Дропшиппинг-маркетплейс предлагает 100% автоматизированный метод продажи для интернет-магазинов в Соединенных Штатах. https://market.dropwow.com

9 причин начать дропшиппинг бизнес

9 причин начать дропшиппинг бизнес

По итогам прошлых двух лет объем интернет-торговли в России регулярно увеличивался. В 2016 году прирост продаж онлайн составил 23%, в 2017 — 21%. К 2020 году прогнозируется продолжение этой тенденции.

Исходя из таких прогнозов многие задумываются об открытии собственного интернет-магазина, но продолжают колебаться, отодвигая свой шанс на успех. Многие, начитавшись статистической информации о том, что из 200 000 новых интернет-магазинов только у 80 000 ежесуточная посещаемость составляет около 20 человек, попросту не хотят рисковать.

Фото: Reklamaster
Фото: Reklamaster

Но есть и другой вариант, так сказать, без рисков — дропшиппинг. Это модель, которая позволяет избежать колоссальных вложений и при этом даст возможность хорошо зарабатывать, прикладывая намного меньше усилий, в отличие от традиционного бизнеса.

В данной статье мы рассмотрим причины, благодаря которым стоит заняться дропшиппинг-бизнесом уже сегодня.

Гибкость бизнес-модели

Дропшиппинг представляет собой наиболее гибкую модель ведения бизнеса. Его можно начать даже, если вы еще учитесь или ваш рабочий график стандартные — 8 часов в сутки. Все зависит от вашей коммуникабельности: кому-то достаточно "попотеть" несколько ночей над открытием онлайн-бизнеса, а кому-то нужны недели или месяцы на реализацию задуманного.

Минимум первоначальных инвестиций

Дропшиппинг — это одна из тех редких моделей, которая не требует больших вложений на первых этапах построения бизнеса. Так как после заказа товар отправляется покупателю непосредственно со склада производителя, у вас нет необходимости арендовать склад для хранения товара, что является одной из самых больших статей расходов в традиционном бизнесе.

При этом вы можете продавать сотни и тысячи товаров. Например, начав с одежды, по мере роста успешности бизнеса ассортимент можно дополнить обувью и аксессуарами.

Мобильность

Управлять своим бизнесом вы можете с любого города или страны. Вам не требуется физическое присутствие в каком-либо месте, любой вопрос решается удаленно и оперативно. Единственное условие — наличие интернет-соединения. А учитывая, что сегодня выйти в сеть можно практически в любом месте (улицы города, торговые центры, метро), вы сможете всегда быть на связи.

Фото: Comfy
Фото: Comfy

Быстрая смена направления

Если с выбранным вами товаром что-то пошло не так (низкий спрос, отсутствие тенденции роста), вы в любой момент можете полностью изменить ассортимент своего интернет-магазина. Ведь вам не нужно сначала распродать оставшийся товар, как это было бы в случае традиционного бизнеса. Все, что потребуется — найти новую нишу, нового поставщика и загрузить товары на свой сайт. Иногда для этого требуется не более суток.

Большой ассортимент

"Новоиспеченный" владелец обычного магазина в редких случаях может позволить себе ассортимент товара, превышающий 200 наименований. И причина этому более, чем понятна — большие финансовые расходы.

Используя модель дропшиппинга, вы можете загрузить на свой сайт тысячи наименований, ведь для этого не нужно покупать товар, а только синхронизировать ассортимент поставщика с предложением вашего сайта.

Фото: rau.ua
Фото: rau.ua

Минимум времени

В случае с обычным интернет-магазином при условии его постоянного роста вам потребуется персонал, который будет:

  • принимать и обрабатывать заказы;
  • проверять наличие товара;
  • заказывать недостающий товар;
  • организовывать отправку товара покупателю.

Используя модель дропшиппинга, вы лишены этой головной боли. Большинство процессов в этом случае автоматизированы, вам не нужно паковать и отправлять товар, следить за тем, чтобы он был в наличие. Всем этим займется производитель. А ваша задача — привлекать новых клиентов и некоторые текущие вопросы.

Фото: lemarbet.com
Фото: lemarbet.com

Неограниченная прибыль

Данное преимущество можно отнести и к традиционному бизнесу, но его нельзя не упомянуть. Ваш поставщик в любом случае не будет против, если вы будете наращивать объемы продаж, но помните, что во избежание проблем с отсутствием нужного товара на складе, или сезонных колебаний спроса, лучше установить бесплатное приложение Dropwow, одна из функций которого автоматическое обновление инвентаризации. Это очень важно, особенно, если вы по какой-то причине не можете быстро найти другого поставщика (в командировке, на отдыхе и пр.).

Необязательно разглашать имя поставщика

Вы не обязаны отчитываться о том, что ведете бизнес по схеме дропшиппинга, более того, вы не должны называть имя своего поставщика. Конечно, говорить о том, что вы сами производите всю продукцию, не стоит. Но его логотип на странице вашего сайта не является обязательным, да и сам товар поставщик отправляет от вашего имени.

Возможность устанавливать конкурентоспособные цены

Одним из основных факторов, привлекающих клиентов, является цена товара. В традиционном бизнесе приходится изначально устанавливать довольно высокие цены, чтобы ускорить окупаемость вложений. Или устанавливать низкие цены, но с ростом продаж их поднимать, иначе чистую прибыль придется ждать еще очень долго.

Дропшиппинг в силу отсутствия серьезных первоначальных капиталовложений позволяет устанавливать померные цены, тем самым быстро привлечь клиентов и окупить свои вложения уже с первых заказов.

Фото: vodokras.ru
Фото: vodokras.ru

Все еще не убедились в том, что дропшиппинг это выгодно и безопасно? Тогда вот вам еще несколько фактов:

  1. Продвижение интернет-магазина стало одним из популярных видов заработка современного человека. С помощью таких платформ, как Magento и Shopify можно за 1 день создать магазин, автоматизировать его работу при помощи Dropwow, а тратить не более $20 в месяц на содержание магазина и чувствовать себя при этом более, чем уверенно.
  2. Дропшиппинг — это далеко не новая модель ведения бизнеса. Его "прообразы" использовались и ранее, например, "магазин на диване" или "магазин за рулем", то есть ведение бизнеса посредством теле- и радиорекламы.
  3. Некоторые эксперты уверены, что в ближайшие 5-7 лет традиционные интернет-магазины превратятся в шоу-румы, а e-commerce перейдет в руки дропшипперов.
Один хлопок? Или же бурные овации? Хлопая больше или меньше, вы показываете, какой пост действительно чего-то стоит.
Сервис Dropwow Дропшиппинг-маркетплейс предлагает 100% автоматизированный метод продажи для интернет-магазинов в Соединенных Штатах. https://market.dropwow.com
Комментарии