Анна Теплицкая
Какой смысл быть моряком, если не возить контрабанду? ;-)

Google разрабатывает «Stories» для улучшения результатов поиска

Google разрабатывает «Stories» для улучшения результатов поиска

Не так давно компания Google представила свой проект AMP (ускоренные мобильные страницы) — технологию веб-сайта, направленную на сокращение времени загрузки на мобильных устройствах. Пользователи могут опознать оптимизированные с помощью AMP веб-страницы по маленькому значку молнии рядом со ссылкой на результат поиска.

Теперь Google объявила о новом расширении проекта AMP, и любой активный пользователь социальных сетей нашел бы этот подход очень знакомым.

Расширение AMP называется Stories. Это, по сути, визуальный опыт, связанный с новостями, который должен отображаться в результатах поиска Google. Stories разработаны визуально богатыми: с использованием текста и изображений, а также видео и анимацией. От одной части Stories можно будет перейти к другой — так же, как через Instragram Stories и Facebook Moments. Самое главное, Google AMP Stories предназначены для того, чтобы быть привлекательными и быстрыми, избавляя читателя от лагов и долгих загрузок.

В настоящее время AMP Stories находятся на экспериментальной стадии, и лишь немногие издатели имеют доступ к этой функции. Тем не менее, в будущем они станут доступны всем. До тех пор, вот видео о том, как должны выглядеть AMP-истории.

Один хлопок? Или же бурные овации? Хлопая больше или меньше, вы показываете, какой пост действительно чего-то стоит.
Анна Теплицкая
Анна Теплицкая Какой смысл быть моряком, если не возить контрабанду? ;-)
Комментарии