Анна Теплицкая

Google Chrome блокирует навязчивую рекламу с сегодняшнего дня

Фото: popsci.com
Фото: popsci.com

Ранее Google изложил свои планы по запрету раздражающих объявлений на веб-страницах в браузере Chrome, и сегодня эта функция включена в версию 64 настольного и мобильного приложения браузера.

По сути, отраслевая группа под названием «Коалиция по лучшей рекламе», членом которой является Google, определила стандарты того, что квалифицируется как навязчивые объявления. Список включает полностраничные объявления, которые появляются до загрузки страницы, а также анимированные объявления и видеоролики с резким звуком и автоматической загрузкой.

Google заявляет, что сначала оценит сайты по нарушению вышеуказанных стандартов, сообщит о нарушениях и сделает доступными для них отчеты через API, а затем начнет блокировать рекламу на этих страницах через 30 дней. Стоит отметить, что если сайт нарушает рекламные стандарты, на его страницах будут заблокированы все рекламные объявления, а не только те, которые противоречат новым правилам.

Фото TheNextWeb
Фото TheNextWeb

Настольная версия Chrome сообщит вам, что она блокирует рекламу при помощи всплывающего окна; на Android вы увидите, что в нижней части экрана отображается панель, с возможностью разрешить показ объявлений, если это нужно сделать.

Хотя это, скорее всего, повредит издателям, переход на блокирование навязчивого рекламного контента кажется хорошей идеей для пользователей. Google говорит, что на данный момент получено множество положительных отзывов от тестеров; давайте посмотрим, как этот эксперимент пройдет в масштабах реального мира.