Поставщики корейской косметики по дропшиппингу

Поставщики корейской косметики по дропшиппингу
Фото: yummmiiee.blogspot.com

Корейская косметика — перспективное направление торговли по дропшиппингу. Именно Корея подарила миру трендовые кушоны и тинты, и ее многочисленные фабрики выпускают шикарную декоративную косметику на любой кошелек. А чего стоят натуральные маски, качественные пилинги и корейская система умывания, а также мимишные упаковки. Впрочем, если вы решили строить бизнес на основе корейской косметики, то наверняка являетесь ее фанатом и знаете не понаслышке о ее достоинствах. Остается найти поставщиков, и вот несколько вариантов.

tonymolystore.ru

Как и следует из названия магазина, основной упор здесь сделан на продукцию корейской марки Tony Moly. Но в магазине представлены и другие наименования: Anskin, Berrisom, Elizavecca, Etude House, Lioele, Missha, Mizon, Secret Key, Skin79, The Saem и еще несколько фирм.

Компания сотрудничает с интернет-магазинами по системе дропшиппинга, все нюансы сделки обсуждаются лично. Предлагаются различные варианты доставки: курьером, Почтой России или СДЭК, а также широкий выбор способов оплаты, включая электронные кошельки.

Но ресурс молодой, судя по сайту только созданный. К тому же имеет клон https://mykoreashop.ru, поэтому будьте бдительны.

market-kor.ru

Компания является прямым поставщиком товаров от корейских производителей, включая косметические средства и товары для здоровья. В магазине представлены почти четыре десятка брендов, по каждому из которых предлагается по несколько единиц товаров. Если нужен какой-либо товар, которого нет в ассортименте, фирма может найти и заказать его специально для вас.

На сайте указана возможность крупного и мелкого опта, однако в базах поставщиков среди объемов поставок компании также значится дроп.

Но учитывайте, что все товары доставляются непосредственно со складов в Корее, поэтому используются международные службы логистики вроде EMS. Это означает, что косметику невыгодно заказывать в малом количестве, а также доставка может занимать до трех недель. В этом поставщик уступает российским магазинам и складам, сотрудничающим по дропшиппингу.

strawberrynet.com

Огромный интернет-магазин косметики и парфюмерии со штабом в Гонконге на рынке уже более 10 лет. Ассортимент Strawberrynet.com включает в себя 30000 товаров от 750 брендов, продукция поставляется напрямую от производителей, действует доставка в 200 стран мира.

Предлагается заказывать в онлайн-сторе от имени своих клиентов: заказ обрабатывают в пределах суток после оформления заявки. В качестве бонуса, бесплатна упаковка, а в некоторых случаях и доставка. Также магазин обещает индивидуальные рекламные материалы в зависимости от потребностей каждого сайта.

В сети более 15000 отзывов о работе ресурса, среди которых есть как хорошие, так и плохие — смотрите сами. Кроме того, корейской косметики в магазине не так много, и в основном это недешевая продукция. Поэтому поставщик подойдет тем, кто занимается брендовой косметикой из разных стран, не ограничиваясь Кореей.

asiansecret.ru

На сайте представлено огромное количество уходовой и декоративной косметики от ведущих брендов Кореи. Кроме того магазин позиционирует себя как продавца с умеренными ценами, а также сотрудниками, проживающими в Сеуле и осведомленными обо всех новинках корейской косметики.

В разделе о сотрудничестве предлагается стать распространителем товаров Asiansecret, а также упоминается о прямых поставках из Южной Кореи и специальных ценах для партнеров. Даже если под этим не подразумевали дропшиппинг, можно попробовать предложить компании такую модель сотрудничества.

В свете малого количества поставщиков корейской косметики, которые готовы работать по дропу, можно попытать счастья и в магазинах и складах, сотрудничающих по малому опту, а также в официальных представительствах корейских брендов в России. Таковые можно найти на сайтах https://thefaceshop-russia.ru и http://holishop.ru — смотрите раздел «Оптовикам».

Что нужно учесть при открытии дропшиппинг-магазина корейской косметики

  • Хотя корейская косметика — несомненный тренд, она всё еще имеет узкую аудиторию, лишь немного выходящую за пределы круга К-поперов, дорамщиков и блогеров. Много девушек почти ничего не знают о корейской косметике, поэтому для развития магазина нужна грамотная рекламная кампания.
  • Отдавайте предпочтение российским поставщикам — это проще и выгоднее. Если же планируете напрямую сотрудничать со складами в Корее, особое внимание уделите вопросу стоимости и длительности доставки — просчитайте стоит ли выделки овчинка.

Залог успеха любого дропшиппинг-магазина — надежные поставщики и ваш азарт в продвижении товара. И если вы горите идеей, пусть вам встретятся такие же вдохновленные корейской косметикой партнеры!

Один хлопок? Или же бурные овации? Хлопая больше или меньше, вы показываете, какой пост действительно чего-то стоит.
Комментарии