Анастасия Кириченко
Начинающий художник, настольный игроман и жуткий любитель природы

Фотограф Рубен Ву использовал дроны для создания прекрасных ночных пейзажей

Фото здесь и далее: Рубен Ву (Reuben Wu)
Фото здесь и далее: Рубен Ву (Reuben Wu)

Дроны обычно используются для съемки с воздуха, позволяя сделать прекрасные снимки, но ландшафтный фотограф Рубен Ву (Reuben Wu) нашел для них еще одно, более примечательное применение.

В серии снимков Lux Noctis («Освещая ночь») он использовал беспилотные летательные аппараты для освещения ландшафтных форм Bisti Badlands в Нью-Мексико, а также Alabama Hills в Калифорнии и других местах. О своих целях и достигнутых результатах он рассказал National Geographic:

Я ищу нетипичные формы рельефа, в отдаленных местах, которые я затем освещаю и фотографирую ночью. Я планирую, чтобы мои вылазки происходили между сумерками и выходом луны, поэтому я начинаю ночью, как только стемнеет. Есть предварительные исследования, проведенные в общих областях, которые я снимаю, но я разыскиваю объекты по местоположению, чтобы принять решение о конечных предметах и композициях.

Для своих невероятно драматических и сюрреалистических снимков, Ву использовал беспилотники двумя основными методами. В первом случае к дронам подключались светодиоды, которыми они освещали выбранную область. Управляясь GPS, они меняли свое положение, позволяя получить оригинальные и необычные снимки.

Для съемки использовалась камера Phase One, при этом фотограф постоянно экспериментировал с высотой, расстоянием до объекта и углом освещения. После возвращения с ночной «фотосессии», Ву работал с наложением снимков, пока фото не превращалось в настоящее произведение искусства.

Однако на этом фотограф не остановился — для своих более поздних работ он создавал временные экспозиции. В то время как беспилотники двигались вокруг вершины холма по окружной траектории, они создавали ореол — «нимб» из света над возвышенностью. В своем интервью PetaPixel Ву сказал:

Круги — это фактические световые пути модифицированного дрона, который я использовал для освещения ландшафтов

Комментируя свою необычную технику съемки, Ву пишет:

В некоторых из этих изображений я разработал свою технику вмешательства: когда я показываю источник света в виде светового пути, я рассматриваю его как своего рода «нулевую следовую» версию ландшафтного искусства, где окружающая среда остается нетронутой художником и в то же время представлена таким образом, который вдохновлен возвышенной романтической живописью и наукой XIX века и вымышленными образами.

Видео, на котором показана часть рабочего процесса, фотограф выложил в своем Instagram.

Степень сложности такой съемки увеличивается не только необходимостью многонедельного планирования, но также и использованием беспилотников, элементов искусственного освещения и прочих инструментов. В своем творчестве Ву предпочитает единение с природой и никогда не ведет съемку, если рядом присутствуют посторонние люди:

Я держу весь свой инструмент в портативном виде, чтобы я мог путешествовать пешком до очень отдаленных мест. Я никогда не запускаю дронов в присутствии других людей, для меня важно, чтобы местоположение было очень отдаленным, и я был один, чтобы создавать эти фотографии.

Используя беспилотные летательные аппараты, фотограф придает обычным холмам голливудское величие, не вмешиваясь в окружающую среду. Эта техника призвана не только продемонстрировать нам красоты природы, но также помогает увидеть окружающий мир другими глазами, по-новому взглянуть на безжизненные пустынные холмы, которые, как оказалось, могут быть невероятно живописными.