Робин Лагода
www.facebook.com/www.hype.ru

Как и для чего ставить теги на Hype.ru

Как и для чего ставить теги на Hype.ru
Теги – это словно ярлыки для удобства поиска в большой библиотеке данных

После того, как пост будет написан, нажимайте на кнопку вверху «Опубликовать», где будет предложено поставить теги для вашего поста:

Для чего ставить теги

  • Они необходимы для релевантного формирования рекомендуемых постов после статьи. Там используется 8 факторов ранжирования: первый пост всегда автора; далее по теме, по тегу, по пересечению тегов, по заголовкам, по схожести и тд.
Блок с рекомендуемыми постами
Блок с рекомендуемыми постами
  • Когда вы используете поиск по сайту, то будут предложены наиболее релевантные вашему запросу теги.
Страница поиска
Страница поиска
  • Если перейти на страницу тега, то рядом с выбранным будут отображаться связанные теги, то есть те, которые наиболее часто ставились в постах рядом с выбранным тегом.
Связанные теги на странице тега
Связанные теги на странице тега
  • Если вы завели издание (как завести издание и что это такое), то можете формировать меню при помощи тегов. Ваши статьи будут попадать в нужный раздел, если вы привяжите к нему нужный тег.
  • Теги необходимы, что ваш пост попал в одну из тем Hype.ru. Основные темы формируются редакцией при помощи тегов. Каждая тема делится на подтемы (см. по ссылке Темы Hype.ru). Статьи по тегу, попавшие в подтему, автоматически попадают в главную тему.

Выглядит это примерно так:

  • Из тем может формироваться главная страница Hype.ru и меню на усмотрение редакции. По мере наполнения тегов статьями (10 и более статей), они добавляются в темы.

На главную страницу выводятся материалы, которые были просмотрены редакцией. Если ваши материалы долгое время не попадают на главную страницу, свяжитесь с нами и мы поможем решить проблему.

Как лучше ставить теги

Если вы решили вести свою колонку или издание, то оптимальным вариантом будет создавать свои теги и следить за их наполнением. Популярные теги с качественным контентом будут добавлены редакцией в темы проекта (свяжитесь с нами, если этого еще не произошло).

К примеру, вы завели кулинарный блог. Вы можете разделить свой контент на такие теги: Рецепты, Кухня (для статей об оборудовании), Рыба, Мясо, Салаты, Советы, Лайфхаки, Первые блюда, – все теги должны соответствовать содержанию статьи; в статью можно размещать до 6-ти тегов. Также советую связывать свои теги с существующими популярными, если они соответствуют содержанию статьи. Чтобы определить популярность тега, начните вводить его при публикации, и вам будут предложены варианты с количеством опубликованных в них статей:

Теги могут быть как по типу контента (обзоры, отзывы, рассказ и подобные), так и по рассматриваемому предмету (политика, смартфоны, игры, рецепты и тд). Также брендовые теги: Apple, Audi, или ваш бренд, например Магазинчик милоты.

Теги – это структура проекта. Микроразделы, которые будут помогать находить ваш контент и распределять его по более крупным разделам.

Как не рекомендуется ставить теги

  • Не пишите много слов в один тег, если нет на то необходимости.
  • Редакция пишет теги с большой буквы и во множественном числе (не обязательно).
  • Нет необходимости ставить знак тега «#».
  • Не рекомендуется ставить новые теги, которые в будущем не будут вами наполняться.

Правильно поставленные теги увеличивают шансы найти ваш материал на Hype.ru