Разработчики продемонстрировали улучшения AR, вошедшие в IOS 11.3

Разработчики продемонстрировали улучшения AR, вошедшие в IOS 11.3
Фото: Rutage

На прошлой неделе вышло обновление iOS 11.3 для разработчиков и бета-тестеров. В него включили ARKit 1.5, — версию набора инструментов для разработчиков, с помощью которого они могут создавать приложения дополненной реальности для iPhone и iPad.

Как выяснилось, с помощью ARKit 1.5 можно делать много полезных вещей: обнаруживать поверхности неправильной формы для лучшего определения происходящего вокруг, а также распознавать и отображать вертикальные поверхности, такие как стены и двери, и предметы на них.

В течение прошлой недели разработчики тестировали ARKit 1.5 и делились короткими демо-роликами в Твиттере, показывая, чего можно достичь с помощью приложений дополненной реальности, когда выйдет официальная версия iOS 11.3.

Например, при обнаружении вертикальной поверхности на стене проецируется реалистично выглядящий туннель. Это демонстрирует, как ARKit видит стены в iOS 11.3.

Еще в одном примере демонстрируется, как определение вертикальной плоскости можно использовать в играх с дополненной реальностью: существа, созданные в пространстве, передвигаются с учетом поверхностей.

Можно разместить виртуальную картинку на пустой стене — эта идея может быть использована в будущем в художественных галереях или музеях.

На одном из роликов видно, как вертикальное определение плоскости используется для создания очень реалистично выглядящего виртуального попугая, который неожиданно проходит прямо через окно и приземляется на подоконник.

Вдобавок к отображению пространств неправильной формы и распознаванию вертикальных поверхностей, в ARKit 1.5 также появились функции обнаружения изображения — они работают со всеми «картинками», в том числе с постерами и штрих-кодами. В будущем можно будет сканировать штрих-код с помощью ARKit, чтобы получить виртуальное всплывающее окно с информацией о питании, количеством калорий и т. д.

Обнаружение изображения может быть полезно для художественных галерей и музеев, чтобы посетители могли сканировать картины и экспонаты для получения дополнительной информации о них — это будет даже удобнее, чем аудиогид.

В демо-роликах не видно, что ARKit 1.5 предлагает более высокое разрешение камеры, поэтому видео имеет формат 1080p, а не 720p. Кроме того, поддерживается функция автофокусировки, что делает опыт дополненной реальности на устройствах iOS еще приятнее.

Исследования показывают, что сейчас разработчики не очень активно пользуются ARKit и наблюдается застой с момента появления этого инструмента в iOS 11, но улучшения, подобные ARKit 1.5, могут изменить будущее. Дополненная реальность на устройствах iOS все еще находится в зачаточном состоянии, — разработчикам и пользователям потребуется время, чтобы они увидели практические примеры использования технологии.

Приложения, использующие ARKit 1.5, будут доступны с весны, когда iOS 11.3 станет доступна для всех пользователей.

Один хлопок? Или же бурные овации? Хлопая больше или меньше, вы показываете, какой пост действительно чего-то стоит.
Комментарии