Джефф Безос заявил, что основной целью каждой компании на сегодняшний день является повышение качества товара

Джефф Безос заявил, что основной целью каждой компании на сегодняшний день является повышение качества товара

Основатель "Amazon", а также владелец аэрокосмической компании "Blue Origin" и издания "The Washington Post", Джефф Безос, в преддверии 100-летнего юбилея журнала Forbes написал эссе о роли потребителей в мире информационной прозрачности.

На сегодняшний день мы наблюдаем за изменением рынка. Роль потребителя в производственной деятельности любой компании стала просто огромной. Благодаря сарафанному радио и прозрачности информации теперь каждая компания работает в первую очередь не над расширением рынка сбыта, а над улучшением качества предлагаемого товара. А, благодаря беспрепятственному доступу к интернету, у производителей с плохим качеством товара просто нет шансов. Отзывы и обзоры повсюду! Будь то на специализированных форумах или в соцсетях. Покупатель может порекомендовать хороший товар 5-ти тысячам своих подписчиком. Если раньше сомнительный товар, которому обеспечен надлежащий маркетинг, мог уверенно лежать на полках магазинов, то сегодня ему просто нет места. Благодаря информационной прозрачности его место займет другой товар с хорошей репутацией, пусть даже более дорогой. Достаточно рассказать своим друзьям о товаре, а все остальное они сделают сами. Такой подход хорош для потребителей, компаний, продающих качественный товар и для общества в целом, — Джефф Безос.

Источник: Fordes.ru