База пользователей Apple растет, но аналитики высказывают скепсис

В своем ежеквартальном отчете о прибылях, Apple Inc опубликовала первое за два года крупное обновление данных, касательно используемой продукции компании, так называемую активную установленную базу. Сюда входят такие основные продукты, как iPhone, iPad и Mac, используемые во всем мире. Apple заявила, что за два года база увеличилась на 30 процентов и теперь составляет 1,3 миллиарда активных устройств.

База пользователей Apple растет, но аналитики высказывают скепсис

Это увеличение следует рассматривать как позитивное, поскольку Apple стремится стать менее зависимой от продажи Айфонов и перейти к продаже своих существующих клиентских сервисов, как Apple Music или дополнительные устройства, как Apple Watch или AirPods.

Тем не менее аналитики высказали скептицизм. Самый продаваемый продукт Apple, iPhone, показал относительно умеренные продажи за тот же двухлетний период. На конференции доходов Apple аналитик Тони Сакконаги сказал, что сочетание тенденций подразумевает, что пользователи дольше привязываются к своим устройствам, и он спросил генерального директора Apple Тима Кука, должны ли инвесторы беспокоиться об этом.

Кук ответил, что инвесторы должны определиться, на чем сосредоточиться, и добавил, что ему комфортно, когда клиенты покупают подержанные iPhone.

Когда клиенты продают свой старый iPhone для покупки нового, старый "просто продолжает свою работу с другим клиентом где-то еще, что совершенно нормально. И поэтому я считаю все это невероятно позитивным. Чем больше людей на Айфонах, тем лучше", – сказал Кук.

В свою очередь Лаура Мартин из компании Needham & Co резонно заметила, что расширение активной базы устройств на одного пользователя означает уменьшение общего дохода компании. Так, например, владелец iPad и iPhone купит только одну подписку Apple Music. Потому позитивные эмоции относительно увеличения количества устройств на одного пользователя достаточно преждевременны.

Кук сказал, что сейчас ”есть много, много, много больше " пользователей Apple, чем два года назад, но он отказался дать точные цифры.

Сигналы о том, насколько хорошо Apple монетизирует пользователей, были смешаны. Продажи его ”носимых " аксессуаров – наушники Beats, AirPods и Apple Watch – выросли на 70 процентов в годовом исчислении в первом квартале финансового года, закончившемся 30 Декабря. Но доходы от услуг, в том числе Apple Music, iCloud и App Store, не оправдали ожиданий аналитиков за квартал, составив 8,4 миллиарда долларов, что меньше по сравнению с предыдущим кварталом.

Apple еще не раскрыла планы относительно того, как она будет распространять телевизионные шоу, в которые она активно инвестировала в последние месяцы, и которые могут стать крупным бизнесом.

Они строят бизнес услуг в течение нескольких лет, прекрасно зная, что в какой-то момент молочные реки на смартфонах закончатся", - сказал Боб О'Доннелл, глава Technalysis Research.
Один хлопок? Или же бурные овации? Хлопая больше или меньше, вы показываете, какой пост действительно чего-то стоит.
Комментарии