Людмила Войтко
Фанат путешествий и некоторых книг. Немного пиарщик и совсем чуть-чуть социолог. Неопытный мотоциклист и опытный второй номер.

О проекте Hype.ru

Hype.ru – это платформа для авторов и брендов. Здесь вы сможете вести свой блог, читать статьи других авторов, оставлять комментарии и обсуждать важные темы. Мы нацелены на то, чтобы каждый мог найти для своего блога новые идеи и полезные технические возможности, независимо от сферы ваших интересов.

О проекте Hype.ru

Мы поможем вам разобраться, как тут всё устроено:

  • Хлопки. Это возможность поддержать понравившийся пост: один хлопок или бурные овации - решать вам. Кликнув на количество хлопков, вы можете узнать, сколько человек оценило ваш пост.
  • Комментарии. Задать вопрос автору или выразить свою позицию можно именно здесь.
  • Создать пост. Любой авторизованный пользователь может опубликовать пост на интересную ему тему.
  • Репост. Если вы посчитали какой-то материал интересным, не стесняйтесь делиться им в соцсетях. Наши share-кнопки помогут сделать вам симпатичную публикацию.

Какие возможности дает Хайп?

У нас вы можете вести блоги 2 видов:

  • Персональный блог. Вы пишете от своего лица, рассказываете о собственном опыте, делитесь наблюдениями и исследованиями. Ваши материалы могут подходить под одну или несколько тем сайта. Помимо ведения персонального блога, наши авторы могут создавать тематические издания, управлять ими и приглашать других авторов присоединиться к их изданиям.

Например, мото-издание Riders:

  • Корпоративный блог. Если вы решили вести блог компании или бренда, то наилучшим вариантом будет создать издание вашей организации. В издании вы можете настроить вкладки и дать аудитории больше информации о вас. Например, рассказать о компании и истории ее создания, описать направления деятельности, добавить контакты. При оформлении издания вам будет предложено загрузить изображение, которое будет отображаться в шапке. Таким образом вы сможете оформить корпоративный блог согласно своему бренд-буку. Издание также может быть привязано к домену компании. Читайте также: Преимущества ведения корпоративного блога на Hype.ru

Что нужно, чтобы начать вести блог?

Для начала вам нужно авторизоваться на сайте с помощью одного из аккаунтов: ВКонтакте, Facebook, Яндекс, Google. После этого вы сможете написать свой первый пост, выбрав соответствующий пункт в меню под аватаром.

Если вы решили создать тематическое издание, то сначала убедитесь, что у вас есть хотя бы один единомышленник, готовый поддержать вас в публикации постов на эту тему. Также издание понадобится вам, если вы решили вести корпоративный блог.

Сделать издание совсем несложно: в выпадающем меню под аватаром выбираете Издания – Создать издание. Вам будет предложено ввести настройки и оформить издание на свой вкус за два шага.

Как продвигать свой блог на Hype.ru?

Успех вашего блога зависит от нескольких факторов. Мы подготовили 5 советов, которые помогут сделать ваш блог лучше:

  • Создавайте интересные и познавательные посты. Читателям нравится узнавать новое и полезное. Если вы ведете персональный блог, то расскажите о том, в чем вы разбираетесь. Если вы ведете блог компании, то делитесь своим экспертным мнением и знаниями из профессиональной области. Будьте честны со своими читателями — каждый автор и компания несут ответственность за опубликованный материал.
  • Пишите регулярно. Блог работает по законам seo. Что это значит? Если вы хотите, чтобы как можно больше людей стали вашими читателями, публикуйте посты регулярно, используйте уникальный контент, пишите на актуальные темы. Всё это сделает ваш блог дружелюбным для поисковых машин, а значит, больше людей придут к вам, а не на другие блоги.
  • Одна голова - хорошо, а две - лучше. Если вы самостоятельный автор и пишете на любимую тему, найдите единомышленников. Издание, в котором несколько авторов, быстрее набирают аудиторию, чем персональные блоги. Если же вы создали корпоративный блог, подключите несколько ваших сотрудников к ведению блога. Это поможет разнообразить темы, стиль материалов. К тому же, читатели больше склонны доверять словам, когда они написаны конкретным специалистом, а не абстрактной компанией.
  • Разработайте медиа-план. Не всегда есть время и вдохновение, чтобы импровизировать с темами постов. Если вы заранее составите план материалов для публикации, то это позволит вам соблюдать регулярность.
  • Используйте возможности мультимедиа. Добавляйте красочные фото и интересные видео, которые помогут читателям узнать больше по теме вашего поста. К тому же вставки помогут разбавить длинный текст и сохранить внимание вашей аудитории.

Читайте также: Как писать, чтобы вас читали?

Мы рады каждому блогеру и каждой компании, которые решили присоединиться к нашему проекту!

Остались вопросы? Задавайте их в комментариях 😉