Dropwow
Дропшиппинг-маркетплейс предлагает 100% автоматизированный метод продажи для интернет-магазинов в Соединенных Штатах. https://market.dropwow.com

Как выбрать нишу/продукты для дропшиппинга

Как выбрать нишу/продукты для дропшиппинга
Фото: phploaded.com

Если вы заинтересованы в дропшиппинг-бизнесе, первая задача, которая стоит перед вами — поиск специализации для дальнейшего успешного и прибыльного ведения бизнеса. Вы должны найти такую нишу, которая еще не занята, либо в ней низкий или средний уровень конкуренции.

Критерии выбора ниши

Есть несколько критериев, которые определяют успешность бизнеса.

Узкая специализация

Товар, который вы хотите реализовать и, соответственно, заработать на продаже, должен быть узкоспециализированным. То есть вашей аудиторией должна быть определенная группа людей, а не массы. Например, "Электронная техника" — категория, которую сложно назвать узко специализированной. Чтобы сделать ее таковой, можно выделить подкатегорию "Гаджеты". Но она также не слишком узкая. Идем дальше. "Беспроводные наушники" — то, что нужно, чтобы привлечь определенную категорию покупателей.

Предположим, что с выбором ниши определились. Теперь ваша задача — проверить ее актуальность. Как это сделать? Можно воспользоваться Google Trends — инструментом, который работает по принципу Google поиск. С его помощью можно узнать частоту поискового запроса в разных странах мира и на разных языках. Вводим запрос "Беспроводные наушники" и получаем:

Поисковый запрос Google Trends

Кроме того, вы должны знать, кем является ваша аудитория: ее пол, возраст, местоположение, интересы. Если мы говорим о "беспроводных наушниках", параметры таргетинга, например, на Facebook должны быть следующими:

  • местоположение: Россия;
  • возраст: 16+;
  • пол: мужской/женский;
  • интересы: техника, гаджеты, музыка.

Почему так важно сосредоточиться на узкоспециализированном товаре? Почему не стоит продавать несколько категорий для разных покупателей? Во-первых, ваш магазин будет нацелен на поиск покупателей с соответствующими интересами. Во-вторых, товар легче будет продать.

Но в этом случае есть и минус: если ниша не дает прибили, ее придется полностью изменить. Однако, переключиться на другую нишу можно в любое время и это нормально.

Вес и габариты товара

Товар, который вы выбрали для реализации, не должен быть хрупким и крупным, так как это может вызвать проблемы с доставкой.

Например, ePacket — быстрая доставка, объединяющая в себе государственную почту, крупные интернет-магазины и EMS (Express Mail Service) почты страны отправителя. Это самый популярный способ доставки, который используют дропшипперы для доставки товаров из Китая, поскольку это недорого и довольно быстро. Для сравнения: Почта Китая доставляет заказ в Москву за 30-60 дней, в случае с ePacket можно рассчитывать на 12-25 дней. Однако этот способ доставки имеет некоторые ограничения в плане габаритов и веса товара.

Соблюдение авторского права

Если вы продаете фирменные продукты, то рискуете нарушить авторское право. Другое дело, когда вы покупаете товары у авторизованного дилера. Обязательно учитывайте этот момент, ведь это очень большой риск.

Здоровая конкуренция

Многие считают, что ниша в дропшиппинге должна быть уникальной и свободной от конкуренции. Но, если конкуренции на рынке выбранного вами товара нет, это значит, что им никто не интересуется. Конкуренция должна быть всегда. Это неотъемлемая часть бизнеса. Но с другой стороны будьте осторожны, чтобы не выбрать перенасыщенную нишу, где нередки случаи недобросовестной конкуренции.

Фото: Tengrinews

Товар должен быть интересен вам

Желательно выбрать нишу, которая будет интересна и знакома именно вам. Лучше продавать мало востребованный товар, который хорошо вам знаком и вызывает интерес, чем популярный продукт, о котором вы первый раз слышите.

Алгоритм действия для правильного выбора ниши

Чтобы найти правильную нишу, следуйте таким пунктам:

  1. Выберите категорию. Тщательно продумайте выбор категории, которая вам по душе (не забывайте о том, что она должна быть узкой).
  2. Проверьте ее востребованность. Например, перейдите в таргетинг на Facebook, чтобы посмотреть, сколько людей интересуется выбранной вами нишей.
  3. Ищите покупателей, у которых страсть к вашему товару. Здорово предложить что-то людям, которые испытывают откровенную страсть к тому или иному товару. Они будут готовы расстаться с деньгами и сделают это с радостью. Примерами таких "страстных" ниш являются живопись, кофе, украшения, товары для домашних животных, рыбалки.

Инструменты для поиска ниши

Как найти нишевый продукт или где найти нишевые идеи? В качестве инструмента поиска ниши можно использовать:

  • Amazon. Здесь всегда можно найти списки актуальных товаров, которые обновляются каждый час. Список находится в левой части сайта.
  • eBay. Здесь также можно найти топовые товары, зайдя в соответствующий раздел.
  • Dropwow.

На этом сайте не увидите рейтингов. Платформа разработана специально для дропшиппинга. Помимо полной автоматизации она предлагает популярные дропшиппинг товары.

Популярные нишевые категории и примеры товаров

Ниже приведены наиболее востребованные категории и специализации ниш, которые можно попробовать как вариант в 2018 году.

1. Beauty-товары: парикмахерские ножницы, маски для лица и тела, товары для маникюра/педикюра, чернила для татуировок, makeup-товары, товары для наращивания ресниц, средства для волос.

2. Одежда: одежда для новорожденных, женские кардиганы, футболки с принтами, модная обувь.

3. Спорт: велосипедные очки, велосипедные сумки, умные браслеты, беспроводные наушники, емкости для воды, спортивная обувь.

4. Здоровье: массажеры (для спины, ног, лица), отбеливающие составы для зубов, слуховые аппараты, домашние тренажеры.

5. Аксессуары для домашних животных: ошейники, чесалки для шерсти, защитные накидки в автомобиль, одежда.

6. Дом и сад: кухонные ножи, аксессуары для выпечки, товары по уходу за верхней одеждой, смесители.

7. Путешествия: сумки для путешествий, органайзеры для автомобиля, навигаторы.

Ошибки при выборе ниши

Среди наиболее распространенных ошибок можно назвать следующие:

  • выбор товара массового предназначения (в этом случае вы можете не выдержать конкуренцию, не успев продать и десятка своих товаров);
  • частая смена ниши (если товар не приносит прибыли, нишу нужно менять, но делать это слишком часто чревато убытками);
  • гонка за ценой (в стремлении заработать больше, не спешите накручивать ценники).

Среди ошибочно выбранных ниш: брендовые товары; крупногабаритные товары; товары, требующие сертификатов; изделия из фарфора/глины/стекла; товары, количество которых ограничено на складах производителя.

Чек-лист по выбору ниши

  1. Выбор специализированной ниши. Если вы сосредоточитесь на слишком обширной категории, вы столкнетесь с непосильной для вас конкуренцией. В этом случае придется потратить все (или почти все) свои доходы на рекламу.
  2. Уверенность в прибыльности ниши. В идеале, предприниматель должен собрать в своем магазине наиболее выгодные дропшиппинг-продукты. Например, оптовая цена садовых перчаток составляет $3, при этом цена реализации должна быть на уровне $6-15. Размер прибыли должен быть не менее 100%.
  3. Актуальность категории. Товар должен продаваться в любое время года. Например, чехлы для смартфонов актуальны всегда. Ведь у каждого из нас есть смартфон, который мы хотим сохранить в первозданном виде как можно дольше.
  4. Изучение конкуренции. Перед тем как выбрать нишу, нужно изучить ее конкуренцию. Узнав, что товар актуальный, не спешите отказываться, возможно, предложение других магазинов неполное или наполнение интерфейса оставляет желать лучшего (скудный выбор, отсутствие цен).
  5. Уникальность. Вы должны продавать такой товар, который отличается от ассортимента местных магазинов или таких гигантов, как Amazon или Walmart.
  6. Четкое определение целевой аудитории. Вы должны знать основные характеристики вашего клиента: пол возраст, интересы, местоположение.
Один хлопок? Или же бурные овации? Хлопая больше или меньше, вы показываете, какой пост действительно чего-то стоит.
Dropwow
Dropwow Дропшиппинг-маркетплейс предлагает 100% автоматизированный метод продажи для интернет-магазинов в Соединенных Штатах. https://market.dropwow.com
Комментарии