Facebook вводит новый тег для важных новостей

Facebook вводит новый тег для важных новостей
Фото: Marketing Land

Несмотря на некоторые попытки Facebook улучшить новостную ленту, социальная сеть не смогла превратиться в источник новостей. Не в последнюю очередь это связано с несовершенными алгоритмами, которые неправильно ранжируют записи и могут показывать пользователям одни и те же новости по несколько раз, или под видом новинок отображать уже устаревшие материалы. Пока Facebook не планирует кардинально менять принцип работы новостной ленты. Вместо этого социальная сеть вводит новый тег «Breaking News», которым крупные издания смогут отмечать последние новости.

Пока новый тег могут использовать более 50 крупных изданий из Северной и Латинской Америки, Европы и Австралии. При этом пометка может быть размещена только на ограниченном количестве записей в день. Но у изданий будет возможность дополнительно отметить несколько материалов в месяц. По словам представителей Facebook, в будущем новая функция станет доступна и другим изданиям. Но когда именно это случится, сейчас неизвестно.

Фото: Facebook
Фото: Facebook

Тег «Breaking News» не оказывает прямого влияния на ранжирование новости в ленте. Однако по предварительным данным только само наличие пометки заставляет пользователей останавливаться и читать новость. По статистике записи с пометкой «Breaking News» набирают на 4% больше переходов, на 7% больше «лайков», на 4% больше комментариев и на 11% больше репостов.

По словам старшего менеджера по продуктам Washington Post Дейва Меррелла, новый тег хорошо справляется с тем, чтобы привлечь внимание пользователей к актуальным новостям. Подобный инструмент будет полезен в те моменты, когда нужно отметить действительно что-то важное.

Один хлопок? Или же бурные овации? Хлопая больше или меньше, вы показываете, какой пост действительно чего-то стоит.
Комментарии