Constantine Baidan

«Тоня против всех»: визуальные спецэффекты байопика

esquire.ru
esquire.ru

В российский прокат вышла картина «Тоня против всех» о скандальной фигуристке Тони Хардинг. Не обошлось без компьютерных спецэффектов.

Благодаря современных компьютерных технологиям, кино стало масштабнее и зрелищнее. При этом, не выходя за рамки ограниченного бюджета и съемочных павильонов.

На съемки «Тоня против всех» (в оригинале I, Tonya) было потрачено около 10 миллионов долларов, что по меркам современного Голливуда – сумма незначительная. Но этого оказалось достаточно, чтобы воссоздать эпоху конца 80-х начала 90-х в спортивной карьере скандальной фигуристки Тони Хардинг, роль которой исполнила блистательная Марго Робби.

Чтобы обойти свою ближайшую конкурентку на льду Нэнси Керриган, Тони приходит в голову идея сломать той ногу, воспользовавшись для этого услугами своего мужа.

Фильм «Тоня против всех», постановкой которого занимался Крэйг Гиллеспи, получил три номинации на предстоящий «Оскар» в том числе в категории за «Лучший монтаж». Чтобы снять наиболее сложные пируэты на льду, кинематографистам пришлось обратиться к услугам профессиональных фигуристок – Хайди Мунгер и Анны Малковой. После съемки очередного трюка, фигуристкам накладывали на экране отсканированное лицо Марго Робби, которой пришлось 40 минут просидеть в сканирующей клетке перед многочисленными камерами.

realist.online
realist.online

Кроме замены лица, перед специалистами по визуальным эффектам стояла задача наполнения спортивных комплексов толпами зрителей.

«Создание сцены в картине, где Тоня Хардинг первая исполняет среди женщин тройной аксель, было не самым сложным, – признается продюсер визуальных эффектов Джульет Тирни. – Самое сложное заключалось в том, чтобы зритель на экране не заметил компьютерных спецэффектов. В этом и заключается суть визуальных эффектов – быть незаметными для зрителя, с использованием всех невидимых переходов и бесшовного изображения – вот настоящий вызов».

Для съемок фильма использовались камеры Arri Alexa 65, Arricam LT и Arriflex 235 с исходным разрешением 6.5K и последующей цифровой дистрибуции в 4K DCP.

Один хлопок? Или же бурные овации? Хлопая больше или меньше, вы показываете, какой пост действительно чего-то стоит.
Комментарии