александр Навагин

Снижение быстродействия не оказывает большого влияния на геймплей на быстрых современных ПК. Но если играть на ноутбуке или старом компьютере, оно может быть критичным. Ведь если на 30 FPS еще можно спокойно играть, то 15 FPS – это уже за гранью терпимости, тормоза будут видны невооруженным глазом.

Заключение

Новый режим «линия фронта» в World of Tanks возродил мой интерес к игре. Последнее время я не очень часто играю в нее, так как за 5 лет обычный «рандом» успел малость приесться. Но увидев «линию фронта» и опробовав этот режим, я играл три часа подряд, причем не только для ознакомления с ним и написания обзора, но и просто потому, что это действительно захватывает.

Пока что «линия фронта» только тестируется, а игровой клиент не лишен багов. Так, однажды у меня произошел вылет из игры, чего раньше я давно не видел. Кроме того, интерес геймеров к режиму вызывает трудности при входе в бой. Подключиться к очереди на вход с первого раза получается не всегда, а если и получается, то время ожидания формирования команд может занять несколько минут.

© Александр Навагин
© Александр Навагин

И это – не среди ночи в рабочий день, а в вечерний час-пик, когда аудитория на серверах обычно наибольшая. Такая картина полностью противоположна времени ожидания входа в бой в режиме «рандома».

Неприятной особенностью является «режим прекращения огня», который в данный момент на всех серверах длится с 00:00 до 11:00 часов. Поэтому поиграть в новом режиме получится не всегда, что огорчает.

© Александр Навагин
© Александр Навагин

Несмотря на имеющиеся недостатки и недоработки, режим WoT «линия фронта» показался мне весьма увлекательным. Я бы хотел, чтобы разработчики оставили его и продолжили развивать, устраняя минусы и вводя новые достоинства.

А что вы думаете по этому поводу, нравится ли вам новый режим в World of Tanks? Какие бы изменения вы хотели внести в него для наилучшего геймплея?

Один хлопок? Или же бурные овации? Хлопая больше или меньше, вы показываете, какой пост действительно чего-то стоит.
Александр Навагин Пастор секты свидетелей Xiaomi, любитель металла, футбола, рыбалки, истории. Почти инженер и историк по образованию, шут по призванию, чудак по жизни
Комментарии