Анастасия Кириченко
Начинающий художник, настольный игроман и жуткий любитель природы

Google запретит рекламу криптовалют и смежных финансовых продуктов с июня

Фото: Iceland Review
Фото: Iceland Review

В Google заявили, что, начиная с июня, компания запретит рекламу криптовалют, финансовых продуктов и всего связанного с этим контента. Новая политика корпорации коснется не только непосредственно криптобирж, но также и прочих финансовых продуктов, таких как нерегулируемые и спекулятивные бинарные опционы и финансовые ставки.

Наряду с этим, в официальном блоге компании появилась информация о ее достижениях на этом поприще. Под заголовком «Мы удаляем 100 вредоносных ссылок ежесекундно» сказано:

В 2017 году мы удалили более 3,2 миллиарда рекламных объявлений, которые нарушали нашу рекламную политику. Это более 100 некорректных объявлений в секунду! Это означает, что мы можем блокировать большинство негативных рекламных событий, таких как вредоносная реклама и фишинг-мошенничество, прежде чем оно повлияет на людей.
Мы заблокировали 79 миллионов объявлений в нашей сети, которые пытались отправить людей на сайты, загруженные вредоносными программами, и удалили 400 000 таких веб-ресурсов в прошлом году. Мы также убрали 66 миллионов объявлений «trick-to-click» и 48 миллионов объявлений, призванных заставить пользователей устанавливать нежелательное программное обеспечение.
Фото: hd-tecnologia.com
Фото: hd-tecnologia.com

В сообщении также сказано, что это количество обработанной информации практически в два раза превышает показатели 2016 года. Это говорит о том, что мошенники активируются, вероятно, именно поэтому в Google и приняли решение об изменении своей политики. Скотт Спенсер, директор по рекламе заявил, что:

Улучшение работы рекламы в Интернете, будь то удаление вредных или навязчивых объявлений, будет оставаться для нас главным приоритетом.

Напомним, что в январе в Facebook Inc (FB.O) заявили, что также будут блокировать рекламу, связанную с биржами криптовалют, финансовыми продуктами и услугами. В сообщении компании говорилось, что политика будет распространяться на Facebook, Audience Network и Instagram.