Робин Лагода

Преимущества ведения корпоративного блога на Hype.ru

Преимущества ведения корпоративного блога на Hype.ru

Те компании, которые ведут собственный блог, лучше взаимодействуют с потребителями. Они работают над тем, чтобы их сайт был дружелюбным в глазах поисковых систем, формируют свой бизнес-имидж и общественное мнение о предлагаемой продукции или услугах. Блог – это уже не просто вид удаленного общения, помогающий поделиться своим мнением или идеями, а эффективный инструмент для бизнеса и маркетинга. Благодаря блогу компании строят свой бренд и получают связь с потребителями: «просвещают» клиентов о своей продукции, видят эмоции аудитории и черпают другую полезную информацию о пользователях.

Обратная связь – вот завтрак чемпионов, — автор и эксперт по управлению Кеннет Бланшар.

Блоги, как действенный механизм большинства современных маркетинговых стратегий, стали использоваться лишь в последние три десятилетия. Замечено, что чем больше публикаций выходит в блоге, тем больше трафика получает сайт или раздел сайта. Кажется это очевидно, ведь у такого сайта или раздела больше статей. Но в действительности это сигнал для поисковой системы, а значит и для потенциальных читателя, что этот WEB-узел пополняется и поддерживается в актуальности, здесь они найдут полезное и интересное для них чтиво. Это в свою очередь приводит к взаимодействию читателя и создателя контента, вследствие чего вы получаете фидбек, ша́ры в соцсетях, увеличиваете узнаваемость бренда и многое другое.

От традиционного блога ваш бизнес получит более органичный трафик через SEO, поскольку в Интернете появится больше информации, относящейся конкретно к вашему бренду или продукту. При этом, используя определенные стратегии, правильные призывы к взаимодействию, вы сможете превратить простых посетителей вашей страницы в потенциальных клиентов. Но даже со всеми плюсами, которые дает традиционный блог, можно выделить несколько существенных преимуществ для бизнеса, которые сможет дать колонка на Hype.ru. Рассмотрим их детальнее далее.

Хайп – это многопрофильная платформа для авторов и брендов, основанная на идее о том, что хорошие темы нужно познавать, освещать и обсуждать. Это более социально-ориентированная платформа, чем традиционный блог, которая позволит компаниям и просто отдельным лицам привлекать общественное внимание к своим идеям посредством общения с читателями как в сети, так и за ее пределами.

В отличие от традиционного блога, мы предлагаем многогранный контент, основанный на тесном взаимодействии различных источников информации, чтобы удовлетворить интересы максимально широкого круга читателей. Мы начинали публиковать посты о технологиях и за небольшой период начали охватывать практически все сферы деятельности человека, которые можно масштабировать бесконечно. Все темы сайта вы найдете тут.

Как и в традиционном блоге, Hype помогает формировать авторитет бренда в любой отрасли и привлекать к нему заинтересованную аудиторию, что положительно скажется и на SEO.

Преимущества публикаций на платформе Hype

У нас уже есть своя аудитория и мы готовы делиться ею с каждым. По данным SimilarWeb, в августе 2018 года на Хайп зафиксировано более 440 тысяч визитов. Таким образом, если вы запускаете колонку у нас, то все посетители – это потенциальные читатели вашего контента.

Hype.ru хорошо ранжируется в поисковых результатах, а его статьи индексируются в считанные минуты. Наш ресурс позволяет больше фокусироваться на том, какую информацию вы несете и какие идеи разделяете. Благодаря постоянной работе команды Хайпа над ресурсом, публикации имеют неплохие позиции в поисковых системах, а это значит, что и ваш контент имеет все шансы попасть на первую страницу поисковика.

Хайп позволяет экономить время. Не нужно создавать свой сайт с нуля, тратить время на его оптимизацию и продвижение. Команда разработчиков и редакторов каждый день работают над этим.

Интерфейс платформы ориентирован на пользователя: когда читатель просматривает статью, он сразу видит сколько времени займет чтение, внутри сможет увидеть сколько «оваций/хлопков» или комментариев оставила аудитория контенту, выражая таким способом свое мнение.

При этом формат сайта имеет удобный макет и инструментарий, позволяющий редактировать текст, выделять интересные разделы или важную информацию. Как издателю, вам не нужно беспокоиться об эстетических деталях блога, ведь вся работа по оформлению уже выполнена за вас.

При этом наша платформа позволяет вам отслеживать статистику публикаций при помощи Google Analytics.

Платформа Хайп ежедневно калибруется во всех направлениях: в эстетических, технических или дизайнерских деталях, которые могли бы отвлекать от создания качественного материала.

Вы всегда можете связаться с нами и внести свои предложения, которые рассмотрятся командой в кратчайшие сроки.

Издания внутри Хайпа

У вас есть возможность создать свое издание со своими разделами, главной страницей и оформлением. Достаточно найти в выпадающем меню профиля пункт «Издания»:

Вы сможете назначать редакторов и авторов своего корпоративного (или обычного) блога и пользоваться всеми преимуществами платформы. Код счётчика Google Analytics можно устанавливать как для всего издания, так и для отдельного автора.

Пример такого издания – Riders, в котором мы раскрываем мототематику.

Издание внутри Хайпа
Издание внутри Хайпа

Помимо издания внутри платформы, можно вести блоги на отдельном домене. Например, retrocars.me. Для этого просто напишите нам.


Хотя у традиционного блога есть много плюсов, запуск колонки на Хайпе даст гораздо больше преимуществ для вашей компании. Удобный инструментарий и продуманный механизм работы позволяют сосредоточиться на том, что действительно важно. При этом надежность ресурса, объем трафика, алгоритм рекомендаций и другие возможности (которые постоянно улучшаются) помогут значительно увеличить читательскую аудиторию и привлечь больше внимания к вашему бизнесу.