Анна Балабанова
©

Билл Гейтс раскритиковал последний проект Илона Маска

Фото: The Boring Company
Фото: The Boring Company

На недавней онлайн-конференции «Ask Me Anything round on Reddit», в которой главным ответчиком выступал Билл Гейтс, происходило обсуждение множества актуальных тем, в том числе, касающихся и развития транспортной отрасли. Гейтс объяснил, почему его Фонд не занимается поддержкой транспортной промышленности:

...потому что частный сектор и так хорошо вознагражден инновациями в данной области.
Билл Гейтс (фото: washingtonpost.com)
Билл Гейтс (фото: washingtonpost.com)

Он также выразил позитивный настрой в отношении электромобилей и автономных транспортных средств.

Я считаю, что электромобили и автопилотируемые транспортные средства – это действительно здорово! – писал он.

С другой стороны Гейтс довольно резко высказался в отношении «Hyperloop» – последнего проекта Илона Маска, который должен сделать прорыв в сфере высокоскоростных транспортных систем.

Я не уверен в целесообразности создания Hyperloop, ведь реализация данной концепции сопряжена с огромным количеством рисков, – отметил Гейтс.

Он не вдавался в подробности проблем безопасности, связанных с Hyperloop. Но ход его мысли легко понять: в 2013 году Илон Маск объявил о своих далекоидущих (даже фантастических) планах о транспортировке людей в капсулах по туннелям со скоростью 800 км/час!

И это не единственное, что вызывает беспокойство. Проект Hyperloop основан на разветвленной системе туннелей, которую еще предстоит построить. Транспортная компания Musk The Boring Company – главный двигатель этого процесса. Однако для начала строительства ей необходимо получить одобрение от многих правительственных организаций по всему миру. Но до сих пор нет четкой коалиции в данном вопросе и одобрение проекта двигается очень медленно.

Даже эксперты не могут прийти к однозначному мнению, высказывая сомнения по поводу реалистичности проекта Hyperloop.

В настоящее время я не вижу реальных перспектив внедрения Hyperloop. Гораздо эффективнее было бы инвестировать в развитие инфраструктуры, в ремонт мостов и туннелей, – отметил нынешний глава Amtrak Ричард Андерсон в сентябре прошлого года.
Ричард Андерсон (фото: The New York Times)
Ричард Андерсон (фото: The New York Times)
Один хлопок? Или же бурные овации? Хлопая больше или меньше, вы показываете, какой пост действительно чего-то стоит.
Комментарии