©

Старожилы Oculus Story Studio создали собственную VR-киностудию

Старожилы Oculus Story Studio создали собственную VR-киностудию
Фото: Fable Studios

Бывшие участники команды Oculus Story Studio (закрылась в прошлом году) основали новую студию кинематографической виртуальной реальности Fable. Для презентации возможностей Fable была выбрана пьеса из детской книги «Волки в стенах» Дэйва МакКина, адаптированная под VR Нилом Гайманом. Часть работы была проделана еще в Story Studio и первый из трех эпизодов картины будет представлен уже на этой неделе на кинофестивале Sundance. В настоящее время Fable работает над четырьмя проектами, в которых будут использоваться различные инструменты VR, в том числе и технология Oculus Quill.

Учредителями Fable являются Эдварда Саатчи (выступал соучредителем и в Story Studio) и Пит Биллингтон (режиссер картины "Волки в стенах"). На должность творческого руководителя студии пригласили Джессику Яффа Шамаш.

Помимо "Волков" студия занимается развитием альтернативных мини-проектов, сделанных в VR. Один из них – иллюстрированный интерактивный документальный фильм "Десять", основанный на реальной истории. Проект "Origin" – короткометражная история о художниках, которые ищут украденное искусство. Оживленная анимация "Magic River Yacht Ride" рассказывает о происходящем вокруг “Милой Анжелики” (последняя работа Oculus Story Studio): персонажи проекта следуют за гигантским лососем по устью реки, участвуя в гонке на 500 миль. И "Derailed" – возможно, самый концептуально интригующий проект студии, который при помощи "виртуальных аттракционов" воссоздает ощущения тревожного сна.

Эдварда Саатчи (фото: New Statesman)
Эдварда Саатчи (фото: New Statesman)
Проекты Fable будут монетизироваться. Это немаловажно для 2018 года. В этом году мы должны показать, что VR-видеоролики, как и виртуальные игры, могут приносить доход! – говорит Саатчи.

Fable далеко не первая киностудия, которая будет “продавать эмоции”. Penrose (также основанная бывшим участником Story Studio) тоже пыталась продавать свои видеоролики. Но компания отказалась от этой затеи после того, как недовольные покупатели стали жаловаться на необоснованно высокую цену (5$) для “несколькоминутного ролика”. Саатчи утверждает, что цены на продукцию Fable будут пропорциональны стоимости билетов в театр или кино, где за двухчасовую картину приходится выложить от 10 до 15 долларов.

Интересно, что Fable не ограничивается лишь плоскостью виртуальной реальности. Команда активно изучает возможности внедрения технологии дополненной реальности через мобильные платформы (например, ARKit от Apple) и другие футуристические гаджеты (например, AR-очки Magic Leap). Например, вымышленный персонаж (допустим, главный герой “Волков”) сможет выйти за пределы своей истории и провести какое-то время с аудиторией.

Так мы сможем создавать полноценную интерактивную историю, а не 90-минутные куски отдельных фильмов, – объясняет Саатчи.

Пожалуй, в этом и заключается главное отличие Fable от Oculus Story Studio: используя инструменты Quill, VR art и AR, Fable стремительно развивается, не ограничиваясь лишь контентом виртуальной реальности.

Источник: Theverge

Один хлопок? Или же бурные овации? Хлопая больше или меньше, вы показываете, какой пост действительно чего-то стоит.
Комментарии