9 причин, по которым никто не обращает внимания на ваш контент

9 причин, по которым никто не обращает внимания на ваш контент

Самый важный вопрос для тех, кто хочет добиться успеха в Интернете, — как заставить людей обратить на вас внимание. Так называемые консультанты по социальным медиа посоветуют что-то наподобие: «Вы должны использовать фотографии и видео. За ними будущее». Но это примерно то же самое, что на вопрос «Как мне приготовить что-то, что понравится людям» слышать в ответ, что нужно использовать еду. Капитан Очевидность.


По правде говоря, дело не в формате контента, а в ценности, которую он представляет для людей. Если ключ к успеху в отборных фотографиях, то почему же низкобюджетные страницы с мемами в Instagram имеют по три миллиона фолловеров? Если видео — это залог успеха, то что не так с каналами на YouTube, где еженедельно публикуется контент, но при этом они едва наскребают тысячу подписчиков?

Слишком часто бренды и блогеры считают, что сами действия определяют успех. Но, хотя не стоит упускать из виду хорошие привычки вроде ежедневной публикации и создания качественных фотографий, эти вещи ничего не гарантируют. То, что вы публикуете на Facebook каждый день, не означает, что вы делитесь чем-то ценным. То, что вы постите изображения в Instagram, не значит, что они хороши.

Итак, вот некоторые вещи, о которых нужно помнить, если вы продолжаете создавать свой бренд в Интернете. И почему, в первую очередь, люди могут не обращать на вас внимание.

1. Ваш контент такой же, как у всех остальных в вашей нише

Поэтому так важно проанализировать своих конкурентов.

Если вы делаете то же самое, что и все остальные, как вы собираетесь выделиться? Или, что еще хуже, зачем кому-то следовать за вами, если они уже следуют за другими людьми?

2. У вас нет настоящего месседжа

Постить расплывчатые мотивационные цитаты, клише и крылатые фразочки из романтических комедий — это не «великий» контент.

Вам нужно знать, с каким уникальным посылом вы можете обратиться к подписчикам и что вы можете публиковать, чтобы подкрепить свой месседж.

3. Вы не следуете правильным практикам

Расшаривать Instagram-посты в Facebook, ставить хештеги и прочее — это не лучшие практики. Но это быстрые победы.

Если вы не можете правильно сделать эти мелочи, то как собираетесь работать над более серьезными вещами?

4. Вы никогда не сотрудничаете

Это самый быстрый путь к росту.

Если вы думаете, что люди просто собираются найти вас, вы ошибаетесь. Вам нужно вступать в коллаборацию с другими и тратить больше времени на то, чтобы ваш контент просматривался в разных местах, а не просто отправлялся на ветер.

5. Вы не понимаете свою аудиторию

Существует разница между думать, что вы знаете, чего хочет ваша аудитория, и фактически обращать внимание на то, что ее привлекает.

Следите за своим контентом. Смотрите, на что люди больше всего реагируют. А затем возьмите и избавьтесь от вещей, которые никто не лайкает, не комментирует или которыми никто не делится.

Это так просто.

6. Вы непоследовательны

Шокирует, насколько много людей думают, что они могут просто запустить аккаунт в социальной сети, и он сразу же станет вирусным.

Или, что еще хуже, у них есть несколько сотен фолловеров и они думают: «За мной в Твиттере следят 362 человека! Это много!»

Нет, в действительности это не так.

И никто не собирается обращать на вас внимание, если вы не будете последовательно работать над своим профилем изо дня в день.

7. Вы делаете сегодня то же самое, что делали вчера

Каждый день вы должны искать контент, который был бы лучше, чем то, что вы постили вчера.

Прогресс — это то, за чем следуют люди. Они хотят расти вместе с вами. Они хотят видеть как вы улучшаетесь. Они хотят знать, что следуют за кем-то или чем-то, что движется в правильном направлении.

8. Вы не не представляете достаточную ценность для пользователя

Это очень важно.

Если ваша социальная страница не является лучшим ресурсом в Интернете для вашей конкретной ниши или рынка, вы недостаточно стараетесь. Найдите человека, за которым вы сами следите, кого любите, кто топ в вашем сегменте. А теперь постарайтесь сделать то, что делает он, только лучше.

Это ваше соревнование.

9. Вы ничему не учите людей

Наконец, обучение — это та часть, о которой люди чаще всего забывают.

Постить недостаточно. Вы хотите, чтобы люди возвращались снова и снова, потому что помогаете обогащать их жизнь информацией. Но если вы не учите их чему-то новому каждый день, у них нет причин обращать на вас внимание.

И это правда.

По материалам Hacker Noon и Inc. Magazine.

Один хлопок? Или же бурные овации? Хлопая больше или меньше, вы показываете, какой пост действительно чего-то стоит.
Комментарии